Подключение 3 и 4 районов порта к ЗСД *построено*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вс окт 28, 2007 21:26

Андреич писал(а):Спасибо, интересная информация. Идея пробивки бульвара Новаторов давно витала в воздухе. Но судя по схеме центрального участка Автомобильной, подключено будет только северное направление Новаторов, то есть только заезд на Автомобильную направо и налево с разворотом по эстакаде. В общем, оно и понятно - попасть на Стачек можно и по Трамвайному, а Автомобильная будет служить прежде всего выходом на ЗСД.


Какие-то странные идеи.

Уширение Трамвайного на 4 метра - ни то ни се. Сейчас там ровно 2 полосы, с уширением будет 3 - все равно до 4 не хватит.

Вдоль Новаторов у метро строят и строят торговые центры (без парковок), там и так проехать не возможно, все елочкой стоят и постоянно тормозят поток въездами/выездами из нее. Новаторов на магистральную трассу не тянет никак. Продлить до Автомобильной действительно можно только "северное" напрвление - южное там довольно далеко и оно упирается в какой-то НИИ.

Кстати, похоже снесут остатки единственной не крытой наземной станции питерского метро (ныне здание МРЭО)...

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс окт 28, 2007 22:26

ssh писал(а):...Кстати, похоже снесут остатки единственной не крытой наземной станции питерского метро (ныне здание МРЭО)...


Да уж, верно сказано - именно "остатки". Впрочем, по-моему жалеть не о чем, шедевром архитектуры станция "Дачное" не была. Светлая память! :)
Вложения
дачное.jpg
Накануне закрытия: вестибюль станции; объявление о закрытии
дачное2.jpg
До закрытия: пассажирская платформа
дачное1.jpg
Кадр из телерепортажа НТВ: то, что сейчас осталось от станции

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн окт 29, 2007 10:58

В таком ракурсе это было бы идеально. И светофор не ставить.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн окт 29, 2007 13:45

Собственно, оно уже сейчас так сделано. Правда существующий выезд на пару десятков метров северней (на схеме где зелёное)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт окт 30, 2007 13:37

кстати, это часть более масштабного проекта именуемого "Подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта к южному участку Западного скоростного диаметра"

вот как бы уже не очень свежая (от 15.10.2007), зато конкретная информация:
В Петербурге объявлен конкурс на подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта Северной столицы к южному участку Западного скоростного диаметра (ЗСД).

В рамках подключения Морского порта к ЗСД планируется осуществить строительство моста через речку Красненькую, а также магистрального проезда в створе улицы Морской пехоты от проспекта Стачек до выхода на дорогу в Угольную гавань, реконструкцию транспортной развязки на проспекте Маршала Жукова, строительство Автомобильной* улицы до проспекта Народного Ополчения, реконструкцию Портовой улицы со строительством продолжения дороги на Турухтанные острова и улицы Червонного казачества, строительство путепровода на пересечении Краснопутиловской улицы с железнодорожными путями станции «Нарвская», реконструкцию Шотландской улицы, пробивку Невельской улицы до Двинской улицы, строительство моста через реку Екатерингофку в створе улицы Межевой канал, строительство участка Северной Набережной Обводного канала от улицы Степана Разина до Нового моста через речку Екатерингофку.

Лимит финансирования проекта составляет 3.7 млрд. рублей.

* в оригинале "Автомобильной улицы" было написано с маленькой буквы, но я думаю что это опечатка

з.ы. буду признателен, если кто нибуть изобразит это на схеме, а то из меня художник...:(

Андреич
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
Откуда: Санкт-Петербург, Дачный

Сообщение Андреич » Вт окт 30, 2007 14:40

слон писал(а):з.ы. буду признателен, если кто нибуть изобразит это на схеме, а то из меня художник...:(

Кстати, было бы недурно склеить приведенные выше схемы и наложить их на карту местности, как было сделано, например, для южного участка ЗСД. Мастера фотошопа, кто возьмется?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 30, 2007 15:25

Андреич писал(а):Кстати, было бы недурно склеить приведенные выше схемы и наложить их на карту местности, как было сделано, например, для южного участка ЗСД. Мастера фотошопа, кто возьмется?

Мастера бы взялись, но хочется на входе иметь заведомо лучшее качество.
Без геометрических искажений, с нормальным балансом белого и т.д.
Т.е. отснятое нормальным большим фотоаппаратом.

Возможно, к приведенным выше снимкам это относится в меньшей степени, но мы тут видели и совершенно желтые размытые перевернутые вверх ногами снимки :-)

Короче, дорогому бриллианту (схеме) - качественную оправу (снимки) !

IMHO

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Вт окт 30, 2007 19:04

слон писал(а):кстати, это часть более масштабного проекта именуемого "Подключение 3-го и 4-го районов Большого морского порта к южному участку Западного скоростного диаметра"
строительство Автомобильной* улицы до проспекта Народного Ополчения, реконструкцию Портовой улицы со строительством продолжения дороги на Турухтанные острова и улицы Червонного казачества, строительство путепровода на пересечении Краснопутиловской улицы с железнодорожными путями станции «Нарвская»


Что-то мне подсказывает, что участок по Казачества делать не будут.
Аргументы:
1. В случае 1-го и 2-го р-нов делают один набор турникетов на 2 района. Тут логично то же самое :) - на Автомобильной.
2. Мост через Красненькую. Сначала я думал, что он нужен для связи южной части Маршала Жукова с дорогой в Угольную гавань. Типа поедут туда с Дачного по жилым улицам. По зрелом же размышлении я полагаю, что по этому мосту фуры смогут попадать с дороги в Угольную гавань на путепровод на Маршала Жукова, а уже с него - на дорогу на Турухтанные острова.
Т.е. маршрут в 3-й р-н порта будет такой: ЗСД->Автомобильная->Дорога в Угольную гавань->Путепровод на Жукова->Дорога на Турухтанные.

