Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Развязка Приморский пр. - ул. Савушкина - ул. Планерная (2-ая очередь реконструкции Приморского пр.) *отклонена*

Сообщение слон » Пт мар 02, 2007 12:38

Приморский узел развяжут в районе Планерной

"По словам главы комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олега Виролайнена, необходимость строительства новой трехуровневой развязки, включающей четырехполосный тоннель, на пересечении Приморского проспекта с улицами Савушкина и Планерной обусловлена напряженной транспортной ситуацией. "Года через три-четыре Приморский проспект просто встанет. Это одна из самых проблемных зон", -- заявил господин Виролайнен. Тоннель будут дополнять две эстакады с двухполосным движением, которые соединят Планерную улицу и Приморский проспект."

целиком - здесь: http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... section=45
Последний раз редактировалось слон Вт ноя 30, 2010 13:06, всего редактировалось 3 раза.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Вт мар 13, 2007 12:32

Очередная гигантомания.
Фактически там надо сделать левый поворот с Савушкина на Планерную, допустим просто левую эстакаду петлю, как раз где Лента (это зло надо вообще убирать, там и так не протолкнутся, так еще и устроили там въезды-выезды, развороты). Да разобраться в конце концов с левым поворотом с Приморского на Савушкина, сколько уже можно всех в одну полосу загонять. Остальное я так думаю надо делать уже с учетом ЗСД это и должна быть основная развязка и чтобы решить проблему Приморского проспекта с Ушаковским мостом, надо именно ЗСД качественно соединять с городом, хотя бы простейшие съезды на Крестовский так видимо и не планируются. Район же из города надо выводить через Камышевую сразу в Лахту, там же и частично забирать поток идущий в город. Нормально соединять отдельным виадуком, а не через очередную мегаразвзяку на Поклонке, Приморский и Выборский район, будет тогда нормальная магистраль Приморское шоссе – Северные районы.
Нет, давайте нам мегапроект, зато открыть Оптиков это очень сложно, реализовать там простейшую развязку тоже сложно, пусть все толкаются на Камышевой и Планерной, расширить Гаккелевскую от Богатырского до Оптиков это не по нашему, слишком уж просто, про Богатырский в районе Максидома вообще молчу, это видимо мало интересно, землю уже распродали, а на людей наплевать, куда интересней мегапроекты реализовывать.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 13, 2007 20:44

поподробнее раскрывается тема + расширение Приморского пр.
http://stroypress.spb.ru/article.php?ID ... elease=259

з.ы. с частью (правда не относящихся к теме) претензий Александр[а], особенно про Богатырский и Гаккелевскую, очень даже согласен

pako

Сообщение pako » Ср мар 14, 2007 10:51

Александр писал(а):зато открыть Оптиков это очень сложно


Про Оптиков не понял, что куда открыть?

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср мар 14, 2007 12:56

Нет, никак не пойму я это проект на 5 лет ценною в 1 млрд.
Я как житель Приморского района не вижу в этой 5-ти летней стройке никакого интереса.

Прикинем.
1. Как улучшится выезд (въезд) из (в) город?
Никак, уткнемся в пересечение Приморского и Савушкина в районе Лахты.
2.Как улучшиться выезд в центр ПС, ВО и далее?
Без учета ЗСД (по нему вопросов как раз нет) никак. Какая разница с 2-х или 3-х полос я буду попадать на въезд на уже забитый мост в одну полосу, под уступи дорогу и под вал машин идущих от Черной Речки? Никакой, непрерывный поток еще бОльший там бардак создаст, сейчас хоть узкий Приморский и светофоры как-то фильтруют поток, хотя конечно в районе ЦПКиО нормальный пешеходный переход нужен.
Гораздо тут важнее ЗСД и грамотное подключение к городу, пусть глобальная развязка будет только на ВО, но тогда надо от нее улучшать пути в сторону ПС, типа магистрали до нового моста в районе острова Серный.
1. Как улучшится выезд в сторону центра по набережной?
Здесь конечно гораздо оптимистичней, но пока не доберемся до связки Сампсониевский –Литейный, а тут собираются делать только в районе Литейного. Так и будем по набережной упираться туда, как это и происходит сейчас.

