Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от разв. с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")

"Сортавала"
Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн авг 31, 2009 21:13

Оно уже лет 70-80 как разграблено и даже надгробные камни наверное не найдёшь.

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пн авг 31, 2009 22:13

Так если по кладбищу дорогу провести то потом там будут заколдованные места с авариями на пустом месте...

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт сен 03, 2009 13:11

isbritish писал(а):Появилась такая статья:
...Этот отрезок – часть будущей федеральной трассы Петербург – Сортавала, которая напрямую соединит эти населенные пункты по побережью Ладоги и минуя многочисленные поселки и деревни вдоль Приозерского шоссе...
...Это должна была быть дорога-дублер Приозерского шоссе с новым выездом из Петербурга – продолжением проспекта Энгельса...

Ссылка
так всё таки как дорога пойдет после Керро?
ИМХО в Запорожское, если судить по выделенной фразе, поскольку если на Сосново то это ни как не по побережью, да и фраза про дублер не вяжется просто с расширением Приозерки

AndreyKa
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:53

Сообщение AndreyKa » Чт сен 03, 2009 13:45

nastoyatel писал(а):так всё таки как дорога пойдет после Керро?



До А-120 со спрямлениями, но в створе существующей Приозерки ... да и после "бетонки", мне кажется также - пока не дойдёт до "ИГОРЫ"!!!
А дальше... кто его знает, может дальше и не будут её ТАК лоббировать :roll:

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Чт сен 03, 2009 14:58

AndreyKa писал(а):
nastoyatel писал(а):так всё таки как дорога пойдет после Керро?



До А-120 со спрямлениями, но в створе существующей Приозерки ... да и после "бетонки", мне кажется также - пока не дойдёт до "ИГОРЫ"!!!
А дальше... кто его знает, может дальше и не будут её ТАК лоббировать :roll:
и дальше есть дачи Сердюкова, Патрушева, у Путина тоже где то в тех краях был домик в деревне

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Чт сен 03, 2009 15:15

Как ТАК лоббировать?
По моему голова рыбы уже в таком состоянии что... Медведев вот зимой проехался и что? И ничего. Как с гуся вода. Хотя говорят чтото начали в Стеклянном делать. Когад сезон кончился. Или Медведева ждут только зимой?

AndreyKa
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:53

Сообщение AndreyKa » Чт сен 03, 2009 15:28

Dmitry67 писал(а):Как ТАК лоббировать?
По моему голова рыбы уже в таком состоянии что... Медведев вот зимой проехался и что? И ничего. Как с гуся вода. Хотя говорят чтото начали в Стеклянном делать. Когад сезон кончился. Или Медведева ждут только зимой?


От поста ГИБДД до Стеклянного всё отфрезеровали уже.
И бросились на это прилично... может и до зимы Поедут!
А Вы как думаете, никто не лоббирует ... на что направить средства бюджета и ГДЕ будут строиться дороги???

AndreyKa
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 8:53

Сообщение AndreyKa » Чт сен 03, 2009 15:41

nastoyatel писал(а): и дальше есть дачи Сердюкова, Патрушева, у Путина тоже где то в тех краях был домик в деревне


Следуя Вашей логике... (из списка брать во внимание нада тока Путина), имеем:
От ИГОРЫ (Сосново) до Его домика в деревне (дер.Соловьевка) дорога тоже пойдет в створе существующего А-129 :D :D :D

P.S. ... и точно дойдёт до Соловьевки! УРА!

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Ср ноя 18, 2009 10:58

mike812 писал(а):Насколько я знаю, проект (стадия РД) есть только до Керро. Скорее всего, сейчас идет проектирование от Керро до Сосново. По крайней мере, года 3 назад именно про такую очередность слышал.

Вот наткнулся на любопытные документы:
http://goszakaz.lenobl.ru/pls/lo/utl.download_attach?p_id=27030
http://goszakaz.lenobl.ru/pls/lo/utl.download_attach?p_id=27030

«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
__________________С.Е. Полещук
«____»___________________2008г.

ЗАДАНИЕ
на разработку проекта строительства
автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке н.п. Керро – км 36 в Ленинградской области.



1.Основание для проектирования
Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги» в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2007 № 437.
2.Цели и задачи разработки проекта – разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, их частей.
Заказчик – ФГУ «Севзапуправтодор»
3.Исполнитель – определяется по результатам размещения госзаказа.
4.Статус работы – государственный заказ.
5.Источник финансирования – федеральный бюджет.
6.Исходные данные
6.1.Материалы, передаваемые при заключении договора на проектные работы (согласно приложению № 1 к Заданию).
6.2.Начало и конец проектируемого участка (уточнить в проекте):
Начало проектируемого участка принять конец строительных работ по 2-ой очереди строительства ( транспортная развязка на пересечении с автодорогой на п. Керро)
Конец проектируемого участка принять на транспортной развязке на пересечении с автодорогой Магистральная.
7.При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:
Технические параметры
Категория автомобильной дороги I-б (уточняется проектом)
Строительная длина, км (уточнить в проекте) 8,7
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина земляного полотна 27,5
Ширина проезжей части 2х7,5
Ширина обочин 3,75
Наименьшая ширина разделительной полосы (уточнить в проекте) 5,0
Количество транспортных развязок (уточнить в проекте) 2
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки 115 Кн
А-14, НК-100
Освещение на а/д (есть/нет) нет
Ограждение на а/д (металл/ж.б.) металл

