Пушкин. Петербургское шоссе + мост через р. Кузьминку *реконструировано*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн ноя 09, 2009 18:38

слон писал(а):полкилометра (480 м. по яндексу) это теперь "рядом"?


Ну для развязки в принципе "да". Как раз где-то на таком расстоянии начнется подъем полотна на насыпь, вернее, чуть поближе к ж/д.
Например: С Витебского только правый поворот, 100 метров для перестроения на виадук для движения в сторону Пулковского, потом 100-150м насыпи/подпорной стенки, после перехода дороги с насыпи на пролетные строения - разворот под эстакадой для движения в направлении Пушкина. Свободный правый поворот на Витебский при движении в город, левого при движении в Пушкин с петербургского нет.

brutalearth
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
Откуда: Pushkin

Сообщение brutalearth » Пн ноя 09, 2009 21:18

впринципе можно было бы в общую развязку включить продолжение витька до волхонки! (пересечение жд)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17386
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 09, 2009 23:34

А может это все переместить сюда?
По крйней мере все фатназии и домыслы на уровне "хотелось бы"
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт ноя 24, 2009 15:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт ноя 10, 2009 11:46

слон писал(а):полкилометра (480 м. по яндексу) это теперь "рядом"?

Очень даже рядом. От оси ЖД до оси перекрестка с Витебским 500м грубо.
Если поизучать "классические путепроводы", например на Культуре, то мы видим, что спуск - сама насыпь занимает 200-250м.

В итоге получается - от ЖД-оси надо отступить (30м), дальше полотно дороги под путепроводом (разворотное) и запас (еще 30м), от оси перекрестка с Витебским тоже надо сделать отступ на ширину дороги и скругления (еще 30). Итого из 500 уже 350 ушли, осталось 150. Из них сделать полосу разгона-торможения-перестроения и все. Только-только и влезаем. А проехать безостановочно лишний километр вместо стояния в пробке на левый поворот - это скорее плюс.

Единственное - поворотом от переезда налево на Витебский придется пожертвовать. Но есть ли там поток?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт ноя 13, 2009 15:02

Уже во всю идёт отсыпка гравийной подушки под асфальт, уже пригнан асфальтоукладчик. И забивают сваи под новый пост на берегу со стороны Пушкина.
Пробки круглосуточно во всех направлениях.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Сб ноя 14, 2009 18:42

Сегодня начали укладывать асфальт на правой стороне перед мостом со стороны Пушкина.

ippoint
Писатель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 23:45

Сообщение ippoint » Чт ноя 19, 2009 19:51

сегодня ехал днем. Насчитал 57 единицы строительной техники + около 10 самосвалов/шаланд

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 20, 2009 14:28

Насколько я видел со стороны Пушкина на новой части уже асфальт лежит.

Мишутк
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 10:35
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Мишутк » Пт ноя 20, 2009 16:53

ИльяШ писал(а):Насколько я видел со стороны Пушкина на новой части уже асфальт лежит.

Прикольный трамплин к Кузьминке, кстати, получился.

vladimir60
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 16:24

Сообщение vladimir60 » Пт ноя 20, 2009 18:32

Да, обилие техники и темпы работ впечатляют. Вполне могут к весне закончить. Предлагаю участникам форума отгадать загадку:
"Куда переместиться пробка при движении в сторону Витебского проспекта после заверщения работ по реконструкции Петербургского шоссе и сколько времени мы будем стоять в новой пробке в утренние часы?" Ответ КБДХ прошу модераторов опубликовать жирным шрифтом.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт ноя 20, 2009 23:40

обсуждение загадки перемещено в профильную ветку

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн ноя 23, 2009 18:50

Воскресенье, 22 ноября 2009 г.
Прогресс за три недели на участке от Детскосельского бульвара до моста через р. Кузьминка на лицо (фото 4074_4314, 4072_7319)!

Восточная проезжая часть, все три полосы, отсыпана щебнем вся (фото 4319), на участке от автосервисного центра до моста уложено а/б покрытие (фото 4467).
На перекрёстке Детскосельского и Петербургского, с южной части, устраивают переходные полосы - расширение до 3+3 (фото 4315, 4317-18 ).
Западная проезжая часть от мемориала Ополченцем до перекрестка с Детскосельским бульваром отсыпана песком и частично заасфальтирована (фото 4320, 4321-22).