Зачем тогда все это? Неужели нет более эффективных решений и не отдать ли этот лучше часть этого 1млрд. под грамотное подключение ЗСД к городу и КАД? Не пустить ли часть денег под простейшие эстакады в том же продолжении Школьной улицы, Камышевой в районе Лахты, а Приморский просто частично реконструировать, продумав левые повороты и работу светофоров, оградить там же влияние этого коробочного новостроя в лице Лент и прочих Океев.
Про Оптиков не понял, что куда открыть?

Вот и я ничего не понял, поэтому съезжая с виадука так и упираемся в 2 полосы на пересечении с Оптиков, причем правая преимущество на право на Оптиков, а левая прямо (спрямить перекресток так никто и не додумался это видимо очень сложно), те кто прямо потом стоят колонной до пересечения с Камышевой.
А есть ведь место валом на пересечении Планерной-Оптиков чтобы сделать нормальный перекресток (развязку), есть 6-ти полоска Оптиков уходящая в стороны Лахты, есть там 6-ти полоска Туристская.
Я просто диву даюсь, ну понятно в центре сложно что-то модернизировать под такой поток автотранспорта, там мы умудряемся в новостройках создавать каждодневные пробки (тут же рядом на Богатырском она тоже каждодневная, даже в выходные стоят часто), хотя решения ну просто элементарны, пока элементарны, а потом будет вот такой же 5-ти летний проектик в 1млрд мало чего решающий.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср мар 14, 2007 19:32

Александр писал(а):Гораздо тут важнее ЗСД и грамотное подключение к городу, пусть глобальная развязка будет только на ВО, но тогда надо от нее улучшать пути в сторону ПС, типа магистрали до нового моста в районе острова Серный.

Александр, своя рубашка ближе к телу? :evil: Развязка ЗСД только на ВО это по вашему грамотное подключение? :shock:
Васильевский и так задыхается в 4 мостах, а планируемое строительство моста через Серный остров полностью проблему не решит. Вы же предлагаете добить Васильевский, пустив через него весь траффик с ЗСД на север.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Чт мар 15, 2007 12:00

Александр, своя рубашка ближе к телу? :evil: Развязка ЗСД только на ВО это по вашему грамотное подключение? :shock:
Васильевский и так задыхается в 4 мостах, а планируемое строительство моста через Серный остров полностью проблему не решит. Вы же предлагаете добить Васильевский, пустив через него весь траффик с ЗСД на север.

Есть читать внимательно, то я совсем не выступаю за нынешнюю реализацию ЗСД, допустим съезды на Крестовский хоть в простейшей реализации считаю нужны, как и удобный подъезд к ПС, а то что предложил это минимально разумная реализация, не удивлюсь если не будет и такой, и вот тогда весь транзит с ЗСД на ПС и Крестовский пойдет как раз по всему ВО, как и по этому самому супермодернизированному перекрестку и Приморскому проспекту.

Vladimir

Сообщение Vladimir » Вт мар 20, 2007 14:51

Развязка очень в тему. Александр, извините, но вы несете чушь. Во-первых, Савушкина теперь не будет стоять из-за перехлеста с Приморским - он пройдет под ней и Приморский проспект соедениться, наконец, с Приморским шоссе, который сейчас пустует. Те кто едет домой в метро по Савушкина вообще не увидит машин, идущих в пригород. Все жители сильно выиграют от этого.
Мне глубоко по-барабану, будут эти машины стоять у Лахты или не будут, что там будет происходить у Ушаковского моста - главное это все не будет мешать людям добираться до метро. Кстати, с какой это радости машины при такой схеме должны стоять у Лахты? Бред полный. Приморский расширят - будут они стоять для ухода вправо на Ушаковский мост да хрен с ними. А так они стоят, суки, на Савушкина у Ленты

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср мар 21, 2007 15:29

Vladimir писал(а):Развязка очень в тему. Александр, извините, но вы несете чушь. Во-первых, Савушкина теперь не будет стоять из-за перехлеста с Приморским - он пройдет под ней и Приморский проспект соедениться, наконец, с Приморским шоссе, который сейчас пустует. Те кто едет домой в метро по Савушкина вообще не увидит машин, идущих в пригород. Все жители сильно выиграют от этого.
Мне глубоко по-барабану, будут эти машины стоять у Лахты или не будут, что там будет происходить у Ушаковского моста - главное это все не будет мешать людям добираться до метро. Кстати, с какой это радости машины при такой схеме должны стоять у Лахты? Бред полный. Приморский расширят - будут они стоять для ухода вправо на Ушаковский мост да хрен с ними. А так они стоят, суки, на Савушкина у Ленты