Андреич
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 12:14
Откуда: Санкт-Петербург, Дачный

Сообщение Андреич » Ср окт 31, 2007 12:49

Дружно скажем мастеру объектива и фотошопа Seneca наше СПАСИБО. И идем по ссылке смотреть его работы ;))Теперь неплохо бы наложить это на карту местности...
Вложения
plan2.JPG
Автомобильная ул. от пр. Стачек до ЗСД

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср окт 31, 2007 17:40

Круто! вот это мастерство!

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср окт 31, 2007 23:35

не накладывается - схема слишком кривая
Кто хочет - может попробовать
Вложения
sat.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт ноя 01, 2007 2:15

Эту клеенную схему не то, что наложить на карту - ее даже привязать по точкам не получается.
Обратите внимание, сколько мест изгибов на трассе.
И, похоже, в разных частях клеенной схемы - разные масштабы (это я утверждаю по итогам попыток привязать схему по точкам).

Однако, к клеившему ее товарищу претензий нет - какого качества материал на входе - такого качества получили и на выходе.

Ниже - краткие рекомендации по фотографированию чертежей, если есть желание в итоге (через склеивание) получить полноценную копию чертежа, а не калейдоскоп. Т.е. если схема снимается под склейку.

1. Схема должна находиться на плоской поверхности. Не на диване, не на коленках. Лучше на полу или на столе. Схема обязательно расправлена (натянута), углы прижаты.

2. Фотоаппарат строго перпендикулярно поверхности - воизбежание искажений.

3. Если объектив широкоугольный (дает "бочку") - это очень плохо.
Тогда, по возможности, нужно использовать только центральную часть кадра, края кадра оставляя незанятыми.

4. Схема должна быть очень хорошо освещена. Вспышка не всегда дает хорошие результаты при съемке с близкого расстояния - из-за блика и неравномерной засветки. При сомнениях, делаются снимки со вспышкой и без вспышки.

5. При съемке с расстояния менее 60 см используется макро режим (зависит от аппарата). Чтобы не потерять резкость.

6. _Обязательно_ делается один обзорный снимок, где ВСЯ схема помещается на одном кадре. В идеале, на этом обзорном снимке следует и остановиться, но тут все зависит от освещения и от разрешения объектива аппарата (но не матрицы, конечно же). При плохом освещении или слабом объективе на таком снимке мелких деталей будет не рассмотреть (а они очень важны для последующей привязки к местностям по точкам). Тем не менее, обзорный снимок делается в _любом_ случае - он хотя бы поможет правильно склеить кусочки (соблюсти масштаб).

7. Если схема снимается кусочками (из-за ограничений п.5), то:
- не нужно злоупотреблять количеством кусков. Два - оптимально, три - максимум.
- все куски снимаются с _одного_ и того же расстояния до схемы. Это _строго_ ! Иначе, разный масштаб не позволит их нормально склеить. Про перпендикулярность схемы оси съемки - уже было сказано выше.
- все куски снимаются при одинаковой ориентации аппарата по сторонам света. Т.е. аппарат вокруг оси объектива не крутится. Это _строго_ !
- наложение кусков - процентов на 15-20. Если наложения будут на 50% - значит, кусков делается больше, чем нужно.
- в местах наложений кусков должны быть какие-нибудь ориентиры, позволяющие точно наложить куски друг на друга.

8. В фотоаппарате по возможности лучше поставить ISO поменьше (100-200), чтобы уменьшить шумы матрицы. Но это увеличивает выдержку, требует хорошей освещенности и может потребовать съемку со штатива или, хотя бы, с упора, когда руки не на весу, а во что-то упираются.

9. Снимки лучше никак не обрабатывать - это сделают те, сто будет их склеивать.

Ну, как-то так ...

Рекомендации, конечно, очевидные, но вдруг кому-нибудь помогут.

Если снимается не под склейку - то некоторые рекомендации вредные.
Например, про перекрытия снимков - тогда перекрытия лучше делать большими.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Сб ноя 03, 2007 14:40

Дем писал(а):не накладывается - схема слишком кривая
Кто хочет - может попробовать



Я Попробовал не судите строго.
Вложения
автовская.jpg
Зеленый цвет Траса или есть или не требуется снос.
Коричневый и фиолетовый, прокладка трассы и Возможные развязки.
Последний раз редактировалось kaka Сб ноя 03, 2007 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kaka
Искатель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 11:56
Откуда: ветерки

Сообщение kaka » Сб ноя 03, 2007 22:15

Ход строительства.
() :oops: да качество плохое другим пока не располагаю. :D
Вложения
Фото009.jpg
У поликлиники Метрополитена.
Проезд открыт К ней открыт.
Фото014.jpg
Временный мост.
Сторона Ополчения.
Что-то Сваривали Не смог подойти ближе.(не хотел мешать)
Фото024.jpg
от Ополчения до жд По Автомобильной.

Вид на ж.д. (подъезд свободный с права от троллейбусного парка).
Сдесь эстакада над ополчением Должна нырнуть(?) под жд, чтоб потом подняться на зсд
Фото021.jpg
Такие фото есть
Там же
Порезали платформу.
Фото015.jpg
Временный мост (?) от жд до ЗСД.
В котловане под мостом стоит вода.
Фото030.jpg
За 30 минут до ломал. Там Же со стороны жд
Фото013.jpg
Ломают здания (1) от Ополчения до жд По Автомобильной.
Фото005.jpg
5 или 6 кранов перекладывают трубы на Ополчении.
Проезд не перекрыт.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Сб ноя 03, 2007 22:20

Шикарный репортаж! спасибо!