7.1.Для расчета конструкции дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна назначить расчетную нагрузку в соответствии с указанием Росавтодора от 23.09.2005 г. № СП-28/5167-ис, п. 4.2 изменения № 5 к СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» и определить требуемый модуль упругости;
7.2.Предусмотреть разработку вариантов жестких и нежестких дорожных одежд с их технико-экономическим сравнением;
7.3.Расчетные нагрузки для проектирования мостов и путепроводов в соответствии с действующими нормативными и руководящими документами (по согласованию с Заказчиком).
8.При разработке проекта
8.1.Выполнить сбор исходных данных для проектирования, не перечисленных в п. 6 настоящего задания.
8.2.Разработать программу инженерных изысканий, а также выполнить необходимые, инженерно-геодезические, инженерно-геологические, гидрометрические, экологические изыскания в объеме, необходимом для обоснования и принятия решений по проекту.
8.3.Выполнить археологические обследование района прохождения трассы дороги (достаточно ограничиться справкой о наличии в зоне проектирования объектов историко-культурного наследия, полученной от соответствующего территориального органа государственного контроля, использования и охраны памятников истории и культуры);
8.4.Составить ведомости материальных ресурсов и технических параметров материалов в соответствии с письмом Росавтодора № ОБ-28/1266-ис от 23.03.05 (приложение к письму № 1 и № 2).
8.5.Выполнить экономические обоснования в составе достаточном для:
•обоснования необходимости и социально-экономической целесообразности развития автомобильной дороги;
•выбора варианта развития автомобильной дороги,
•определения объемов работ и необходимых инвестиций в строительство, реконструкцию автомобильной дороги,
•рассмотрения транспортно-экономической характеристики зоны тяготения проектируемой автомобильной дороги,
•выполнения анализа существующей и прогноза перспективной интенсивности движения,
•уточнения перспективных интенсивности и состава движения на ближайшую перспективу (10 лет) и расчетный срок (20 лет);
8.6.Провести оценку технического и транспортно-эксплуатационного состояния существующей автомобильной дороги, рассмотреть возможные варианты трасы реконструкции автомобильной дороги, провести сравнение вариантов проложения трассы и осуществить выбор рекомендуемого из них, разработать технические решения по рекомендуемому варианту трассы, определить объемы работ, продолжительность реконструкции автомобильной дороги, провести расчет социально-экономической (общественной) эффективности, оценку устойчивости проекта с учетом неопределенности и риска,
8.7.Разработать раздел «Оценка эффективности и обоснованности использования средств федерального бюджета при реализации проекта», определяющий количественные и качественные критерии оценки, включая:
•цель проекта с определением количественных показателей результатов осуществления проекта;
•обоснованность использования при реконструкции объекта дорогостоящих строительных материалов, конструктивных элементов, импортных машин и оборудования;
8.8.Разработать проект, включая:
•материалы с обоснованием принятых технических решений, объемов работ и сметной стоимости, согласованные с Заказчиком;
•правоустанавливающие документы, землеустроительную документацию, необходимую для приобретения (в том числе изъятия путем выкупа) земельных участков для федеральных нужд, реконструкции объектов;
•техническую часть конкурсной документации для проведения конкурса на строительные работы.
8.9.Согласовать проект с заинтересованными физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
8.10.Участвовать без дополнительной оплаты при рассмотрении проекта заказчиком в установленном им порядке, защите проекта в органах государственной экспертизы, представлять пояснения, документы и обоснования по требованию экспертизы, вносить в проект по результатам рассмотрения у заказчика и замечаниям экспертизы изменения и дополнения, не противоречащие данному заданию.
9.Требования к составу работ, содержанию и оформлению проекта
9.1.Состав проекта принять с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с письмом Росавтодора от 10.02.2004 г. № ОС-28/679-ис.
9.2.В проекте представить дополнительные разделы:
•разделение собственности (разделение собственности и стоимости строительства по балансодержателям в соответствии с письмом Росавтодора от 27.01.2003 г. № ОС-28/339-ис);
•организация дорожного движения;
•организация строительства;
•охрана окружающей среды;
•организация работ по содержанию автомобильной дороги (Приложение №1 п.2);
•внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов, в соответствии с письмом Росавтодора от 26.05.06 № 01-28/3486
(Приложение № 3);
•мероприятия по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций (технические условия разработать и согласовать с органами МЧС, а так же Заказчиком);
•требования к оснащению объектов инженерно-техническими средствами охраны и оповещения, при необходимости;
•организация и выполнение работ по обеспечению защищенности объектов от угроз совершения актов незаконного вмешательства;
•обоснование изъятия и предоставления земельных участков:
- составить проект территориального землеустройства в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению землеустройства», утвержденными 17 февраля 2003 г. руководителем Федеральной службы земельного кадастра России;
- выполнить в установленном законодательством Российской Федерации порядке расчеты убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, или временным занятием указанных земельных участков для федеральных нужд;
- оформить акт выбора земельного участка для строительства (реконструкции) объекта капитального строительства с приложением к нему утвержденных в установленном порядке проектов границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора;
- провести работы по формированию земельного участка в соответствии с «Методическими рекомендациями по проведению межевания объектов землеустройства», утвержденными 17 февраля 2003 г. руководителем Федеральной службы земельного кадастра России;
- получить в установленном порядке решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- осуществить подготовку документов и материалов, необходимых для проведения постановки на государственный кадастровый учет земельного участка в соответствии с правилами, предусмотренными Земельным Кодексом Российской Федерации, и Федеральным законом от 2 января 2000 г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре»;
- осуществить подготовку документов и материалов, необходимых для принятия решения о резервировании и выкупе земельного участка;
- осуществить подготовку документов и материалов, необходимых для перевода земельного участка из одной категории в другую в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
- разработать градостроительный план участка реконструкции автомобильной дороги в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 № 840 и приказом Минрегиона России от 11.08.2006 № 93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка».
9.3.В составе проекта представить предложения по:
