Ну...у нас все как-то непонятно.
В конце концов надо ставить опоры со знаками, автоматически регулирующими скорость на том или ином участке, в зависимости от дорожной и погодной ситуаций. Не понимаю, почему на готовом участке 2 очереди ограничение 90, равно как и на первом, после Пулковской горы, конечно.
Ну вот на псковщине между Псковом и Островом на 1+1+обочины поставили вдруг знаки 110 для нас, а при дождике-90 (по нормам). Ну, впрочем, летаем там как можем максимально. И там главное-давать шибче летать другим (у кого Ларгус ). Но это уже-к культуре вождения индивида.
Киевское ш. *за рулём*
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сколько, на Ваш взгляд, потери времени на этот участок приходится из-за реверса? 10 минут или ближе к часу?Инженер писал(а):Всё остальное-норм, кроме зоны ремонта Лудони-Цапелька. 2 перепуска-точно будет. В одном случае-срыли 100 новой насыпи по одной полосе на метр...Бетонные блоки стоят. А так -заканчивают благоустройство ...
PS: в Пушгоры собрался съездить через неделю, заодно и с десантурой потусить в Пскове на праздник.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
не только , можно по странной асфальтированной дорожке через поле выехать на Медведское ш. в Чеголях ...OldNick писал(а):Инженер писал(а):Да, закрытые указатели на Медведя-видел. Не уверен, что это правильно, поскольку, я так понимаю, что развязки объезда с той дорогой просто нет.[map]58.68934,29.87663 58.68425,29.88573 58.68345,29.89346 58.69121,29.8938 58.69737,29.89586[/map]
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сейчас потери абсолютно не критичные, в отличии от того года, с моими объездами через Струги (+40 км, час). Ну что тут делать-ремонты...
Ну да, получается, что стояли на двух реверсах по 3-5 минут примерно. Так регулировалось в автоматическом режиме.
По почти готовой трассе можно ехать быстро, хоть знаки ограничения скорости и 70 и 50 стоят кое-где.
Но, зная трассу, их можно и игнорировать. Есть места, где спешить не стоит, где еще старый асфальт, трясет. Ну и на укладке нового- швы.
В нас. пунктах, где положили поребрики, ну так 100 держать -норм.
Ментов и камер -не видел.
Напоминаю, что камера в Феофилке за новым храмом и мостом.
На объезде Пскова- за Крестами, за поворотом в военный городок.
В Стремутке-в самом конце.
Я заправляюсь как правило в Подборовье перед Псковом. Удобно и недорого (92-й).
После Пскова (Стремутки)-можно лететь к Острову! После Острова до Новгородки-тоже. По максимуму крейсерской своего авто. Ну, с оглядкой на ситуацию, разумеется.
В целом-дорога щас хорошая и красивая. Зелень яркая, и обзор хороший.
Где хорошо пожрать-не скажу, не пользуемся. Но в Черепягино за Островом есть кафе как на трассе слева, так и столовка направо, ее рекламируют по Дорожному радио. Неплохая столовка в Заплюсье на заправке, вот там был (по командировке).
***
Монумент Роте в Черехе-реконструировали. Получилось погано, но...я как инженер понимал, что к этому шло. Потом можем обсудить.
Ну да, получается, что стояли на двух реверсах по 3-5 минут примерно. Так регулировалось в автоматическом режиме.
По почти готовой трассе можно ехать быстро, хоть знаки ограничения скорости и 70 и 50 стоят кое-где.
Но, зная трассу, их можно и игнорировать. Есть места, где спешить не стоит, где еще старый асфальт, трясет. Ну и на укладке нового- швы.
В нас. пунктах, где положили поребрики, ну так 100 держать -норм.
Ментов и камер -не видел.
Напоминаю, что камера в Феофилке за новым храмом и мостом.
На объезде Пскова- за Крестами, за поворотом в военный городок.
В Стремутке-в самом конце.
Я заправляюсь как правило в Подборовье перед Псковом. Удобно и недорого (92-й).
После Пскова (Стремутки)-можно лететь к Острову! После Острова до Новгородки-тоже. По максимуму крейсерской своего авто. Ну, с оглядкой на ситуацию, разумеется.
В целом-дорога щас хорошая и красивая. Зелень яркая, и обзор хороший.
Где хорошо пожрать-не скажу, не пользуемся. Но в Черепягино за Островом есть кафе как на трассе слева, так и столовка направо, ее рекламируют по Дорожному радио. Неплохая столовка в Заплюсье на заправке, вот там был (по командировке).
