Если это опоры, которые на фотках в этом посте
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1311#41311
То это 330кВ линия.
Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема
qwertyu писал(а)::) Перепуск состоялся уже вчера.
Как обычно пересечение с Петербургским шоссе организовано НИКАК. Убрали даже светофор.
Можете себе представить какое месиво теперь там. В пустынный понедельник примерно в 18-20 пробка на выезд была от КАД.
Кстати, на въезд там пока что тоже будет тяжело. Разметка нарисована так, что на перекресток с горы втискивается только одна машина.
Поставили светофор, подвинули боны - теперь двое Жигулей смогут втиснуться с горы. Но светофор работает как-то странно... Вечером на обратном пути посмотрю, есть ли постоянная стрелка вверх на гору.
ev писал(а):Уважаемый jocker...Означает ли начало финансирования, которое Вы упомянули, продолжение работ по эстакадам на Красносельском и Волхонском?
да, ожидаеться что до конца года первый металл для пролётных строений начнёт поступать. на обеих развязках. на лесном, строительство больше зависит от схем одд, но в ноябре думаю начнётся полноценное строительство
qwertyu писал(а):qwertyu писал(а)::) Перепуск состоялся уже вчера.
Как обычно пересечение с Петербургским шоссе организовано НИКАК. Убрали даже светофор.
Можете себе представить какое месиво теперь там. В пустынный понедельник примерно в 18-20 пробка на выезд была от КАД.
Кстати, на въезд там пока что тоже будет тяжело. Разметка нарисована так, что на перекресток с горы втискивается только одна машина.
Поставили светофор, подвинули боны - теперь двое Жигулей смогут втиснуться с горы. Но светофор работает как-то странно... Вечером на обратном пути посмотрю, есть ли постоянная стрелка вверх на гору.
светофор не переделывали. так как ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ возвращаемся к предыдущей схеме организации движения. просто направление из города отвернули, чтоб никого не смущало. стрелок никаких нет. в понедельник все неудобства кончаться
jocker писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Пара иллюстраций со строительства 2-ой очереди в районе перекрестка с Волхонским шоссе (фото от 09.09.2009).
отличные фото...не найдётся ли у вас ещё фото объекта с высоты? так сказать для архива строительства. все кому показывал из руководства восхищены. спасибо)
... И предлагают выдать Дмитрию пропуск на все объекты строительства ?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
jocker писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Пара иллюстраций со строительства 2-ой очереди в районе перекрестка с Волхонским шоссе (фото от 09.09.2009).
отличные фото...не найдётся ли у вас ещё фото объекта с высоты? так сказать для архива строительства. все кому показывал из руководства восхищены. спасибо)
Спасибо за оценку!
А что подразумевается под объектом? Вся реконструкция, развязки или ещё что-то?
Например можно посмотреть здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1311#41311
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1749#31749
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3980#33980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6791#26791
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2091#32091
Хочу обратить внимание, что помимо положительных эмоций, возможно внимательное разглядывание фотографий технадзором, заказчиком ... Всегда ли это надо, кто знает, за что зацепится их взгляд .
Мысль не плоха, ну а если подкрепить это допуском к чертежам, то © "Слов нет, Вам мое почтение и уважение".Alex писал(а):... И предлагают выдать Дмитрию пропуск на все объекты строительства ?
jocker писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):Пара иллюстраций со строительства 2-ой очереди в районе перекрестка с Волхонским шоссе (фото от 09.09.2009).
отличные фото...не найдётся ли у вас ещё фото объекта с высоты? так сказать для архива строительства. все кому показывал из руководства восхищены. спасибо)
Уважаемый joker, в русле нашего общего уважения к Дмитрию Кудряшову, не знаете ли Вы ответ на вопрос, который он задал и который, вероятно, интересует многих: зачем в шахматном порядке набили металлический шпунт на площадке под западным пандусом развязки на Волхонке? Обычно ведь используют железобетонные сваи или просто бульдозером нагребают песок. Пытался разгадать эту загадку, но не сумел придумать ни одной разумной версии.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Lesha писал(а):Если это опоры, которые на фотках в этом посте
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1311#41311
То это 330кВ линия.
Свою ошибку-признаЮ.
Город оплатит полдороги до Гатчины
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на завершение реконструкции участка дороги Петербург-Киев до поселка Дони. На расширение трассы, проходящей по Гатчинскому району Ленобласти, городской бюджет выделит 7,75 миллиарда рублей. Притом, что на текущий ремонт всех магистралей в самом городе в этом году потратят не больше 3 миллиардов.
Итоги конкурса по выбору подрядчика планируют подвести уже 23 октября. К реконструкции дорожного полотна от поворота на Пушкин до поселка Дони победитель сможет приступить в ноябре. Предполагается, что до конца этого года строители смогут освоить 873 миллиона 128 тысяч из бюджета Петербурга.
Остальные деньги по контракту будут перечислены долями в 2010 и 2011 годах (на эти сроки намечены основные этапы работ). Закончить расширение пограничного участка Пулковского и Киевского шоссе собираются не позднее 15 декабря 2011 года.