•использованию сырьевой базы региона проектируемой дороги, при необходимости;
•приведению в соответствие правоустанавливающих документов на полосу отвода существующей автодороги и использованию земель и полос отвода на основе анализа данных, представляемых заказчиком, при необходимости;
•установлению придорожных полос автомобильной дороги общего пользования федерального значения в соответствии с Указом Президента РФ от 27.06.98 г. № 727;
•списанию объектов федерального имущества, попадающих в зону строительства автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
•передаче иным организациям после оформления актов ввода в эксплуатацию (или прочих документов, подтверждающих завершение строительства) вновь построенных объектов федерального имущества, которые не относятся к неотъемлемой технологической части автомобильных дорог общего пользования федерального значения;
•применению приоритетных технологий, конструкций и материалов см. приложение 3 (передается при заключении договора на проектные работы);
9.4.На картах (схемах), в составе проекта обозначить информацию о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования:
•границы земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границы земель обороны и безопасности, а также планируемые границы таких земель;
•границы территорий объектов культурного наследия;
•границы зон с особыми условиями использования территорий;
•границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;
•границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в федеральной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения;
•схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории .
9.5.Сметную документацию разработать и оформить в соответствии с
«Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» МДС 81-35.2004.
9.6.Проектные решения должны отвечать требованиям технических документов, приведенных в Приложении 2.
9.7.Для разработки и обоснования проектных решений могут быть использованы и другие технические документы и результаты научно-исследовательских разработок по письму Росавтодора от 13.01.2004 года № ОС-28/172-ис.
9.8.Проектные решения должны быть обоснованы на основе технико-экономического сравнения вариантов в текущих ценах с учетом очередности строительства (с учетом письма Росавтодора от 14.11.2006 № 01-28/8017).
9.9.Привести основные технико-экономические показатели объекта с разделением по очередям и пусковым комплексам (при необходимости их выделения)
9.10.Проект оформить подписями руководителя генеральной проектной организации и главного инженера проекта, круглой печатью генеральной проектной организации, а также справкой проектной организации о соответствии проекта требованиям действующего законодательства и задания на проектирование.
9.11.Материалы проекта оформить в соответствии с ГОСТ Р 21.101-97 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».
10. Дополнительные требования
10.1.Программу изысканий представить заказчику для согласования.
10.2.Требования к точности, составу, сдаче отчетов об изыскательских работах, выполнить на основе положений СНиП 11-02-96, а также:
•по инженерно-геодезическим изысканиям – СП 11-104-97;
•по инженерно-геологическим изысканиям – СП 11-105-97, части 1-4;
•по инженерно-гидрометрическим изысканиям – СП 11-103-97;
•по инженерно-экологическим изысканиям – СП 11-102-97;
•по изысканиям грунтовых строительных материалов – СП 11-109-98.
10.3.Продолжительность строительства – принять на основе проекта организации строительства;
10.4.Выделение пусковых комплексов – не требуется.
10.5.Применение зарубежных машин, механизмов, оборудования, материалов, конструкций и технологий при отсутствии отечественных аналогов согласовать с Заказчиком, представить рекомендации по применению строительных материалов, конструкций и изделий.
10.6.Требования к расчету сметной стоимости реконструкции:
•Общую стоимость строительства определить в базисном уровне цен и в ценах на дату выдачи заключения государственной экспертизы.
10.7.При разработке сметной документации использовать программный комплекс, прошедший подтверждение соответствия в порядке, установленном действующим законодательством – (принять по согласованию с Заказчиком).
10.8.Включить в состав пояснительной записки к сводному сметному расчету стоимости строительства расчет распределения средств по направлениям капитальных вложений (балансодержателям) на строительство и переустройство объектов, не относящихся к имуществу федеральных автомобильных дорог, для передачи их на баланс.
10.9.Включить затраты при разработке сметной документации на:
•выкуп земель и недвижимого имущества (включая убытки и упущенную выгоду) у собственников, возмещение убытков землевладельцам, землепользователям, арендаторам за отвод земель в постоянное или временное пользование;
•лесные подати, плату за отпуск древесины на корню;
•оплату аренды за временно занимаемые земли;
•приобретение жилья для расселения (переселения) жителей из подлежащих сносу жилых строений
•компенсацию за сносимые строения и садово-огородные насаждения; возмещение убытков и потерь по переносу зданий и сооружений;
•проведение работ по землеустройству, технической инвентаризации и постановке на государственный технический учет объектов, законченных строительством, а также оплату государственной пошлины на государственную регистрацию прав на земельные участки;
•переустройство коммуникаций и др.;
•проведение работ по приемочной диагностике (письмо Росавтодора № 01-28/4708 от 13.07.2006 г.);
•проведение работ по техническому и авторскому надзору.
10.10.План дороги и развязки выполнить в масштабе 1:1000 (на сложные и застроенные участки представить планы в масштабе основной 1:500).
10.11.В составе проекта выделить в отдельные книги:
•технический отчет об инженерных изысканиях (утвердить заказчиком);
•обоснование изъятия и предоставления земельных участков;
•организация дорожного движения;
•организация строительства;
•охрана окружающей среды;
•переустройство коммуникаций;
•организация работ по содержанию автомобильной дороги;
•техническая документация для проведения конкурса на строительные работы.
11.Требования к сдаче проекта заказчику
11.1.Знаки, позволяющие вынести на местность ось проектируемой дороги, и репера высотных отметок сдать заказчику по акту до окончания проектирования. Знаки должны быть установлены вдоль границы участка строительных работ, быть четко обозначены для исключения неумышленного уничтожения, позволять однозначно идентифицировать закрепляемый пункт.
11.2.Технический отчет об инженерных изысканиях передать заказчику по установленному в договоре графику работ.
11.3.Проект передается Заказчику в книгах в 4-х экземплярах и на электронном носителе в срок по установленному в договоре графику работ.
11.4.Срок сдачи проекта заказчику с положительным заключением государственной экспертизы – IV квартал 2009 года
Заказчик: Согласовано:
Начальник ФГУ «Севзапуправтодор» Управление проектирования и строительства автомобильных дорог ФДА
__________________А.А.Костюк ___________________С.Ю. Потапов
«____»__________2008 г. «____»__________2008г.