Это не разговор - мне по-барабану. Я вот совершенно не против того, чтобы реорганизовать этот перекресток, я против 5-летнего строительства (как правило сроки у нас растут, так что еще больше), а значит еще с явно ухудшенной ситуацией на этот срок, так еще и за очень немаленькие деньги, когда тот же ЗСД идет с явными проблемами, а именно грамотное подключение ЗСД может серьезно снять нагрузку с Приморского проспекта, перенаправить сразу на Приморское шоссе поток идущий в пригород и т.д.
А при таком решении вам же самому будет совсем не по-барабану, что и где стоит, километровые пробки создают узкие места, которые в этот план строительства не входят, нельзя разогнать поток не убрав бутылочное горлышко.
А ваше замечательное место на Савушкина у Ленты в первую очередь связано с тремя вещами - самой Лентой, левым поворотом на Планерную и левым поворотом с Приморского на Савушкина (там где всех утрамбовывают в один ряд). Решение этих проблем явно быстрее и явно дешевле, их уже можно решить сегодня-завтра. Есть и другие более быстрые и как мне кажется разумные варианты, который решат в том числе и проблему вашего место на Савушкина у Ленты и решат проблемы подъезда от метро, к примеру пробивка Школьной в том числе и с виадуком в район Оптиков.
И это можно сделать относительно быстро и просто, пока еще район окончательно не застроили сараями типа Ленты (вот какой удод отдал место и перегруженного перекрестка), а потом удивляемся что не проехать и не пройти, и начинаем строить между домов 3-х уровневые развязки.

Vladimir

Сообщение Vladimir » Ср мар 21, 2007 18:27

Ну вам же по-барабану все те, кто ездят в метро, так же и меня особо не беспокоит возня у мостов.
Не знаю, прав ли я, но вы пишите так как будто не знаете о том, что эта развязка будет строиться с учетом ЗСД. Будут строить как-бы часть диаметра. Школьную будут пробивать по-любому, тут приведены ссылки и там говорится, что прежде чем ограничивать движуху по Приморскому, пробъют Школьную. Думаю, все сделают так, что пропускная способность от строительства не ухудшится. Недооценивать строителей не стоит
Вообще, жаловаться на ситуацию должны автомобилисты, которые живут ближе к Черной речке - наша пробка теперь будет у них. Вы, как я понял, ничего не потеряете - просто будете стоять не в моем районе, мешая общественному транспорту двигаться к метро, а у моста, никому не мешая.
Насчет поворотов в корне не согласен. Нужно опустить Приморский проспект в тоннель, соеденив его с Приморским шоссе. Это планировалось и будет сделано. В рамках этого и будут все эти ваши повороты на Планерную, но не с Савушкина, а с Приморского. Я схему этой развязки видел - она будет уже в районе Окея. Савушкина разгрузиться тогда процентов на 90.

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср мар 21, 2007 19:22

Ну вам же по-барабану все те, кто ездят в метро, так же и меня особо не беспокоит возня у мостов.

Очень смелое заявление, от этого видимо и непонимание, я вот пытаюсь как раз комплексно смотреть на весь участок от Ушаковского до Лахты, вас же заклинило исключительно на отрезке Савушкина, а остальное по-барабану.
Не знаю, прав ли я, но вы пишите так как будто не знаете о том, что эта развязка будет строиться с учетом ЗСД. Будут строить как-бы часть диаметра.

