Предложения по развязке на Светлановской пл.

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 15, 2010 11:33

Romualdo писал(а):Но все же иногда рождается нечто приближенное к желаемому - например, Комендантская площадь.

Весьма неудачный спич! Комендантская площадь - большая градостроительная ошибка. Мы все еще увидим, как будут ставить вопрос о сносе "Атмосферы".

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 15, 2010 11:40

Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Обязательно учесть скоростной дублер пр. Энгельса!
Учтено только на схеме ТБ

ТБ писал(а):Более полный вариант с развязкой с дублёром пр. Энгельса.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт янв 15, 2010 13:31

giper писал(а):
Romualdo писал(а):Но все же иногда рождается нечто приближенное к желаемому - например, Комендантская площадь.

Весьма неудачный спич! Комендантская площадь - большая градостроительная ошибка. Мы все еще увидим, как будут ставить вопрос о сносе "Атмосферы".


читайте внимательно, я написал "приближенный к желаемому", и объяснил почему (выше). Если бы и на Светлановской пл. былипостроены выделенные полосы для поворотов с отдельными секциями светофоров (или вобще без них - как на полосе от Гаккелевской на Испытателей), несквозные пешеходные переходы с раздельными фазами - было бы уже легче. И для этого не надо сносить здания и строить тоннели/мосты.

Как, интересно, по Вашему отразился бы снос Атмосферы на организации движения на КП? Такой же как был до этого перекресток 5 дорог?

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт янв 15, 2010 13:35

giper писал(а):Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Обязательно учесть скоростной дублер пр. Энгельса!
Учтено только на схеме ТБ

ТБ писал(а):Более полный вариант с развязкой с дублёром пр. Энгельса.


куда этот скоростной дублер должен вести? К двухполосному участку в начале Энгельса? Вы когда видели последний раз на Энгельса скоростное движение?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт янв 15, 2010 13:47

Romualdo писал(а):
giper писал(а):Все вышепредставленные схемы неполноценны.
Обязательно учесть скоростной дублер пр. Энгельса!
Учтено только на схеме ТБ

ТБ писал(а):Более полный вариант с развязкой с дублёром пр. Энгельса.


куда этот скоростной дублер должен вести? К двухполосному участку в начале Энгельса? Вы когда видели последний раз на Энгельса скоростное движение?

Да вы, батенька, плохо знакомы с вопросом!
Т.н. магистраль №7 пройдет в полосе отвода ж.д. линии (с западной стороны). Откуда и куда она ведет хорошо видно на схеме ГП.
Вложения
r09.jpg

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Пт янв 15, 2010 15:10

Да вы, батенька, плохо знакомы с вопросом!

во-первых, опустим фамильярности, я вам не батенька.
С вопросом плохо знакомы, видимо, все-таки вы, т.к. упомянутая магистраль № 7 не должна иметь развязок с УДС в зоне Светлановской площади. Называть ее "дублером Энгельса" тоже не стоит, т.к. Ближайший выход на нее в створе Удельного пр., а следующий - уже на Арсенальной ул.

Изображение

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пт янв 15, 2010 21:05

Давеча ведь уже поднимался вопрос о стратегическом регулировании потоков, и о том, что иногда нужно принципиально не делать развязки на крупных магистралях, чтобы диверсифицировать нагрузку - см. пример СПАД-Пулковское, ЗСД-Приморский.

Так уж и нужно делать здесь развязку с этой скоростной магистралью там, где и так пересекается куча дорог?
Кроме того, если магистраль будет первой категории, то это так же накладывает ограничения на количество развязок на погонный километр.

Ближайший выход на нее в створе Удельного пр., а следующий - уже на Арсенальной ул.

На Блюхера, вы хотели сказать?
Последний раз редактировалось kummel Пт янв 15, 2010 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт янв 15, 2010 21:09

giper писал(а):Все вышепредставленные схемы неполноценны.

Так порадуйте нас, что ли:)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 15, 2010 21:25

Но пропускать ЦДМ тоже плохо.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 15, 2010 23:34

Чтобы ничего не сносить предлагаю 3х-уровневую развязку. В узких местах ("2-й Муринский и Светлановский) - по эстакаде в одну сторону, по земле - в другую. Это только концепция без детальной проработки.
Вложения
Светлана.jpg
- синяя линия - эстакада;
- зелёные стрелки - движение по эстакаде;
- коричневая линия - тоннель;
- жёлтые стрелки - движение по тоннелю;
- оранжевые стрелки - двежение по земле.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Сб янв 16, 2010 10:09

Alexandr писал(а):Чтобы ничего не сносить предлагаю 3х-уровневую развязку. В узких местах ("2-й Муринский и Светлановский) - по эстакаде в одну сторону, по земле - в другую. Это только концепция без детальной проработки.


и опять извечные вопросы:
1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?
2.Как Вы себе представляете эстакаду между первыми домами на 2 Муринском?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 16, 2010 12:43

1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?

Например, заменить на метро: http://metro.spb.ru/data/files/2009/per ... 2009_l.jpg
Сеть Приморского района можно соединить с городом в другом, менее напряженном и более просторном месте. Через путепровод в Старой Деревне, скажем, или где-то еще.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Вс янв 17, 2010 0:10

Бегемот писал(а):
1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?

Например, заменить на метро: http://metro.spb.ru/data/files/2009/per ... 2009_l.jpg
...

Что'ж. Похоже, метро под Богатырским - не такая далекая перспектива. Особенно, если учесть, что о дуге "Богатырский-2Муринский-Непокоренных-Индустриальный" заговорили в середине 70-х, а прошло уже почти 40 лет.
К тому же, Бегомот опять прав :!: , текущий ГП предусматривает вывод Северного пр. к продолжению Индустриального (Ручьевская дорога ?) за Шафировский. И это правильно.

Romualdo
Активист
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 18:21
Откуда: Озерки - Керро

Сообщение Romualdo » Вс янв 17, 2010 15:37

Бегемот писал(а):
1.Куда деть трамваи (хотя бы по 2 Муринскому/Богатырскому)?

Например, заменить на метро: http://metro.spb.ru/data/files/2009/per ... 2009_l.jpg
Сеть Приморского района можно соединить с городом в другом, менее напряженном и более просторном месте. Через путепровод в Старой Деревне, скажем, или где-то еще.


метро, конечно, хорошо, однако, трамвай, все-таки осуществляет более локальную связь. Например, от Пионерской на трамвае сейчас можно доехать (вне пробок) до Орбели. При ликвидации трамвая придется делать пересадки.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс янв 17, 2010 17:14

Нужно убрать трамвай со 2-го муринского, переложить коммуникации под площадью, укрепить фундамент окружающих домов и сделать тоннель на ЦДМ, оставив площадь светофорам.