Согласовано:
ФГУ «Росдортехнология»

___________________Н.В. Быстров
«____»__________2008 г.

Приложение 1:
к заданию на разработку проекта строительства
автомобильной дороги от Санкт-Петербурга
через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска,
включающей строящийся участок от Кольцевой
автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга
через Скотное до автомобильной дороги
Магистральная на участке н.п. Керро – км 36
в Ленинградской области.

Исходные данные для разработки проекта, передаваемые заказчиком


1.Проект строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург- Сортавала на участке Скотное – а/д «Магистральная» во Всеволжском районе Ленинградской области, разработанный ООО Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «Севзапинжтехнология» в 2006 году».
2.Техническое задание на разработку проекта организации работ по содержанию автомобильных дорог.

Приложение 2
к заданию на разработку проекта строительства
автомобильной дороги от Санкт-Петербурга
через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска,
включающей строящийся участок от Кольцевой
автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга
через Скотное до автомобильной дороги
Магистральная на участке н.п. Керро – км 36
в Ленинградской области.

Примерный перечень
технических документов, подлежащих использованию
при разработке проекта


№ п.п. Обозначение нормативного документа Название нормативного документа
1.ГОСТ Р 8.000-2000 Государственная система обеспечения единства измерений. Основные положения
2.ГОСТ Р 8.563-96 Государственная система обеспечения единства измерений. Методики выполнения измерений
3.ГОСТ Р 8.568-97 Государственная система обеспечения единства измерений. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения
4.ГОСТ 12.0.003-74 Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация
5.ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования
6.ГОСТ 12.1.010-76 Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие требования
7.ГОСТ 12.2.011-75 Система стандартов безопасности труда. Машины строительные и дорожные. Общие требования безопасности
8.ГОСТ 12.1.013-78 Система стандартов безопасности труда. Строительство. Электробезопасность. Общие требования
9.ГОСТ Р 12.1.052-97 Система стандартов безопасности труда. Паспорт безопасности вещества (материала). Основные положения
10.ГОСТ 17.0.0.01-76 Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения
11.ГОСТ 17.1.1.01-77 Охрана природы. Гидросфера. Использование и охрана вод. Основные термины и определения
12.ГОСТ 17.2.1.01-76 Охрана природы. Атмосфера. Классификация выбросов по составу
13.ГОСТ 17.4.2.01-81 Охрана природы. Почвы. Номенклатура показателей санитарного состояния
14.ГОСТ 17.4.3.02-85 Охрана природы. Почвы. Требования к охране плодородного слоя почвы при производстве земляных работ
15.ГОСТ 17.5.1.02-85 Охрана природы. Земли. Классификация нарушенных земель для рекультивации
16.ГОСТ 17.5.3.05-84 Охрана природы. Рекультивация земель. Общие требования к землеванию
17.ГОСТ 17.6.1.01-83 Охрана природы. Охрана и защита лесов. Термины и определения
18.ГОСТ 17.8.1.01-86 Охрана природы. Ландшафты. Термины и определения
19.ГОСТ 21.001-93 Система проектной документации для строительства. Общие положения
20.ГОСТ 310.1-76 Цементы. Методы испытаний. Общие положения
21.ГОСТ 310.2-76 Цементы. Методы определение тонкости помола
22.ГОСТ 310.3-76 Цементы. Методы определения нормальной густоты, сроков схватывания и равномерности изменения объема
23.ГОСТ 310.4-81 Цементы. Методы определения предела прочности при изгибе и сжатии
24.ГОСТ 310.5-88 Цементы. Метод определения тепловыделения
25.ГОСТ 310.6-85 Цементы. Метод определения водоотделения
26.ГОСТ 965-89 Портландцементы белые. Технические условия
27.ГОСТ 969-91 Цементы глиноземистые и высокоглиноземистые. Технические условия
28.ГОСТ 2517-85 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб
29.ГОСТ 3344-83 Щебень и песок шлаковые для дорожного строительства. Технические условия
30.ГОСТ 4333-87 Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле
31.ГОСТ 5180-84 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик
32.ГОСТ 5686-94 Грунты. Методы полевых испытаний сваями
33.ГОСТ Р ИСО 5725-1-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 1 Основные положения и определения
34.ГОСТ Р ИСО 5725-2-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 2 Основной метод определения повторяемости и воспроизводимости стандартного метода измерений
35.ГОСТ Р ИСО 5725-3-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 3 Промежуточные показатели прецизионности стандартного метода измерений
36.ГОСТ Р ИСО 5725-4-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 4 Основные методы определения правильности стандартного метода измерений
37.ГОСТ Р ИСО 5725-5-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 5 Альтернативные определения прецизионности стандартного метода измерений