Вследствии демонтажа прежнего наружного освещения, сделано новое, его опоры видны на фото 4316, 4319, похоже временное, на период строительства, и, что самое удивительное, уже работает :!:

В настоящее время на участке от перекрёстка до автосервисного центра, осевая линия Петербургского шоссе смещена. С западой части Петербургского шоссе, сделана одна дополнительная полоса и по ней осуществляется движение из Петербурга (фото 4316). Это позволяет вести работы на всей новой восточной проезжей части. От автосервисного центра осевая линия расширенного Петербургского шоссе пойдёт по восточной обочине старого шоссе (фото 4467).

Схема расположения новых проезжих частей и фотографирования в приложенном файле для GoogleEarth.
Вложения
Реконструкция Петербургского шоссе.kmz
Схема расположения новых проезжих частей и фотографирования (для GoogleEarth).
(2.66 КБ) 378 скачиваний
IMGP4316.jpg
Временное смещение оси Петербургского шоссе.
Вид в сторону Петербурга.
На переднем плане перекрёсток с Детскосельским бульваром.
IMGP4315.jpg
Устройство переходных полос к югу от перекрестка Петербургского ш. и Детскосельского бульвара.
Вид в сторону Петербурга.
IMGP4321-22.jpg
Вид западной стороны Петербургского ш. от АЗС "ПТК" в сторону Петербурга.
IMGP4320.jpg
Вид западной стороны Петербургского ш. от АЗС "ПТК" в сторону Пушкина.
IMGP4317-18.jpg
Панорама перекрёстка Петербургского ш. и Детскосельского бул.
Вид вдоль Петербургского ш. в сторону Пушкина.
IMGP4467.jpg
Восточная проезжая часть Петербургского ш.
Вид от мемориала Ополченцам в сторону Пушкина.
IMGP4319.jpg
Восточная проезжая часть Петербургского ш.
Вид в сторону Петербурга.
IMGP4072_4319.gif
Восточная проезжая часть Петербургского ш.
Вид в сторону Петербурга.
Разница во времени - 3 недели.
IMGP4074_4314.gif
Перекресток Детскосельского б. и Петербургского ш.
Вид в сторону Петербурга.
Разница во времени - 3 недели.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт ноя 24, 2009 0:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн ноя 23, 2009 21:09

Почему расширение не продлили до перекрестка с Кузьминским шоссе??? Почему??? Оно же на 80% бессмысленно без этого!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт ноя 24, 2009 2:37

Воскресенье, 22 ноября 2009 г.
Следующий "кусочек" реконструкции: мост через р. Кузьминка.

На обоих берегах закончено формирование насыпей (фото 4327, 4334). Подготовлены площадки для работы сваебоев (фото 4325-6). Забита первая 12-ти метровая свая (фото 4334).

Общая панорама объекта фото 4363-4.

Уже обсуждался вопрос выравнивания вертикального профиля. Как видно "впадина" заметно сглажена (фото 4336, 4464), но не до конца. Поднятие уровня моста, как уже писалось 3 метра, что в общем-то подтверждается высотой автобуса (фото 4326_4344).
Вложения
IMGP4326_4344.jpg
Высота поднятия нового моста +3 м (высота автобуса).
Вид с запада, Пушкин справа.
IMGP4464.jpg
Выравнивание вертикального профиля.
Вид с южного берега в сторону Петербурга.
IMGP4336.jpg
Выравнивание вертикального профиля.
Вид с северного берега в сторону Пушкина.
IMGP4363-4.jpg
Общий вид строительства моста.
Вид с запада, Петербург слева.
IMGP4334.jpg
Забита первая свая.
Южный подход к мосту, вид с северного берега в сторону Пушкина.
IMGP4325-6.jpg
Площадки для сваебойных машин.
Вид с южного берега в сторону Петербурга.
IMGP4048_4083_4327.gif
Северный подход к мосту.
Вид с южного берега в сторону Петербурга.
IMGP4327.jpg
Северный подход к мосту.
Вид с южного берега в сторону Петербурга.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17386
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 24, 2009 13:31

Кстати на а/д Парголово- Огоньки тоже есть старый мост с пониженым профилем и рядом построен новый односторонний в сторону города выше уровнем(в конце "Саловодства") Так что ничто не мешает и тут оставить два моста, старый и новый, а если будут деньги, построить эстакаду над ж/д.