Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
jocker
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:31
Откуда: Ветеранов

Сообщение jocker » Чт окт 22, 2009 12:48

eugenem писал(а):
drv-spb писал(а):
ИльяШ писал(а):Вышел проект нового бюджета (теперь на 2010-2012).
В нем удвоилась цена Киевского шоссе до Дони (было 4.5млрд руб, стало 9) и на каждый год выделено примерно по 2 млрд. Окончание финансирования передвинуто на конец 2012 (судя по самому большому бюджету). Соответственно вопросы.
1. Там что-то опять добавили к проекту?
2. С чего такие большие суммы? Выкупов замель нет, площадка почти ровная (склон уже сделан), тоннель же сделан, участок не разросся за Дони, мостов - только развязки.

может дальше будут делать развязку под Следущий этап реконструкции киевки (которая будет идти в обход дони и пр. населенных пунктов до гатчинской объездной?) но эта реконструкция будет на адм. Территории гатчинского р-на, а ген. план они вроде как 27 окт. будут утверждать. так же как и сам проект должны подготовить и сдать 23.10.09(по условиям заказа).
в любом случаи выделяют-это уже хорошо!!! :D


Конечно хорошо! :) Можно по нескольку раз делать одно и то-же за каждый раз новые деньги. Типа как сейчас происходит с пешеходным переходом в отделении "Цветы" Шушарского совхоза. Построили переход, накрыли поликарбонатом, постоял.. Разобрали поликарбонат, сегодня еду - разобрали перекрытия над полосой в Петербург.

Может, не там построили? ;)


Для тех, кто читает невнимательно: я уже писал, что пешеходный переход был практически олностью разрушен самосвалов, влетевшим в него. И восстанавливается он за счёт денег, полученных по страховке.
И вообще, что за манера считать строителей - вымогателями денег?.
Уже писалось что более чем на миллиард объект построен за счёт генподрядной организации. Учитывая необходимость строительства ещё 2-х надземных ПП, почти 7 км дороги, 3-х развязок, и прочего можете сами подсчитать что это стоит.
Поэтому дилетантские разговоры о том что разобрать, а потом заново построить, и получить за это деньги - ни к чему.

eugenem
Читатель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:20
Откуда: СПб, Купчино, СНТ "Волхонское"

Сообщение eugenem » Чт окт 22, 2009 21:36

И вообще, что за манера считать строителей - вымогателями денег?.
Уже писалось что более чем на миллиард объект построен за счёт генподрядной организации. Учитывая необходимость строительства ещё 2-х надземных ПП, почти 7 км дороги, 3-х развязок, и прочего можете сами подсчитать что это стоит.
Поэтому дилетантские разговоры о том что разобрать, а потом заново построить, и получить за это деньги - ни к чему.


Без цели обидеть кого-либо: только на участке от Волхонки до города были установлены, затем сняты и снова установлены отбойники, от обсерватории до пересечения с Ленноградским шоссе устанровлены, затем сняты и снова установлены столбы освещения, установлены поребрики, потом сняты и дорога ресширена. Это проектировщики присылают изменения проекта или строители косячат а потом исправляются? И за чей счет делаются эти переделки? Генподрядчика? ПРоектировщика? Бюджета?

jocker
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:31
Откуда: Ветеранов

Сообщение jocker » Пт окт 23, 2009 6:38

eugenem писал(а):
И вообще, что за манера считать строителей - вымогателями денег?.
Уже писалось что более чем на миллиард объект построен за счёт генподрядной организации. Учитывая необходимость строительства ещё 2-х надземных ПП, почти 7 км дороги, 3-х развязок, и прочего можете сами подсчитать что это стоит.
Поэтому дилетантские разговоры о том что разобрать, а потом заново построить, и получить за это деньги - ни к чему.


Без цели обидеть кого-либо: только на участке от Волхонки до города были установлены, затем сняты и снова установлены отбойники, от обсерватории до пересечения с Ленноградским шоссе устанровлены, затем сняты и снова установлены столбы освещения, установлены поребрики, потом сняты и дорога ресширена. Это проектировщики присылают изменения проекта или строители косячат а потом исправляются? И за чей счет делаются эти переделки? Генподрядчика? ПРоектировщика? Бюджета?



ну об этом же писалось уже. был заменён проектный институт, который перед экспертизой внёс изменения в проект, частично за счёт проектировщика, частично за счёт генподрядчика.
а опоры освещения - это ГАО РАН ВДРУГ!!! захотело так, им те опоры мешали звёзды наблюдать
уширение дороги - новые требования к категорийности дороги, соответственно её расширение....а вы наверное думаете что строителям нравиться разбирать-собирать, разбирать-собирать)))

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт окт 23, 2009 9:37

jocker - +!!

Kolya
Искатель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 20:26

Сообщение Kolya » Сб окт 24, 2009 22:10

Смотрим сайт госзаказа Санкт-Петербурга.

Вскрытие заявок: подали 7 претендентов. В том числе и Возрождение.
Возрождение обещает за 14 месяцев реконструкцию, что и понятно.
Остальные дольше. Но цена есть и ниже, чем у Возрождения.
Думаю, понятно, кто выиграет.