38.ГОСТ Р ИСО 5725-6-2002 Точность (правильность и прецизионность) методов и результатов измерений. Часть 6 Использование значений точности на практике
39.ГОСТ 6139-91 Песок стандартный для испытаний цемента. Технические условия
40.ГОСТ 6666-81 Камни бортовые из горных пород. Технические условия
41.ГОСТ 7473-94 Смеси бетонные. Технические условия
42.ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия
43.ГОСТ 8269.0-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний
44.ГОСТ 8269.1-97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы химического анализа
45.ГОСТ 8735-88 Песок для строительных работ. Методы испытаний
46.ГОСТ 8736-93 Песок для строительных работ. Технические условия
47.ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования
48.ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия
49.ГОСТ 9757-90 Гравий, щебень и песок искусственные пористые. Технические условия
50.ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Методы определения морозостойкости. Общие требования
51.ГОСТ 10060.1-95 Бетоны. Базовый метод определения морозостойкости
52.ГОСТ 10060.2-95 Бетоны. Ускоренные методы определения морозостойкости при многократном замораживании и оттаивании
53.ГОСТ 10060.3-95 Бетоны. Дилатометрический метод ускоренного определения морозостойкости
54.ГОСТ 10060.4-95 Бетоны. Структурно-механический метод ускоренного определения морозостойкости
55.ГОСТ 10178-85 Портландцемент и шлакопортландцемент. Технические условия
56.ГОСТ 10180-90 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам
57.ГОСТ 10181-2000 Смеси бетонные. Методы испытаний
58.ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
59.ГОСТ 10832-91 Песок и щебень перлитовые вспученные. Технические условия
60.ГОСТ 11052-74 Цемент гипсоглиноземистый расширяющийся
61.ГОСТ 11501-78 Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы
62.ГОСТ 11503-74 Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости
63.ГОСТ 11504-73 Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов
64.ГОСТ 11505-75 Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости
65.ГОСТ 11506-73 Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару
66.ГОСТ 11507-78 Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу
67.ГОСТ 11508-74 Битумы нефтяные. Методы определения сцепления битума с мрамором и песком
68.ГОСТ 12071-2000 Грунты. Отбор, упаковка, транспортирование и хранение образцов
69.ГОСТ 12248-96 Грунты. Методы лабораторного определения характеристик прочности и деформируемости
70.ГОСТ 12536-79 Грунты. Методы лабораторного определения зернового (гранулометрического) и микроагрегатного состава
71.ГОСТ 12730.0-78 Бетоны. Общие требования к методам определения плотности, влажности, водопоглощения, пористости и водонепроницаемости
72.ГОСТ 12730.1-78 Бетоны. Метод определения плотности
73.ГОСТ 12730.2-78 Бетоны. Метод определения влажности
74.ГОСТ 12730.3-78 Бетоны. Метод определения водопоглощения
75.ГОСТ 12730.4-78 Бетоны. Методы определения показателей пористости
76.ГОСТ 12730.5-84 Бетоны. Методы определения водонепроницаемости
77.ГОСТ 12784-78 Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Методы испытаний
78.ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний
79.ГОСТ 12852.0-77 Бетон ячеистый. Общие требования к методам испытаний
80.ГОСТ 12852.5-77 Бетон ячеистый. Метод определения коэффициента паропроницаемости
81.ГОСТ 12852.6-77 Бетон ячеистый. Метод определения сорбционной влажности
82.ГОСТ 13015-2003 Конструкции и изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортировки и хранения
83.ГОСТ 13015.3-81 Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные. Документ о качестве
84.ГОСТ 13087-81 Бетоны. Методы определения истираемости
85.ГОСТ Р ИСО 14001-98 Системы управления окружающей средой. Требования и руководство по применению
86.ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
87.ГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определения
88.ГОСТ 16557-78 Порошок минеральный для асфальтобетонных смесей. Технические условия
89.ГОСТ Р ИСО/МЭК
17025-2000 Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий
90.ГОСТ 17789-72 Битумы нефтяные. Метод определения содержания парафина
91.ГОСТ 18105-86 Бетоны. Правила контроля прочности
92.ГОСТ 18180-72 Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева
93.ГОСТ 19804-91 Сваи железобетонные. Технические условия
94.ГОСТ 19912-2001 Грунты. Методы полевых испытаний статическим и динамическим зондированием
95.ГОСТ 20054-82 Трубы бетонные безнапорные. Технические условия
96.ГОСТ 20276-99 Грунты. Методы полевого определения характеристик прочности и деформируемости
97.ГОСТ 20522-96 Грунты. Методы статистической обработки результатов испытаний
98.ГОСТ 20739-75 Битумы нефтяные. Метод определения растворимости
99.ГОСТ 22000-86 Трубы бетонные и железобетонные. Типы и основные параметры
100.ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия
101.ГОСТ 22263-76 Щебень и песок из пористых горных пород. Технические условия