***
Монумент Роте в Черехе-реконструировали. Получилось погано, но...я как инженер понимал, что к этому шло. Потом можем обсудить.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Не ищете вы лёгких путей))
Хотя дорожка вполне проезжаема, все же покрытие местами не идеальное. По рисунку ОлдНика самый реальный маршрут.
А вот говорить, что крюк через Лугу с 40 км/ч до самой Вревки, лежачими полицейскими и двумя светофорами, один из которых весьма замысловат - это "почти одно и то же"?
Ведь очевидно, что у рисовальщиков просто сработала инерция, они "забыли" про новый съезд, только и всего.
Хотя дорожка вполне проезжаема, все же покрытие местами не идеальное. По рисунку ОлдНика самый реальный маршрут.
А вот говорить, что крюк через Лугу с 40 км/ч до самой Вревки, лежачими полицейскими и двумя светофорами, один из которых весьма замысловат - это "почти одно и то же"?
Ведь очевидно, что у рисовальщиков просто сработала инерция, они "забыли" про новый съезд, только и всего.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Спасибо, Инженер! Все доходчиво, все понятно - будто уже и сам проехал.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
ДорОгой будете в целом довольны. Ну а все проблемы- мы тут знаем, выявили общими усилиями.
Ну а если и дела пойдут нормально на отдыхе (вот как у нас в короткой поездке к себе в деревню), так вообще -кайф.
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Однако тяжело вот так ездить....Зато впечатлений и встреч с хорошими людьми полно.
Я тут 2 недели катал туда в субботу в 5 утра, обратно в понедельник в 5 утра (и сразу в офис на работу).
1й раз сложновато, 2й раз полегче. Вообще без пробок в обе стороны.
Из плюсов - на участках с ремонтом в Псковской в это время рабочие еще только начинают выставлять временные участки с перепуском. Те, где человек с палочкой стоит. Светофорных на данный момент осталось буквально 2 штуки.
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Но когда тебе на узкой Полоцкой трассе в темноте грузовик из-а поворота в горку чуть не в лоб-это нечто
Это где ближе к Дубровке, где 2 хорошие горки вниз с правым крутым поворотом (если отсюда ехать)?
-
- Активист
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Ментов и камер -не видел.
Напоминаю, что камера в Феофилке за новым храмом и мостом.
На объезде Пскова- за Крестами, за поворотом в военный городок.
В Стремутке-в самом конце.
Эммм...
Никольское, Рождествено, Заполье, Лудони, в Пскове штук 5-6, Соловьи, Стремутка, Карпово, Остров, Крюки, Гораи и т.д. - дофига и больше их
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Инженер писал(а):..
2+2 -это уже здорово. Но переходы полос небезопасны.
если 140 вваливать, то да, небезопасны
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):А в самом Медведе был только проезжая от Шимска к Феофилке разок.
Кстати, в этом году ремонтировать собираются. Не знаю только, всю ли.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Где хорошо пожрать-не скажу, не пользуемся. Но в Черепягино за Островом есть кафе как на трассе слева, так и столовка направо, ее рекламируют по Дорожному радио. Неплохая столовка в Заплюсье на заправке, вот там был (по командировке).
Чудесная столовая "Иллюзия" при въезде в Заполье. Готовят хорошо, карты принимают. Единственный минус - удобства с отдельным выходом на улицу. Раньше нормально кормили в деревне Катежно и в Цапельке в кафе "Карпаты". На объезде Пскова в мотеле как-то питались, весьма неплохо.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Randy писал(а):Инженер писал(а):..
2+2 -это уже здорово. Но переходы полос небезопасны.
если 140 вваливать, то да, небезопасны
В плотном -то потоке, да в темноте? Да еще когда справа с Пижмы поток прет?
140? Ну-ну...
Как раз там ДТП видел около полуночи.
Ну а 100-110-норм. Вот только дистанцию не удержать...лезут.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап *строится"
Кстати, Randy достаточно верно определил - именно 140 уже с проблемами. 130 вполне успеваешь перестроиться, даже если соседний ряд ловит мух - полностью успеваешь между машинами втиснуться, слегка оттормаживаясь.Инженер писал(а):Randy писал(а):Инженер писал(а):..
2+2 -это уже здорово. Но переходы полос небезопасны.
если 140 вваливать, то да, небезопасны
В плотном -то потоке, да в темноте? Да еще когда справа с Пижмы поток прет?
140? Ну-ну...
Как раз там ДТП видел около полуночи.
Ну а 100-110-норм. Вот только дистанцию не удержать...лезут.