Приветствую всех мечтателей в данном треде.
В голову пришла вот какая мысль. На данный момент в городе имеются большие проблемы с пересечением водных и железнодорожных артерий.
Неважно про что идет речь-про личный транспорт, про коммерческие перевозки/развозки, про общественный транспорт или же про пешеходов/велосипедистов.
И вот как раз в этом месте есть притяжение интересов всех вышеперечисленных категорий.
С одной стороны-у нас точка притяжения в виде станции метрополитена, куда идут/едут жители Русановки. С другой стороны-постоянные заторы/ремонты на Ивановской/Большом Обуховском.
Но есть ограничения по вписываемости съездов с моста: на западной стороне в виде БЦ Троицкое поле, а на восточной в виде зеленых насаждений между проезжими частями проспекта Большевиков.
Результатом этих ограничений выходит конструкция моста по схеме 1+1+широкий разделитель на мостовой части. Так как мост притянет к себе значительный поток транспорта от стоящих в пробках Ивановской и КАДа, мост обязательно делать платным для транспорта, дабы отсечь не сильно желающих.
Для пешеходов так же установить в первое время для наступления окупаемости проекта плату, скажем в 10р для прохода в одну сторону. В экономическую модель так же стоит вписать маршрут автобуса, связывающий Русановку и Пролетарскую, в стоимость проезда в котором уже будет включена плата за пересечение моста.
Для снижения нагрузки на бюджет мероприятия предусмотреть выполнения центральной части моста с поворотным(да да, впервые в Петербурге)механизмом, вместо традиционного подъемного.
ПОП разместить на западной стороне в широком проеме между домами 112к2 и 120 лит Д по пр. Обуховской Обороны.
Схема мостового перехода такая:
Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
а смысл ? у нас 2 поворотных переделали в разводные в своё время. Взымание платы с пешеходов идиотизм , не окупится даже сам процесс взиманияSlavan118 писал(а):Приветствую всех мечтателей в данном треде.
В голову пришла вот какая мысль. На данный момент в городе имеются большие проблемы с пересечением водных и железнодорожных артерий.
Неважно про что идет речь-про личный транспорт, про коммерческие перевозки/развозки, про общественный транспорт или же про пешеходов/велосипедистов.
И вот как раз в этом месте есть притяжение интересов всех вышеперечисленных категорий.
С одной стороны-у нас точка притяжения в виде станции метрополитена, куда идут/едут жители Русановки. С другой стороны-постоянные заторы/ремонты на Ивановской/Большом Обуховском.
Но есть ограничения по вписываемости съездов с моста: на западной стороне в виде БЦ Троицкое поле, а на восточной в виде зеленых насаждений между проезжими частями проспекта Большевиков.
Результатом этих ограничений выходит конструкция моста по схеме 1+1+широкий разделитель на мостовой части. Так как мост притянет к себе значительный поток транспорта от стоящих в пробках Ивановской и КАДа, мост обязательно делать платным для транспорта, дабы отсечь не сильно желающих.
Для пешеходов так же установить в первое время для наступления окупаемости проекта плату, скажем в 10р для прохода в одну сторону. В экономическую модель так же стоит вписать маршрут автобуса, связывающий Русановку и Пролетарскую, в стоимость проезда в котором уже будет включена плата за пересечение моста.
Для снижения нагрузки на бюджет мероприятия предусмотреть выполнения центральной части моста с поворотным(да да, впервые в Петербурге)механизмом, вместо традиционного подъемного.
ПОП разместить на западной стороне в широком проеме между домами 112к2 и 120 лит Д по пр. Обуховской Обороны.
Схема мостового перехода такая:
-
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2020 23:12
- Откуда: м. Пролетарская, просп. Александровской фермы
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Разводной мост в этом месте фактически означал бы, что круизные теплоходы больше никогда на исторический причал у Речного вокзала не вернутся, поскольку их отправление/прибытие не подгадывается к ночной разводке, а как раз приходит примерно на утренний и вечерний часы пик. А хотелось бы.
По проекту: инфраструктура в этом месте слабая, а строить мост на такую низкую загрузку едва ли кто-нибудь сочтёт рентабельным.
По проекту: инфраструктура в этом месте слабая, а строить мост на такую низкую загрузку едва ли кто-нибудь сочтёт рентабельным.
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
transportbull писал(а):Разводной мост в этом месте фактически означал бы, что круизные теплоходы больше никогда на исторический причал у Речного вокзала не вернутся, поскольку их отправление/прибытие не подгадывается к ночной разводке, а как раз приходит примерно на утренний и вечерний часы пик. А хотелось бы.