102.ГОСТ 22266-94 Цементы сульфатостойкие. Технические условия
103.ГОСТ 22688-77 Известь строительная. Методы испытаний
104.ГОСТ 22690-88 Бетоны. Определение прочности механическими метода
105.ГОСТ 22733-77 Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности
106.ГОСТ 22783-77 Бетоны. Метод ускоренного определения прочности на сжатие
107.ГОСТ 22856-89 Щебень и песок декоративные из природного камня. Технические условия
108.ГОСТ 23061-90 Грунты. Методы радиоизотопных измерений плотности и влажности
109.ГОСТ 23118-99 Конструкции стальные строительные. Общие технические условия
110.ГОСТ 23161-78 Грунты. Метод лабораторного определения характеристик просадочности
111.ГОСТ 23278-78 Грунты. Методы полевых испытаний проницаемости
112.ГОСТ Р 52289-2004
Технические средства организации дорожного
движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
113.ГОСТ 23558-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
114.ГОСТ 23732-79 Вода для бетонов и растворов. Технические условия
115.ГОСТ 23735-79 Смеси песчано-гравийные для строительных работ. Технические условия
116.ГОСТ 23740-79 Грунты. Методы лабораторного определения содержания органических веществ
117.ГОСТ 24143-80 Грунты. Методы лабораторного определения характеристик набухания и усадки
118.ГОСТ 24211-91 Добавки для бетонов. Общие технические требования
119.ГОСТ 24316-80 Бетоны. Метод определения тепловыделения при твердении
120.ГОСТ 24452-80 Бетоны. Методы определения призменной прочности, модуля упругости и коэффициента Пуассона
121.ГОСТ 24544-81 Бетоны. Методы определения деформаций усадки и ползучести
122.ГОСТ 24545-81 Бетоны. Методы испытаний на выносливость
123.ГОСТ 24547-81 Звенья железобетонные водопропускных труб под насыпи автомобильных и железных дорог. Общие технические условия
124.ГОСТ 24640-91 Добавки для цементов. Классификация
125.ГОСТ 24846-81 Грунты. Методы измерения деформаций оснований зданий и сооружений
126.ГОСТ 24847-81 Грунты. Методы определения глубины сезонного промерзания
127.ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация
128.ГОСТ 25192-82 Бетоны. Классификация. Общие технические требования
129.ГОСТ 25214-82 Бетон силикатный плотный. Технические условия
130.ГОСТ 25226-96 Щебень и песок перлитовые для производства вспученного перлита. Технические условия
131.ГОСТ 25246-82 Бетоны химически стойкие. Технические условия
132.ГОСТ 25358-82 Грунты. Метод полевого определения температуры
133.ГОСТ 25459-82 Опоры железобетонные дорожных знаков. Технические условия
134.ГОСТ 25485-89 Бетоны ячеистые. Технические условия
135.ГОСТ 25584-90 Грунты. Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации
136.ГОСТ 25592-91 Смеси золошлаковые тепловых электростанций для бетонов. Технические условия
137.ГОСТ 25607-94 Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия
138.ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры
139.ГОСТ 25818-91 Золы-уноса тепловых электростанций для бетонов. Технические условия.
140.ГОСТ 25820-2000 Бетоны легкие. Технические условия
141.ГОСТ 26134-84 Бетоны. Ультразвуковой метод определения морозостойкости
142.ГОСТ 26262-84 Грунты. Методы полевого определения глубины сезонного оттаивания
143.ГОСТ 26263-84 Грунты. Метод лабораторного определения теплопроводности мерзлых грунтов
144.ГОСТ 26589-94 Мастики кровельные и гидроизоляционные. Методы испытаний
145.ГОСТ 26633-91 Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия
146.ГОСТ 26644-85 Щебень и песок из шлаков тепловых электростанций для бетона. Технические условия
147.ГОСТ 26804-86 Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия
148.ГОСТ 27005-86 Бетоны легкие и ячеистые. Правила контроля средней плотности
149.ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава
150.ГОСТ 27217-87 Грунты. Метод полевого определения удельных касательных сил морозного пучения
151.ГОСТ 28570-90 Бетоны. Методы определения прочности по образцам, отобранным из конструкций
152.ГОСТ 28622-90 Грунты. Метод лабораторного определения степени пучинистости
153.ГОСТ 29167-91 Бетоны. Методы определения характеристики трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом нагружении
154.ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов
155.ГОСТ 30412-96 Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий
156.ГОСТ 30413-96 Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием
157.ГОСТ 30416-96 Грунты. Лабораторные испытания. Общие положения
158.ГОСТ 30491-97 Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия
159.ГОСТ 30515-97 Цементы. Общие технические условия
160.ГОСТ 30672-99 Грунты. Полевые испытания. Общие положения
161.ГОСТ 30693-2000 Мастики кровельные и гидроизоляционные. Общие технические условия
162.ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные
163.ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
164.ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения
165.ГОСТ Р 50971-96 Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения
166.ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования
