Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Enso писал(а):Agrum писал(а):Мне кажется, тут надо определяться - строим мы город для жизни или сохраняем исторический центр. В случае второго варианта первым делом его надо сделать пешеходным и платный въезд без прописки.
В первом варианте рекреационные зоны должны быть благоустроенными зонами а не буреломом на засраном берегу.
И в любой вариант не вписывается укатать все набережные в асфальт.
Благоустроенный сквер с доступом к воде работает на оба кейса
Набережные - одна из немногих возможностей организации объезда спальных районов. Соглашусь с тем, что никто не мешает делать дороги на намыве, преобразуя стихийные заросли в некие скверики, отделяющие дороги от собственно района
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Agrum писал(а):Набережные - одна из немногих возможностей организации объезда спальных районов. Соглашусь с тем, что никто не мешает делать дороги на намыве, преобразуя стихийные заросли в некие скверики, отделяющие дороги от собственно района
Нужно считать отложенные эффекты. Я не знаю как лучше.
Я не склонен считать, что есть необходимость в соединении набережных (но это не точно).
Это увеличит транспортные потоки по набережной в центральной части города еще больше и мы совсем потеряем перспективы для развития территории куда-то, кроме транспортной функции. Сузить уже будет нельзя, бизнес местный развивать будет некомфортно без пешеходов (которые сбегут с такой набережной, как везде сбежали), заводы продавать под застройку офисами и жильем рядом с трассой с постоянным потоком аналогично (кто хочет жить и работать рядом с трассой и пробками?)
Пробки опять же на мостах усилятся.
То есть территория не начнет приносить денег или улучшать городскую среду никогда в таком раскладе.
Пешеходный мост в возможный сквер и баста. Желательно за счет максидома вообще)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15799
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Набережные с проездами нужны там, где необходимы эти проезды.
По сабжу-нужны.
Вдоль Лопухинки-нужны (но там надо думать что и как делать).
Параллельно Обуховской Обороны....вопрос не однозначный на мой взгляд..в том плане, нужен ли там проезд.
На Леонтьевком мысу-только технологическая дорога.
В Рыбацком-видимо не нужно дороги. Но норм. городская набережная нужна. Какая? Пусть решают спецы.
Это-если с проездами. Если без проездов-зарегулированные набережные нужны везде в черте города. Но таки да, за некоторым исключением в реально парковой зоне, или в каких-нибудь бенях вдоль Охты и прочих оккервилей....
По сабжу-нужны.
Вдоль Лопухинки-нужны (но там надо думать что и как делать).
Параллельно Обуховской Обороны....вопрос не однозначный на мой взгляд..в том плане, нужен ли там проезд.
На Леонтьевком мысу-только технологическая дорога.
В Рыбацком-видимо не нужно дороги. Но норм. городская набережная нужна. Какая? Пусть решают спецы.
Это-если с проездами. Если без проездов-зарегулированные набережные нужны везде в черте города. Но таки да, за некоторым исключением в реально парковой зоне, или в каких-нибудь бенях вдоль Охты и прочих оккервилей....
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Agrum писал(а):Петербург - не венеция. не рим. даже не таллин. Петербург - промышленный блин город с тюрягой и пачкой музеев в центре. Он изначально построен не так, как строят города для спокойной размеренной жизни (минск, тверь, псков) Странно пытаться выжать из него венецианские сады...
А NY и Чикаго тоже города для спокойной и размеренной жизни, получается?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Agrum писал(а):Петербург - не венеция. не рим. даже не таллин. Петербург - промышленный блин город с тюрягой и пачкой музеев в центре. Он изначально построен не так, как строят города для спокойной размеренной жизни (минск, тверь, псков)
Несусветная чушь.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15799
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Почему же чушь?
Сравнивать города с разным кол-вом населения и площадью застройки вообще нельзя.
Ну а город, тем более ставший многомиллионным и предусматривает некую э...жизненную суету.
Сравнивать города с разным кол-вом населения и площадью застройки вообще нельзя.
Ну а город, тем более ставший многомиллионным и предусматривает некую э...жизненную суету.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Почему же чушь?
Сравнивать города с разным кол-вом населения и площадью застройки вообще нельзя.
Ну а город, тем более ставший многомиллионным и предусматривает некую э...жизненную суету.
По всему.
"Он изначально построен не так, как строят города для спокойной размеренной жизни (минск, тверь, псков)"
Вы тоже считаете, что Петербург изначально построен не так?