Насчет ЗСД понятно, схемы только пока нет, только вот рытье туннеля и расширение Приморского никак под развязку ЗСД не попадает это явно отдельный проект со своими сроками, начальниками и деньгами. Да и еще раз могу сказать, ЗСД заработает лет через 5-6, проблему же надо было решать вчера, а тут стройка на 5 лет.
Школьную будут пробивать по-любому, тут приведены ссылки и там говорится, что прежде чем ограничивать движуху по Приморскому, пробъют Школьную. Думаю, все сделают так, что пропускная способность от строительства не ухудшится. Недооценивать строителей не стоит

Что так и написано? А я вот прочитал, что первая очередь реконструкция Приморского, а Школьная будет пробиваться только до Планерной во время стройки туннеля.
А строителей я ценю, все лето ценил пока они асфальт укладывали в Ульяновке с пробками на несколько киллометров. Я вот не знаю положили или еще нет, осенью работала "кипела", в две полосы Московское шоссе загоняли.
Вообще, жаловаться на ситуацию должны автомобилисты, которые живут ближе к Черной речке - наша пробка теперь будет у них. Вы, как я понял, ничего не потеряете - просто будете стоять не в моем районе, мешая общественному транспорту двигаться к метро, а у моста, никому не мешая.

Вы очень сильно ошибаетесь, если у моста или Лахты будет узкое место, то пробка будет и там, и здесь. В пятницу летом стоят часто от Кантемировского моста и до поста ДПС в Лахте, стоят они не потому что туннеля нет, а потому что выезд из города узкий.
Насчет поворотов в корне не согласен. Нужно опустить Приморский проспект в тоннель, соеденив его с Приморским шоссе. Это планировалось и будет сделано. В рамках этого и будут все эти ваши повороты на Планерную, но не с Савушкина, а с Приморского. Я схему этой развязки видел - она будет уже в районе Окея. Савушкина разгрузиться тогда процентов на 90.

Я схемы не видел, но сомнения меня гложат, Приморское шоссе, никто расширять не будет, там 2+1, чего-то слабо себе представляю как можно такой дорогой разгрузить на 90% целую 6-ти полоску, тут одним туннелем и развзякой явно не обойдешься. Поток с реконструюированого Приморского проспекта, с Савушкина и со Школьной и весь на узкое шоссе? :lol:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 23, 2007 14:12

на метрошном форуме участник под ником "факки" выложил очень подробные (и соответственно оч. интересные) раскладки по проекту.
надеюсь он не обидецца если я приведу здесь парочку

кого заинтересовало, можно посмотреть всё по адресу http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=238 ... c&start=15
Вложения
прим-савуш1.jpg
прим-савуш3.jpg
прим-савуш4.jpg

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Пт мар 30, 2007 12:50

Спасибо за информацию. Я в шоке :evil:
Проект просто поражает своей бестолковостью.
Загнать всех в 2-х полосный туннель и вывести его на узкое Приморское шоссе, застроенное уже множеством сараев это отличное решение, проигнорировав рядом 6-ти полосную дорогу (Савушкина). Две зеленые эстакады под окнами домов это проблемы жильцов я так понимаю. Нравится и смычка трех потоков - из туннеля, с Савушкина и эстакады с Планерной, толкучка там невероятная будет.
Так я и не понял куда делся кусок Савушкина, если смотреть на фотомонтаж, то это кусок Приморского проспекта, справа трамвайные линии, Савушкина туда уже не помещается, фотомонтаж оторван видимо от реалий. Смычка Савушкина в районе Планерной тоже не раскрыта, как попасть с Савушкина от Ленты к Старой деревне? Если через такой же левый поворот с проспекта, то у меня просто уже нет слов или погоним через левый поворот на Оптиков? Тоже отлично, развязки Планерной и Оптиков я в проекте так и не увидел, зато развязка с ЗСД это видимо те два замечательных заезда-съезда на Планерной это вообще пять баллов.
И так чтобы попасть на ЗСД от Ушаковской развязки, едем по 3-х полосному проспекту, затем уходим на одно(!) полосное ответвление и уходим на эстакаду на Планерную, упираемся в перекресток с Оптиков и затем уходим на ЗСД. С Савушкина от Ленты, т.е. поток идущий в город будет делать левый поворот на Планерную, утрамбовываться со встречным поток на Планерной и через тот же перекресток на тот же заезд. Один мат у меня от такого решения.

Теперь на 5 лет стройки, что имеем.
http://spb-projects.narod.ru/bridges/primor08_130.jpg
Ну, то что карта устарела это мелочь. И так основным объездным путем будет выгон основного потока на Коломяжский. Куда? Там в те же сроки кто-то собрался делать путепровод в его створе, тоже года на 2-3, всех на Светлановскую, куда и так сейчас не попасть.
Или вот сюда глянем http://spb-projects.narod.ru/bridges/primor07_198.jpg.
Это так вообще песня. Существующий поток 4300 по Савушкина сократили в 3(!) раза. Куда их денем? Видимо в Горскую на КАД.
Спасайся кто может, Приморский район скоро от города отрежут.

