eugenem писал(а):drv-spb писал(а):ИльяШ писал(а):Вышел проект нового бюджета (теперь на 2010-2012).
В нем удвоилась цена Киевского шоссе до Дони (было 4.5млрд руб, стало 9) и на каждый год выделено примерно по 2 млрд. Окончание финансирования передвинуто на конец 2012 (судя по самому большому бюджету). Соответственно вопросы.
1. Там что-то опять добавили к проекту?
2. С чего такие большие суммы? Выкупов замель нет, площадка почти ровная (склон уже сделан), тоннель же сделан, участок не разросся за Дони, мостов - только развязки.
может дальше будут делать развязку под Следущий этап реконструкции киевки (которая будет идти в обход дони и пр. населенных пунктов до гатчинской объездной?) но эта реконструкция будет на адм. Территории гатчинского р-на, а ген. план они вроде как 27 окт. будут утверждать. так же как и сам проект должны подготовить и сдать 23.10.09(по условиям заказа).
в любом случаи выделяют-это уже хорошо!!!
Конечно хорошо! Можно по нескольку раз делать одно и то-же за каждый раз новые деньги. Типа как сейчас происходит с пешеходным переходом в отделении "Цветы" Шушарского совхоза. Построили переход, накрыли поликарбонатом, постоял.. Разобрали поликарбонат, сегодня еду - разобрали перекрытия над полосой в Петербург.
Может, не там построили?
Для тех, кто читает невнимательно: я уже писал, что пешеходный переход был практически олностью разрушен самосвалов, влетевшим в него. И восстанавливается он за счёт денег, полученных по страховке.
И вообще, что за манера считать строителей - вымогателями денег?.
Уже писалось что более чем на миллиард объект построен за счёт генподрядной организации. Учитывая необходимость строительства ещё 2-х надземных ПП, почти 7 км дороги, 3-х развязок, и прочего можете сами подсчитать что это стоит.
Поэтому дилетантские разговоры о том что разобрать, а потом заново построить, и получить за это деньги - ни к чему.