Стоимость и оплата проезда по СПАД
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Проехал вчера(будний день) от МКАДа до съезда на Софийскую.Отдал(легковой автомобиль) 650 рублей(транспондер ЗСД) за участок от МКАД до 58 км,250 рублей за участок 58 км-объездная Твери(147 км),924 рубля за участок от объездной Твери(208 км) до 668 км(съезд на Софийскую). Итого 1824 рубля.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Алексей Ф писал(а):Разве ДПС имеет право работать на М-11 ??
А разве это не дорога, и на ней не действуют ПДД? Интересно,с чего б не имели права....
Другое дело, что не суются в вотчину концессионеров.
Я как раз недавно подумал, что на платарях не бывает гаишников, на М11- вообще ни разу не видел
На м4 они в промежутках между платными участками тусят. И вот как раз живое свидетельство ))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2755
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Насколько я знаю , каждый экипаж работает на строго определенном участке дороги и на платку их явно не зовут без повода(ДТП) . Мне сказали, что они там на ПОП Софийская вылавливают алкашей , которые хотят выехать из города по тихому . Ну а грузовички проверить , это святое последние пять лет - незарегистрированное ГБО, путевка итд.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
egaron писал(а):На м4 они в промежутках между платными участками тусят
Зато камеры на платных участках ставить не стестняются. За что Автодор им гадит в панамку предупреждениями о камере на дисплеях переменной информации =)
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Я Автодоровский покупал весной за 1050 или 1100 через Озон. Удобно что он для ЗСД работает по тем же тарифам что и ЗСДшный.
Ну и редкие мои поездки в сторону Москвы получаются вроде как немного дешевле по Автодоровскому.
Ссылка
И вот такая новость, которая говорит о том что Автодор выходит из средневековья и теперь одной проблемой станет меньше, хотя активация транспондера это тот ещё гемор
Ссылка
Ну и редкие мои поездки в сторону Москвы получаются вроде как немного дешевле по Автодоровскому.
Успеть купить транспондер T-pass до ноября - значит сэкономить!
Для тех, кто пока не решился на покупку такого полезного девайса, как транспондер, есть хорошие новости . Еще целый месяц стоимость всех моделей транспондера T-pass сохранится на прежнем уровне. Сейчас самое время приобрести устройство, которое позволит не только проезжать Пункты взимания платы без остановок, но и оплачивать проезд со скидками. Также транспондер T-pass позволит с легкостью проезжать по новой Центральной кольцевой автодороге – дублеру постоянно загруженной А-107, открытие которой уже не за горами.
С 1 ноября 2020 года все модели транспондера T-pass вырастут в цене . Изменения коснутся держателей для транспондеров, ZIP-пакетов и самих устройств и составят от 10 до 20% от стоимости моделей в зависимости от серии. Увеличение цен на транспондеры является вынужденной мерой, обусловленной повышением стоимости импорта устройств из-за роста курса евро. Напоминаем, что с начала года курс рос на протяжении 7 месяцев из 10 и достиг своего пика в конце сентября, превысив показатели роста в 32% по сравнению с началом года. Не откладывайте покупку надолго - старые цены на сайте TPASS.ME и у официальных дилеров будут действовать до конца месяца. При этом яркие модели новой серии «Путешествие по России» не изменятся в цене и будут стоить 1450 руб. и после 1 ноября – не копите сувениры, приобретайте полезные напоминания о своих поездках.
Справка
Транспондер T-pass – это приемо-передающее устройство, с помощью которого можно оплачивать проезд по платным автодорогам в автоматическом режиме, просто пополняя баланс лицевого счета устройства и проезжая Пункты взимания платы по специальным выделенным полосам. На сегодняшний день на российском рынке представлено всего два производителя подобных устройств: Kapsch TrafficCom AG (Австрия) и Q-free (Норвегия). И транспондеры T-pass предлагают обе марки: серию Standard и «Путешествие по России» - модели Q-free ОВU615, а серию Premium, Platinum и Limited Edition – модели Kapsch TRP-4010.
Данные марки отвечают самым высоким требованиям, таким как качество и скорость обмена информацией с датчиками на полосах ПВП, небольшие размеры и легкость в установке, автономность и длительный (до 7 лет) срок службы. На сегодняшний день ведется проработка возможности производства транспондеров на территории Российской Федерации.
Ссылка
И вот такая новость, которая говорит о том что Автодор выходит из средневековья и теперь одной проблемой станет меньше, хотя активация транспондера это тот ещё гемор
подключение услуги интероперабельности будет производиться автоматически
Транспондер T-pass позволяет автоматически, безостановочно и со скидками оплачивать проезд по платным участкам автодорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании «Автодор». На сегодняшний день для использования транспондера T-pass и оплаты проезда на платных участках иных владельцев дорог необходимо подключить бесплатную услугу интероперабельности.
Иногда владельцы транспондеров T-pass забывают о необходимости подключения услуги интероперабельности и испытывают сложности с проездом по следующим платным участкам дорог: «Северный обход Одинцова», новый выход с МКАД на автомобильную дорогу М-1 «Беларусь», 15 - 58 км автодороги «Москва - Солнечногорск», «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербурга. Для упрощения процесса подключения и минимизации количества таких случаев было принято решение об автоматическом подключении услуги интероперабельности к лицевым счетам и транспондерам пользователей, попадающих под следующие условия:
- физические лица, купившие транспондеры T-pass в Центрах продаж и обслуживания, либо прошедшие идентификацию ранее внесенных через Личный кабинет или мобильное приложение «Автодор» данных при предъявлении паспорта;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, оформившие договор купли-продажи.