Если мост будет разводиться в час пик, даже ненадолго, то нафиг он такой нужен.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Тем не менее любой мост через Неву можно только приветствовать, жаль только у нас с относительно доступными концессиями беда совсем. А большому банку это малоинтересно, им что-то значимое, грандиозное подавай, на ..лярды.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
ЛеонидК писал(а):... у нас 2 поворотных переделали в разводные в своё время
Три моста.
Лейтенанта Шмидта, Литейный и Троицкий.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
ЛеонидК писал(а):Взымание платы с пешеходов идиотизм , не окупится даже сам процесс взимания
Ну, с этой частью проблем не вижу: велосипед, тьфу турникет придуман давно, и не нами
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
вот только при турникете всегда сидит вахтёр ...Carolus Magnus писал(а):ЛеонидК писал(а):Взымание платы с пешеходов идиотизм , не окупится даже сам процесс взимания
Ну, с этой частью проблем не вижу: велосипед, тьфу турникет придуман давно, и не нами
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
ЛеонидК писал(а):вот только при турникете всегда сидит вахтёр ...Carolus Magnus писал(а):ЛеонидК писал(а):Взымание платы с пешеходов идиотизм , не окупится даже сам процесс взимания
Ну, с этой частью проблем не вижу: велосипед, тьфу турникет придуман давно, и не нами
Полноростовые турникеты лишены этого недостатка.
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Имхо идея неплохая, те как минимум стоит зарезервировать место, чтобы на "набережной" внезапно не появился новый жилой дом.
Да, возможно сейчас это само по себе и малоперспективно, однако в том же районе около Обухово сам по себе напрашивается путепровод к Дунайскому, и тогда подобный мост уже обретает даже смысл - внутреннее городское кольцо. Понятно, что это придется залезать в земли сразу нескольких предприятий, но вполне вероятно что к моменту постройки предприятия уже сдохнут сами в условиях капитализма, но хоть пара улиц уже будут заложены в генплан. Лишь бы не повторился косяк с Новоизмайловским или Большим Смоленским
Да, возможно сейчас это само по себе и малоперспективно, однако в том же районе около Обухово сам по себе напрашивается путепровод к Дунайскому, и тогда подобный мост уже обретает даже смысл - внутреннее городское кольцо. Понятно, что это придется залезать в земли сразу нескольких предприятий, но вполне вероятно что к моменту постройки предприятия уже сдохнут сами в условиях капитализма, но хоть пара улиц уже будут заложены в генплан. Лишь бы не повторился косяк с Новоизмайловским или Большим Смоленским
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15792
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Такая конструкция моста-анахронизм.
Разумеется, не на всякой водной протоке.
Но не на Неве.
Разумеется, не на всякой водной протоке.
Но не на Неве.
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Вот если-бы связать Большевиков с Алекландровской Фермы (только никак)...То может и был-бы прок.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4236
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
На самом деле любые дорожные проекты бессмысленны, пока в городе не будут построены 2-3 новых моста через Неву. Поскольку они перераспределят потоки, и новые дороги могут быть построены куда умнее, чем приходится сейчас, ориентируясь на перегруженные мосты. Почему город упорно не хочет строить мосты, в то время как строит развязки (сиречь те же сухопутные мосты) - не понимаю. Пилить бюджет можно как в том, так и в другом случае. Но от любого моста выгоды 1000% в сравнении с иной развязкой, да и в отношении любых проектов СПб мосты через Неву кажутся самыми приоритетными.
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
Я бы сказал, что не мосты, а конкретно Большой Смоленский. С его появлением связь берегов будет не хуже, чем противоположных сторон некоторых ж/д, разрывов по 3-3.5 километра в городе уже много.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Поворотный мост через Неву в створе пр.Большевиков и ул Чернова
zz27 писал(а):Я бы сказал, что не мосты, а конкретно Большой Смоленский. С его появлением связь берегов будет не хуже, чем противоположных сторон некоторых ж/д, разрывов по 3-3.5 километра в городе уже много.
Ну уж не знаю как там именно Большой Смоленский свяжет берега, особенно если тупо набережные соединит, но подразгрузит соседние мосты - это уверенно точно. Глобально же транзитникам не поможет. Тут только широкие мосты на скоростных трассах. А это ВСР и 2-я объездная, при чем самый нужный участок "мурманка" - "М-10