На 12-километровом участке от поворота на Пушкин до Дони (поселок в 15-ти км от Петербурга и 12,5 км от Гатчины) полотно планируют расширить с 4 до 6 полос, что, по замыслу проектировщиков, значительно разгрузит автомобильные подходы к Петербургу и Гатчине. На всей протяженности трассы планируется установить разделительную полосу и освещение.
Сейчас этот участок трассы М-20 считается едва ли не одним из самых напряженных и аварийно опасных. Трафик автомобилей по нему, как считают специалисты, составляет около 50 тысяч машин в сутки. Водители, которые постоянно путешествуют в этом направлении, знают, что “Киевка” стандартно “стоит в пробке” по вечерам и в пятницу, и в воскресенье. Очевидно, что ситуация и так близка к коллапсу, а ведь по прогнозам, через 15 лет поток между Петербургом и Гатчиной должен увеличиться как минимум вдвое.
Начало реконструкции дороги до Дони, кстати, может совпасть с окончанием ремонта поворота с Пулковского шоссе на Пушкин. Завершение строительства тоннеля, по которому будут проезжать автомобили по направлению в Царское Село, запланировано на конец года.
В августе, напомним, начался ремонт участка Пулковского шоссе от поворота на Пушкин до перекрестка с Волхонским шоссе. Его также планируют открыть к новому году. Работы на двух участках ведет выбранное по конкурсу ПО “Возрождение”. Не исключено, что компания будет претендовать и на новый лот.
Напомним, что в связи с кризисом “дорожный” бюджет Петербурга был существенно сокращен. Так, на текущий ремонт город смог выделить только 800 миллионов рублей, 400 из которых были сразу же направлены на обновление и так неплохого полотна на Приморском шоссе. Кроме того, после корректировки бюджета лимит КБДХ по статье капитального ремонта на 2009 год сократился до 1,5 миллиарда рублей (с пяти). Средства планировалось направить на 60 дорожных объектов, но после секвестирования оставшейся суммы хватит только на 13 объектов
http://www.spbvoditel.ru/2009/09/21/025/
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству объявил конкурс на завершение реконструкции участка дороги Петербург-Киев до поселка Дони. На расширение трассы, проходящей по Гатчинскому району Ленобласти, городской бюджет выделит 7,75 миллиарда рублей. Притом, что на текущий ремонт всех магистралей в самом городе в этом году потратят не больше 3 миллиардов.
Итоги конкурса по выбору подрядчика планируют подвести уже 23 октября. К реконструкции дорожного полотна от поворота на Пушкин до поселка Дони победитель сможет приступить в ноябре. Предполагается, что до конца этого года строители смогут освоить 873 миллиона 128 тысяч из бюджета Петербурга.
Остальные деньги по контракту будут перечислены долями в 2010 и 2011 годах (на эти сроки намечены основные этапы работ). Закончить расширение пограничного участка Пулковского и Киевского шоссе собираются не позднее 15 декабря 2011 года.
На 12-километровом участке от поворота на Пушкин до Дони (поселок в 15-ти км от Петербурга и 12,5 км от Гатчины) полотно планируют расширить с 4 до 6 полос, что, по замыслу проектировщиков, значительно разгрузит автомобильные подходы к Петербургу и Гатчине. На всей протяженности трассы планируется установить разделительную полосу и освещение.
Сейчас этот участок трассы М-20 считается едва ли не одним из самых напряженных и аварийно опасных. Трафик автомобилей по нему, как считают специалисты, составляет около 50 тысяч машин в сутки. Водители, которые постоянно путешествуют в этом направлении, знают, что “Киевка” стандартно “стоит в пробке” по вечерам и в пятницу, и в воскресенье. Очевидно, что ситуация и так близка к коллапсу, а ведь по прогнозам, через 15 лет поток между Петербургом и Гатчиной должен увеличиться как минимум вдвое.
Начало реконструкции дороги до Дони, кстати, может совпасть с окончанием ремонта поворота с Пулковского шоссе на Пушкин. Завершение строительства тоннеля, по которому будут проезжать автомобили по направлению в Царское Село, запланировано на конец года.
В августе, напомним, начался ремонт участка Пулковского шоссе от поворота на Пушкин до перекрестка с Волхонским шоссе. Его также планируют открыть к новому году. Работы на двух участках ведет выбранное по конкурсу ПО “Возрождение”. Не исключено, что компания будет претендовать и на новый лот.
Напомним, что в связи с кризисом “дорожный” бюджет Петербурга был существенно сокращен. Так, на текущий ремонт город смог выделить только 800 миллионов рублей, 400 из которых были сразу же направлены на обновление и так неплохого полотна на Приморском шоссе. Кроме того, после корректировки бюджета лимит КБДХ по статье капитального ремонта на 2009 год сократился до 1,5 миллиарда рублей (с пяти). Средства планировалось направить на 60 дорожных объектов, но после секвестирования оставшейся суммы хватит только на 13 объектов
http://www.spbvoditel.ru/2009/09/21/025/