167.ГОСТ Р 51582-2000 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные «Пункт контроля международных автомобильных перевозок» и «Пост дорожно-патрульной службы». Общие технические требования, правила применения
168.ГОСТ Р 52056-2003 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа Стирол-бутадиен-стирол. Технические условия
169.ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования
170.ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические параметры автомобильных дорог
171.ГОСТ Р 52575-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования
172.ГОСТ Р 52576-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний
173.ГОСТ Р 52577-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Методы определения параметров геометрических элементов автомобильных дорог
174.ОСТ 218.010-98 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на основе блоксополимеров типа СБС. Технические условия
175.СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений
176.СНиП 2.02.03-85 Свайные фундаменты
177.СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. В части, не противоречащей ГОСТ Р 52398-2005 и ГОСТ 52399-2005
178.СНиП 3.01.01-85* Организация строительного производства
179.СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве
180.СНиП 3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты
181.СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги
182.СНиП 3.06.04-91 Мосты и трубы
183.СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства, основные положения
184.СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения
185.СНиП 23-01-99 Строительная климатология
186.СНиП 32-04-97 Тоннели железнодорожные и автодорожные
187.СНиП lll-4-80* Правила производства и приемки работ. Техника безопасности в строительстве
188.ВСН 5-81 Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений
189.ВСН 7-89 Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий
190.ВСН 25-86 Указания по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах
191.ВСН 37-84 Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ
192.ВСН 39-79 Технические указания по укреплению обочин автомобильных дорог
193.ВСН 55-69 Инструкция по определению требуемой плотности и контролю за уплотнением земляного полотна автомобильных дорог
194.ВСН 123-77 Инструкция по устройству покрытий и оснований из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных органическими вяжущими
195.ВСН 139-80 Инструкция по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог
196.ВСН 165-85 Устройство свайных фундаментов мостов (из буровых свай).
197.ВСН 166-70 Технические указания по возведению земляного полотна автомобильных дорог из переувлажненных грунтов.
198.ВСН 19-89 Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог
199.ВСН 8-89 Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог
200.ВСН 208-89 Инженерно-геодезические изыскания железных и автомобильных дорог
201.ОДН 218.3.039-2003 Укрепление обочин автомобильных дорог
202.ОДН 218.5.016-2002 Показатели и нормы экологической безопасности автомобильной дороги
203.ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд
204.ОДМ 218.3.001-2006 Методические рекомендации по применению полимерно-дисперсного армирования асфальтобетонов с использованием резинового термоэластопласта (РТЭП)
205.ОДМ 218.2.003-2007 Рекомендации по использованию полимерно-битумных вяжущих материалов на основе блоксополимеров типа СБС при строительстве и реконструкции автомобильных дорог
206.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации в дополнение к Градостроительному кодексу
207.Письмо Росавтодора от 27.01.2003 № ОС-28/339-ис «О собственности проектируемых объектов»
208.Письмо Росавтодора от 23.03.2005 № ОС-28/1266-ис «О внесении изменений и дополнений в техническую документацию»
209.Письмо Росавтодора от 23.09.2005 № СП-28/5167-ис «О расчетных нагрузках для дорожных одежд»
210.Письмо Росавтодора от 14.11.2006 № 01-28/8017 «О внесении дополнений в задания на разработку предпроектной и проектной документации»
211.Письмо Росавтодора от 20.10.2006 № 01-28/7393 «О разработке рабочей документации и авторском надзоре»
212.Письмо Росавтодора от 26.05.2006 № 01-28/3486 «О внедрении новых материалов и технологий»
213.Письмо Росавтодора от 21.09.2005 № СП-28/5074-ис «Об использовании металлических гофрированных конструкций при строительстве и реконструкции автомобильных дорог»
214.Письмо Росавтодора от 21.09.2005 № СП-28/5075 «О расширении объемов строительства автодорог с цементобетонным покрытием»
215.Письмо Росавтодора от 26.04.2005 № СП-28/1958 «О повышении качества устройства поверхностной обработки»
216.Постановление Правительства РФ от 01.12.1998 № 1420 «Об утверждении правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.02.2000 № 100, от 29.05.2006 № 334)
217.Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»
218.Постановление Правительства РФ от 16.02. 2008 г. № 87 О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию


Приложение 3
к заданию на разработку проекта строительства
автомобильной дороги от Санкт-Петербурга
через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска,
включающей строящийся участок от Кольцевой
автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга
через Скотное до автомобильной дороги
Магистральная на участке н.п. Керро – км 36
в Ленинградской области.

Примерный перечень приоритетных технологий, конструкций, материалов, которые необходимо использовать при разработке проекта

Земляное полотно.
1.Применение георешетки.
2.Применение геотекстиля.
3.Применение методов стабилизации грунтов.
Дорожная одежда.
Покрытие.
1.Устройство покрытия автодорог с применением щебеночно-мастичного асфальтобетона.
2.Армирование асфальтобетонного покрытия геосеткой.
3.Применение неразрушающей технологии контроля плотности и коэффициента уплотнения а/б покрытий автодорог.
Основание.
Применение в основаниях дорожных одежд активных шлаков черной металлургии.
Искусственные сооружения.
1.Установка усиленного барьерного ограждения на искусственных сооружениях.
2.Устройство современных деформационных швов в искусственных сооружениях.
3.Применение резиновых армированных опорных частей типа РОЧН.
4.Применение новых материалов гидроизоляции, составов для повышения водонепроницаемости бетонов, лакокрасочных материалов для антикоррозийной защиты металлоконструкций на мостах.
5.Проектирование и строительство сборных металлических гофрированных труб.

Васильков Алексей
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:53

Схема Новоприозерки от Керро в сторону Лосево

Сообщение Васильков Алексей » Вт мар 02, 2010 2:22

На участке Скотное - Керро, после окончания реконструированного участка, старая дорога уходит вправо и далее зажата между садоводством и воинской частью, места для нового широкого шоссе там не достаточно.
На схеме дорога уходит в лево, оставляя садоводство и воинскую часть справа от себя, далее пересекает Приозерское шоссе и берет правее, проходя между двух садоводств
Новоприозерка на схеме не пересекает водных преград.

/ с лева на экране, в Гугле, есть регулятор прозрачности наложенного изображения /
Вложения
схема Керро-Лосево.kmz
(1.78 МБ) 3537 скачиваний

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Вт мар 02, 2010 10:15

Чего ж там недостаточного? Вполне хватает, если мне не изменяет память то от старой дороги, по верх которой скорее всего и положат новую, до забора воинской части метров 15- 20, а садоводство слева тоже примерно на том же расстоянии и то выпирают 1-2 участка, итого створ ~50 м без проблем, а далее через поле и вливаемся в приозерское в районе начала спуска в ложбину перед памятником
план местности

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср мар 17, 2010 15:36

Планируется, что летом 2010 года будет запущен участок дублера Приозерского шоссе – первая очередь Сортавальского шоссе. Ранее планировалось, что этот участок будет открыт до конца 2009 года, но осталось достроить около километра. Работы должны возобновиться в апреле, затем участок трассы будет передан в федеральное ведение. Дальнейшее строительство автодороги Петербург-Сортавала будет вестись уже по федеральной программе. Первый фрагмент Сортавальского шоссе был запущен от КАД до дороги Юкки-Кузьмоловский в конце 2007 года, а завершить строительство трассы планируется в 2013 году.
Сейчас федеральные и областные дорожники вместе ведут реконструкцию Приозерского шоссе. Передача автодороги в федеральную собственность находится в завершающей стадии. Сейчас разработан проект реконструкции дороги до 57 км, в этом году начнется проектирование до 81 км, а затем – строительно-монтажные работы.

http://www.dprealty.ru/a/2010/03/16/Dor ... rukcija_ma

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт апр 22, 2010 17:42

От Керро до Магистральной проект делал ЗАО" Петербургские дороги"
http://www.pbdr.ru/projects_kerro.php

Обслуживает эту дорогу ГП "Приозерское ДРСУ"
http://www.szdorogi.ru/showcontent.aspx?id=14

А вот то что далее проектировал ООО "ПИИ "Промтранспроект" инфы у них об этом нет, хотя другие фед. трассы есть
http://www.vptp.ru/

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт апр 22, 2010 22:06

А здесь написано, что "Проект - Строительство автомобильной дороги Санкт-Петербург - Сортавала на участке Скотное - а/д "Магистральная" во Всеволожском районе Ленинградской области" делало ООО"Инжтехнология"
http://ingteh.ru/stroika.php?start=10

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт апр 22, 2010 22:34

поделил проект на участки -читай внимательно там в партнерах стоит инжтехнология