Ну а приплетать Венецию к любому городу - отдельный логический провал
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
На фото набережная на о. Манхеттен, в месте примыкания моста. А на втором фото наш сабж. Почему жадные капиталисты не закатали всю набережную в асфальт? Так же эффективней! Да, там есть набережные закатанные в асфальт, но и количество зеленых набережных просто огромное, в сравнении с Васькой!
P.S.: В Нью-Йорке мост совмещенный ж/д с авто
P.S.: В Нью-Йорке мост совмещенный ж/д с авто
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Местные условия.
Следует смотреть историю создания набережных, проездов по ним (который в манхэттенском варианте так же присутствует) в каждом конкретном месте.
Если хотим между проездом и берегом иметь зелёное пространство, проезд следует отодвигать вглубь территории, а это в большинстве наших случаев снос прибрежной застройки. Со всем сопутствующим.
Cмольная, вроде, изначально так задумывалась.
По сабжу - есть всё для сохранения берёзовой рощицы и небольшого пляжа у истока Смоленки; для этого достаточно трассу, начиная примерно с бывшего водозаборного пункта завода вести мостом по широкой акватории истока. Дорога выходит более прямая к тому же.
Следует смотреть историю создания набережных, проездов по ним (который в манхэттенском варианте так же присутствует) в каждом конкретном месте.
Если хотим между проездом и берегом иметь зелёное пространство, проезд следует отодвигать вглубь территории, а это в большинстве наших случаев снос прибрежной застройки. Со всем сопутствующим.
Cмольная, вроде, изначально так задумывалась.
По сабжу - есть всё для сохранения берёзовой рощицы и небольшого пляжа у истока Смоленки; для этого достаточно трассу, начиная примерно с бывшего водозаборного пункта завода вести мостом по широкой акватории истока. Дорога выходит более прямая к тому же.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
зелёные набережные Нью Йорка это бывшие доки , здания снесли акваторию между пирсами засыпали . Ну и хотелось бы вам напомнить что он находится на широте Сочи ....Roost писал(а):На фото набережная на о. Манхеттен, в месте примыкания моста. А на втором фото наш сабж. Почему жадные капиталисты не закатали всю набережную в асфальт? Так же эффективней! Да, там есть набережные закатанные в асфальт, но и количество зеленых набережных просто огромное, в сравнении с Васькой!
P.S.: В Нью-Йорке мост совмещенный ж/д с авто
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
ЛеонидК писал(а): Ну и хотелось бы вам напомнить что он находится на широте Сочи ....
А это ещё тут при чём?!?! Что, по-Вашему, если нам не повезло жить на 60-й параллели - это значит, что, руководствуясь, по-видимому, принципом "всё или ничего", надо себя не уважать и гадить вокруг, уничтожать любую зелень и пляжи, чтобы жизнь совсем мёдом не казалась?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Menak Vishap писал(а):... уничтожать ... пляжи, чтобы жизнь совсем мёдом не казалась?
...Если "пляж" используется только в Крещение, то лучше придумать иное слово, в оправдание нужности места. Думаю, что если по набережной будет огромная пропускная способность, то тихая речка в глубине острова сможет как раз стать тихой, где как раз и будут прогуливать себя горожане. А набережная Невы в любом случае будет, просто, по традиции, оденется в гранит. Велосипедисты и роллеры тоже будут довольны. И их, возможно, будет больше чем алкашей, восседающих сейчас, средь березок.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
эм... сравнение с Нью-Йорком это здорово, и у них правда сделано неплохо, но об этом надо было думать чуточку раньше. Сейчас, когда большая часть набережной построена - что то говорить или писать бессмысленно. Все, маленький узкий кусочек зелени на берегу отвоевать уже невозможно, но может быть оно таки появится с другой стороны на Петровском острове, если уже наши жадные бизнесмены не застроят все бетоном
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):Следует смотреть историю создания набережных
если смотреть историю создания набережных, то обычно в какой-то момент их закатывают в асфальт и делают автострады, а потом наоборот
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Понятно, что нашу асфальтоукладочную машину не остановить. Я просто привел для примера, как может выглядеть набережная - даже в таком густонаселенном городе, как НЙ. Может хотя бы в следующих проектах, будут учитываться не только пропускная способность набережной, но и некоторые другие моменты. Не асфальтом единым, как говориться