ЗЫ Там где показано соединение Планерной и ЗСД во всю строят очередные сараи, строительство конечно не капитальное, но это отлично показывает сроки реализации проекта.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 30, 2007 15:56

честно говоря мне тоже не нравятся некоторые моменты и в первую очередь конечно ситуация несогласованности с проектом ЗСД.
там есть не просто "ряд вопросов", там очень много вопросов.

но давайте всё же не будем забывать что это проект именно развязки.

значит что касается бестолковости.
не надо забывать что эти схемы были нарисованы (подчёркиваю нарисованы, а не там начерчены например) для демонстрации губернаторше и ещё ряду лиц, досконально не собирающимся разбиратся в тонкостях проектирования дорог и развязок вообще и данной развязки в частности.
по существу вопросов:
Александр писал(а): Загнать всех в 2-х полосный туннель и вывести его на узкое Приморское шоссе...

по 2 полосы в каждую сторону это нормально,
т.к. новое (после реконструкции) Приморское будет шестиполосным
рассмотрим вариант "выезд из города - значит две полосы уходят в тоннель третья идёт на путепрорвод, плюс ещё [видимо] остаётся возможность выехать и на Савушкина и на новую "продолжение Школьной" по Стародеревенской
Александр писал(а): Две зеленые эстакады под окнами домов это проблемы жильцов я так понимаю

судя по тому беспокойству, что вызвала вся эта история ты там где то рядом живёшь. ну так прикинь на местности - под какими окнами??
ни чуть не ближе это будет чем ныне забитая транспортом Савушкина с поворотом на виадук, просто на этаж выше

и вообще, не буду больше цитат делать.
ты явно забываешь что уже в этом году Приморское от ул. Академика Шиманского до Стародеревенской ул начнут делать в два раза шире ( http://spb-projects.narod.ru/roads/primorski.htm )
а вот Савушкина видимо получит связь сама с собой в направлении "в город" ибо тоннель и эстакады снимут необходимость разводить большое количество разнонаправленных потоков в одном уровне
вот как то так

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Пт мар 30, 2007 16:37

Приморское шоссе будет 6-ти полосным? Что-то очень сомнительно, надо будет внимательно посмотреть место там где О-кей, нет там места под 6 полос, но все основное шоссе идет в формате 2+1, двигать к жд нет места, т.е. тогда вырубать там аллею и придвигать к домам. Восторг.
Нет я там не живу, я на Богатырском и далеко от всех этих дел, но пользуюсь часто. Дома там близко, а тут еще поднимут дорогу на эстакаду. Вид с окон там будет прямо на них.
Про реконструкцию проспекта я не забываю и будет оно в формате 3+3 как я понимаю, его видно на фотомонтаже, как раз 3 полосы одного направления.
С Савушкина как раз вопрос, не совпдает он в месте перекрестка и имеет разную полостность до и после перекрестка. Но это вторично, в любом случае путь к метро через Савушкина и по Липовой череж жд переезд ужасен, а если там Школьную еще добавят, то будет еще хуже.

Я просто честно не пойму зачем городить такой недешевый долгострой резко ухудшая ситуацию, которая и так плохая, есть варианты решения причем они относятся к генплану вроде как.
К примеру соединить Туристскую. Это всего один виадук и всё, места там валом пока. Тогда немалый транзит можно отправить через нее соединив Савушкина, Приморское и Оптиков. На Оптиков и Планерной нужна конечно развязка, места опять же полно. Вытянуть Школьную влоть до Приморского. Про Камышевую уже говорил.
Это можно сделать всё в 2-3 года, тогда уже подойдет и ЗСД сюда, тогда может уже решат вопрос на Коломяжском и может на Поклонке.
Эти все решения гораздо проще в реализации, а значит быстрее и дешевле. Они не сильно скажутся на время строительства на нынешней схеме движения.
Сейчас фактически вообще отрежут кусок района от города, только пробиваться через объездные пути или в область на КАД. Про явно заброшенные участки я уже говорил, их видимо тоже в три уровня будут делать, когда застроят все вокруг.