Кстати, участвует и Флора.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 29, 2009 21:45

Lesha писал(а):Теперь кое-какие мыслишки:
1) Разворот сделан очень узким. Фура разворачивалась в притирку к обоим отбойникам. Причем тягач был Скания безкапотная. Любой капотный Американец там встрянет по самые помидоры и вытащить его будет огромной проблемой.

Разворот на Пулковском шоссе у Метрики (над тоннелем) грузовикам запретили.
Вложения
IMGP4034.jpg
Разворот над тоннелем запрещен грузовому транспорту.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 29, 2009 21:49

Вместо того чтобы сделать человеческий размер...проще запретить. Автобусов больших не бывает? Там надо знак длины ставить!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 29, 2009 21:55

Сергей Р писал(а):Вместо того чтобы сделать человеческий размер...проще запретить. Автобусов больших не бывает? Там надо знак длины ставить!

Мне кажется есть две причины такого решения:
1. не хватало ширины разделительной полосы, что бы сделать нормальный радиус разворота.
2. не хватает место для полосы разгона нужной длины и по-этому отсекли транспорт (грузовой) с плохой динамикой разгона.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Чт окт 29, 2009 22:23

Дмитрий Кудряшов писал(а):Разворот на Пулковском шоссе у Метрики (над тоннелем) грузовикам запретили.


Нужно штуки три таких знака поставить и еще информационное табло в стиле: Повторяю для самых "крутых", тупых и невнимательных - малый радиус разворота. Застрянете!

Иначе будет как под старыми Американскими мостами: грузовики все равно будут лезть и застревать, несмотря на знаки габарита, которые там были.

Недостаточно там такого знака, как Дмитрий сфотографировал.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17354
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 29, 2009 22:34

Повторяю, грузовики бывают разные и некоторые даже меньше некоторых легковушек и тем более автобусов и динамика у них не такая маленькая..поэтому раз такой нелепый радиус надо ставить другой знак!
И еще посмотрим как динамично будут разгоняться разворачивающиеся и получать в зад летящими с горки...а так и будет, вместо одной точки притяжения ДТП получили другую.
а по-поводу застревания, и "для самых "крутых", тупых и невнимательных" надо все запрещающие знаки в городе дублировать сотрудниками ДПС и бить по голове полосатой палочкой.
Предполагаю, что разворот закроют чуть позже, а ДПС будет его использовать для своих благих дел, место то ведь удобное, а наличие полос разгона и торможения будет местом "бесед" с нарушителями.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт окт 29, 2009 22:49

ev писал(а):Нужно штуки три таких знака поставить и еще информационное табло в стиле: Повторяю для самых "крутых", тупых и невнимательных - малый радиус разворота. Застрянете!

Иначе будет как под старыми Американскими мостами: грузовики все равно будут лезть и застревать, несмотря на знаки габарита, которые там были.

Недостаточно там такого знака

Там перед самым местом разворота ещё такой же знак стоит, если присмотрется, на фото его видно.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт окт 29, 2009 23:32

Вот чего-чего, а места там до дури - сделать просто шире разворот и всё.
Отгородить полосу разгона (как перед постом ДПС) и всё. Никаких проблем не было бы.
А где фуре разворачиваться потом?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5111
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт окт 30, 2009 2:48

Lesha писал(а):Отгородить полосу разгона (как перед постом ДПС) и всё. Никаких проблем не было бы.

Lesha, это чисто по русски - делать магистральную дорогу на 3 полосы, чтобы потом одну из них перекрыть для разворачивающихся раз в час машин, давайте без этого. Можно, например, удлинить полосу разгона раза в два-три.

Lesha писал(а):А где фуре разворачиваться потом?

Следующий разворот будет на Волхонке

daleko
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 15:26
Откуда: Санкт-Петербург, Московская

Сообщение daleko » Пт окт 30, 2009 7:44

Сергей Р писал(а):И еще посмотрим как динамично будут разгоняться разворачивающиеся и получать в зад летящими с горки...а так и будет, вместо одной точки притяжения ДТП получили другую.
Там, на минуточку, 60 с горки. а если летящий позволит себе разогнаться больше, то это только на его совести.

З.Ы.А фуры развернутся дальше.

Мишутк
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 10:35
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Мишутк » Пт окт 30, 2009 10:46

Логично разворот для фур сделать в том месте, где сейчас технологический переход на встречку (временный разрыв).

После горки и изгиба дороги опасно длинномерам (фурам и автобусам) выворачивать. Наблюдая разворот у Пулково за постом ДПС (а там специально выделена полоса для разворачивающихся, и разворотная петля широкая) вижу, что любой длинномер создает помеху на второй слева полосе.

При правильной расстановке знаков (не просто "нельзя", поставить до - "вот тут можно, дальше нельзя" и у разворота дважды "тут нельзя, _ограничение_длины_!, можно дальше через N км") разворот вполне адекватный.

Будем наблюдать. Мостик через развязку на пулково-1 несколько раз в год на свой правый поребрик в сторону города собирает летчиков из крайней правой - висят на брюхе, болтают ножками, несмотря на знаки и разметку. Откроем счет застреванцам.