Таким образом, изменится само содержание Агентского соглашения. В частности, скорректированы будут пункты, касающиеся способов подключения и отключения услуги интероперабельности, по которым с 15 октября 2020 года:
Пользователь заключает с Эмитентом соглашение одним из следующих способов:
- приобретая устройство;
- въезжая на платный участок;
- акцептуя соглашение в Личном кабинете пользователя или в мобильном приложении «Автодор».
Пользователь вправе в любое время отключить услугу интероперабельности на конкретном транспондере, используя Личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru или мобильное приложение «Автодор», а также в Центрах продаж и обслуживания по заявлению о временной блокировке услуги интероперабельности на транспондер.
Напоминаем, что автоматическое подключение услуги для вышеуказанных пользователей будет произведено 15 октября 2020 года, а сама услуга является бесплатной. Пользователи - физические лица, самостоятельно зарегистрировавшие свои персональные данные в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru или через мобильное приложение «Автодор» не будут подключены автоматически.
Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги
Ссылка
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Стоимость и оплата проезда по СПАД
По М-11 за август проехало около тысячи "зайцев"
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/10/12/Po_M-11_ ... um=desktop
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/10/12/Po_M-11_ ... um=desktop
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Василеостровец писал(а):По М-11 за август проехало около тысячи "зайцев"
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/10/12/Po_M-11_ ... um=desktop
Чаще всего транспортные средства сбивали шлагбаум для дальнейшего проезда. Все нарушения фиксировались на видеокамеры, что помогает наказать виновников.
Таран шлагбаума должен обходиться дорого:
- ДТП (наезд на препятствие),
- оставление места ДТП
- умышленное повреждение имущества
Но если с подложными номерами, то попробуй разыщи.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
LSA писал(а):Василеостровец писал(а):По М-11 за август проехало около тысячи "зайцев"
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/10/12/Po_M-11_ ... um=desktopЧаще всего транспортные средства сбивали шлагбаум для дальнейшего проезда. Все нарушения фиксировались на видеокамеры, что помогает наказать виновников.
Таран шлагбаума должен обходиться дорого:
- ДТП (наезд на препятствие),
- оставление места ДТП
- умышленное повреждение имущества
Но если с подложными номерами, то попробуй разыщи.
кто будет искать, ротенберги?))
а всем остальным должно быть все равно.
много раз проезжал не оплачивая, при рядом стоящих инспекторах гибдд - им это не интересно.
ну а служащие пунктов, наоборот, приветствуют ))
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Под поощрительные возгласы и бросание шапок вверх сносили шлагбаум? Много раз?
Нее, не верю.
Нее, не верю.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17382
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
LSA писал(а):Под поощрительные возгласы и бросание шапок вверх сносили шлагбаум? Много раз?
Нее, не верю.
Много раз реально, пристраиваешься за спиной любого "большого" (автобус - грузовик), только дистанцию поменьше и помчал дальше. Главное номера азербайджанские или еще какие непонятные, чтоб не искали.
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
LSA писал(а):Под поощрительные возгласы и бросание шапок вверх сносили шлагбаум? Много раз?
Нее, не верю.
про шлагбаум и много раз написано не было)
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
LSA писал(а):Василеостровец писал(а):По М-11 за август проехало около тысячи "зайцев"
Источник: https://www.dp.ru/a/2020/10/12/Po_M-11_ ... um=desktopЧаще всего транспортные средства сбивали шлагбаум для дальнейшего проезда. Все нарушения фиксировались на видеокамеры, что помогает наказать виновников.
Таран шлагбаума должен обходиться дорого:
- ДТП (наезд на препятствие),
- оставление места ДТП
- умышленное повреждение имущества
- проезд на запрещающий сигнал светофора
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Сергей Р писал(а):Много раз реально, пристраиваешься за спиной любого "большого" (автобус - грузовик), только дистанцию поменьше и помчал дальше. Главное номера азербайджанские или еще какие непонятные, чтоб не искали.
Ballon писал(а):много раз проезжал не оплачивая, при рядом стоящих инспекторах гибдд - им это не интересно.
ну а служащие пунктов, наоборот, приветствуют ))
Спасибо, коллеги, ваш опыт очень ценен. Но я-то писал о таране шлагбаума...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Ballon писал(а):...
много раз проезжал не оплачивая, ...
Раньше народ "стеснялся" своих преступлений, а сейчас ими гордятся...Сергей Р писал(а):... Много раз реально, пристраиваешься за спиной любого "большого" (автобус - грузовик), только дистанцию поменьше и помчал дальше. ...
Re: Стоимость и оплата проезда по СПАД
Дмитрий Кудряшов писал(а):Раньше народ "стеснялся" своих преступлений, а сейчас ими гордятся...
Совсем скоро запуск ЦКАД-3, там, вроде как, будут опробывать безбарьерную систему оплаты. Ну и соответственно введут изменения в КОАП для наказания проезда без оплаты. Камерами будут выявлять. Так что все эти темы уйдут.