Ладожский вокзал
Ладожский вокзал
Я вот хотел задать вопрос, может кто-нибудь знает почему часть путей к югу от Ладожского вокзала недостроили?
потому что пока там территории плохо развиты.
в принципе пару лет назад (честно - не помню кто, может архитектор вокзала Явейн, может глава района, может ещё кто) рассказывал о перспективных планах.
мол и колонию оттуда выведут и дороги достроят и второй выход с "Ладожской" сделают... тогда мол и вокзал с того края доразовьют.
как то так
в принципе пару лет назад (честно - не помню кто, может архитектор вокзала Явейн, может глава района, может ещё кто) рассказывал о перспективных планах.
мол и колонию оттуда выведут и дороги достроят и второй выход с "Ладожской" сделают... тогда мол и вокзал с того края доразовьют.
как то так
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Ладожский вокзал
Ладожский вокзал, как известно, был торжественно открыт в дни празднования 300-летия Петербурга (реально был открыт месяцем позже). Однако, если подняться на его верхнюю стоянку, то хорошо видно, что вокзальный комплекс незавершён: виден один путь, оканчивающийся тупиком и заделы ещё под пару платформ. Недоделанная часть находится в куда худшем состоянии, чем действующая.
Собственно вопрос: будет ли когда-нибудь полностью доделан вокзальный комплекс или же эти планы уже "похоронены".
Собственно вопрос: будет ли когда-нибудь полностью доделан вокзальный комплекс или же эти планы уже "похоронены".
Re: Ладожский вокзал
Даниил писал(а):Однако, если подняться на его верхнюю стоянку, то хорошо видно, что вокзальный комплекс незавершён: виден один путь, оканчивающийся тупиком и заделы ещё под пару платформ. Недоделанная часть находится в куда худшем состоянии, чем действующая.
Собственно вопрос: будет ли когда-нибудь полностью доделан вокзальный комплекс или же эти планы уже "похоронены".
Заделы оставлены под пути, а не под платформы. 4-ая платформа (под пригородное сообщение) вообще не задействована. Вокзал должен быть доделан после того, как уберут асфальтобетонный завод "Магистраль" и УС20/7 (зона "Яблоновка"). Завод - вполне процветающее предприятие и так просто землю не отдаст, а с тюрьмой еще сложнее... И, самое главное, РЖД потеряла к проекту всяческий интерес. Планировалось закольцовка линии от Невской Дубровки, строительство второго моста через Неву, одвухпучивание линии к Ручьям, перевод львиной доли электричек с Московского и Финляндского вокзалов и... ничего.
А зачем закальцовка линии через Невскую дубровку? там трафик очень мизерный, большинство людей едут до Дуная, товарняков же в том напревлении я вообще не видел. Через Неву и так два ЖД моста (если не считать, что Финляндский жд мост на самом деле двойной).
Кстати, на правом берегу до революции ведь и было два жд вокзала, один потом убрали.
Кстати, на правом берегу до революции ведь и было два жд вокзала, один потом убрали.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
- Откуда: Старый Оккервиль
- Контактная информация:
Alexandr писал(а):Недавно там вдоль Зольной (между ней и рельсами) поставили ж/б забор, отрезав от улицы стихийную автостоянку.
судя по характерной будке - будут организовывать нестихийную. фуры рядками за забором уже примостились.
сегодня я припарковался на обычном месте - около пешеходной лестницы на привокзальную площадь =) как обычно. как раз на месте предполагаемых дополнительных путей
Arseny писал(а):А зачем закальцовка линии через Невскую дубровку? там трафик очень мизерный, большинство людей едут до Дуная, товарняков же в том напревлении я вообще не видел.
Потому что построив 5-километровый участок ж/д, путь до Невской Дубровки сократится вдвое (33 км вместо нынешних 63 км). Кроме того значительно сократится путь и до ст. Сады (южный край Дунайского садоводства).
Arseny писал(а):Через Неву и так два ЖД моста (если не считать, что Финляндский жд мост на самом деле двойной).
Речь идет о 2-ом пути Кузьминского моста.
На деле же РЖД не может электрофицировать маленький километровый участок от Раздельного поста до Поста Ковалево, который бы позволил сократить путь (например, до Всеволожска) на 6 километров. Значит, очень надо.
StaS писал(а):На деле же РЖД не может электрофицировать маленький километровый участок от Раздельного поста до Поста Ковалево, который бы позволил сократить путь (например, до Всеволожска) на 6 километров. Значит, очень надо.
Электрофицировать то можно, но вот беда, там путей нет, да и Раздельного поста тоже не существует.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Ладожский вокзал – единственный построенный в ХХI веке железнодорожный вокзал Петербурга – страдает от подтопления. Его подвальные помещения заполнены грунтовой водой. Об этом на семинаре «Геологические риски на территории городов» рассказали специалисты ГУП «СФ «Минерал».
http://www.bn.ru/news/2012/03/20/90770.html