Kupsilla писал(а):Roost писал(а):Когда горел желтый, ему еще корпус до стоп-линии было ехать. Вполне мог оттормозиться. Ну и мигающий зеленый для чего мигает, ааа? Из-за таких вот доказывальщиков, что он типа не мог остановиться, НЕ применяя экстренное, приходиться оглядываться по сторонам начиная движение на свой законный зеленый
Ваши измышлизмы про "вполне мог" голословны. Кстати, что это за глагол такой в великом и могучем -- "оттормозиться"?
А речь идет о том, что вопрос о скорости должен был быть в данном случае официально поставлен и разрешен, чего на представленной картинке мы не видим. Вот если бы на обоих фото был бы красный -- тогда вопросов бы не было Так что хочется разъяснений об учете скорости в алгоритме автоматической фиксации нарушения.
Даже интересно стало, какая же там была скорость, попытался посчитать и вот что получилось.
1) Разница между временными интервалами на фотографиях составляет 4,011 - 1,310 = 2,701 с
2) Примерно прикинув расстояние по яндекс-картам (если я правильно определил место по координатам и описанию размещения камеры) получилось, что между двумя фотографиями автомобиль проехал ~ 34.5м
3) Если мы считаем, что он преодолел этот пусть с постоянной скоростью (что скорее всего не так, т.к. обычно все ускоряются, когда хотят "проскочить"), то автомобиль двигался со скоростью 34,5/2,701 м/с = 12,7 м/с, т.е. 45,72 км/ч.
4) Т.к. дело было 21 декабря 2020 г, а на фотографии не видно снега, то мы предположим что автомобиль двигался по мокрому асфальту.
5) Первый попавшийся калькулятор тормозного пути в гугле (
http://old.bezdtp.ru/campaigns/pritormo ... ulator.php) говорит нам, что тормозной путь по мокрому асфальту со скорости 40 км/ч составит 16м,а с 50 км/ч - 25 м, возьмем усредненное значение в 21 м.
6) Т.к. по первой фотографии можно предположить, что автомобиль находится от стоп линии примерно в 8 м, то чисто технически он действительно не мог бы остановиться до стоп-линии, даже применяя экстренное торможение.
НО, если учесть, что:
- на первом фото горит желтый сигнал, т.е. до этого какое-то время мигал зеленый, который водитель или не заметил, или проигнорировал (т.е. не прав в обоих случаях);
- 45 км/ч это скорость в момент 1 фотографии и мы не учитываем , что водитель на 99% стал ускоряться, чтобы "проскочить" (да, не доказуемо, но и малооспоримо, на мой взгляд);
можно сделать вывод, что если бы водитель начал останавливаться в момент, когда начал мигать зеленый, ему бы ничего не мешало остановиться, за исключением собственного желания проехать перекресток именно сейчас.
Так что мое мнение - штраф абсолютно оправдан.