zz27 писал(а):А на Санкт-Петербургском шоссе (которое в Петергофе/Стрельне) взяли и сделали левоповоротные полосы в большом количестве. Начали почему-то с второстепенных поворотов, теперь на Будённого ковыряют. Вот как-то так:
https://yandex.ru/maps/-/CCQ~5IdI9A (разделение потоков только палками, то тоже наглядно)
https://yandex.ru/maps/-/CCQ~5MAFPD (тут и дальше по шоссе даже с островками, нужно очень постараться, чтобы на встречку выехать)
https://yandex.ru/maps/-/CCQ~5MeRXA (встречные левые повороты, занимающие по ширине одну полосу на двоих)
Хрен знает, кто делал проект шоссе, но получилось как-то на удивление современно.
На Петергофском по такой схеме отлично работают второстепенные левые повороты (до ~5 поворачивающих налево машин за цикл). Для них такая схема - идеальна, а тому, что это разрабатывал - респект и уважуха.
Но на напряженных перекрестках с большим потоком поворачивающих налево эта схема не работает, т.к. хвост поворачивающих налево не влезает в короткий левый ряд и начинается еще во втором ряду, сужая пространство для проезда прямо только до правого ряда, делая тем самым бесполезной идею небольшого дополнительного ряда для поворота налево. Честно говоря, я не знаю как быть на таких перекрестках, т.к. продлевать дополнительные левые ряды до 500-700 метров (чтобы влезли все) практически нереально.
У Константиновского как раз пример неудачного решения, т.к. поток машин налево в разы больше, чем дополнительный левый ряд.