Дамба: Состояние строительства Северного участка
В выходные открыли участок по гребню дамбы на Д-8 между В-4 и С-2, технологическую дорогу на этом участке демонтируют, ширина заасфальтированного участка и разметка строго на 2 полосы в каждую сторону, но запаса на одну полосу хватит , также такой запас существует и не Д-9 если приблизиться полностью к бетонному ограждению дамбы. Видимо это будет сделано со временем...
Занесло меня сегодня на дамбу... Значит, так:
1. По В3, В4, В5, В6 ездим по-старому, проезжая часть со стороны затворов так пока и не используется.
2. На мосту С-2 наоборот - ездим по проезжей части со стороны залива.
3. Д7, Д8, Д9 открыты для движения штатно. Но еще много недоустановленных ограждений. В процессе работа над бетонной стенкой со стороны моря. Стенка состоит из бетонных блоков, желобов... Много этого добра складировано по краям дамбы. Между стенкой и морем - довольно полого навалены гранитные обломки.
4. Д10 - почти как другие, но проезжая часть со стороны Невской губы немного неготова. Рядом с В5 кусочек надо асфальтировать (при мне под дождиком клали геотекстиль), рядом с В6 кусочек надо еще подсыпать.
5. Вдоль Д6 все еще надо ехать по технологической дороге. Но скоро она отойдет в прошлое - над развязкой работают ударно. В субботу вечером что-то варят на путепроводе. Он стал какой-то даже как новый
6. Уже смеркалось, но такое ощущение, что с неиспользуемых кусков старой дороги сняли слой асфальта. Наверно, тоже в дело пойдет.
PS: 30 км/ч присутствует. Учитывая, что проезжую часть иногда приходится менять, да и рабочие иногда шныряют - понимаешь, что это все-таки не совсем зря. Сегодня один мотоциклист не соблюл - приехал в бетонные блоки, отгораживающие половину моста С-2.
1. По В3, В4, В5, В6 ездим по-старому, проезжая часть со стороны затворов так пока и не используется.
2. На мосту С-2 наоборот - ездим по проезжей части со стороны залива.
3. Д7, Д8, Д9 открыты для движения штатно. Но еще много недоустановленных ограждений. В процессе работа над бетонной стенкой со стороны моря. Стенка состоит из бетонных блоков, желобов... Много этого добра складировано по краям дамбы. Между стенкой и морем - довольно полого навалены гранитные обломки.
4. Д10 - почти как другие, но проезжая часть со стороны Невской губы немного неготова. Рядом с В5 кусочек надо асфальтировать (при мне под дождиком клали геотекстиль), рядом с В6 кусочек надо еще подсыпать.
5. Вдоль Д6 все еще надо ехать по технологической дороге. Но скоро она отойдет в прошлое - над развязкой работают ударно. В субботу вечером что-то варят на путепроводе. Он стал какой-то даже как новый
6. Уже смеркалось, но такое ощущение, что с неиспользуемых кусков старой дороги сняли слой асфальта. Наверно, тоже в дело пойдет.
PS: 30 км/ч присутствует. Учитывая, что проезжую часть иногда приходится менять, да и рабочие иногда шныряют - понимаешь, что это все-таки не совсем зря. Сегодня один мотоциклист не соблюл - приехал в бетонные блоки, отгораживающие половину моста С-2.
- ГИП а/д КЗС
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
попробую ответить всем, по возможности вижу что накопилась масса вопросов :
будет 1,00(полоса безопасности)м+3х3,75м+3,00(разделительная полоса)+3х3,75+1,3 до парапета :!:
на Д8 - фундаменты опор надземных пешеходных переходов. аналогичные будут и на Д7 и на Д10 в районе форта 7-й Северный
ASK, для всего требуется время. всё осложняется тем, что гребень дамб - всего 29м......и ВСЕМ контрактам на нём не поместиться. поэтому и существуют переезды и т.п. временные неудобства....потерпите до июля 2008г. всё будет отлично, обещаю
да, по гребню КЗС предполагается именно строительство 6-ти полосной а/д.....насчет "Хотя сейчас там народ спокойно и в 4 ряда проезжает=))" - это пока, посмотрите на КАД лично я за 6 полос, но ....... бУджет......Судя по тому, что я видел на прошлых выходных и по содержанию новостных блоков, предполагается по три полосы движения в каждую сторону. Это хотя бы видно из того, что действующая половина моста расчитана на три полосы движения (вторая по ширине равна первой ). Хотя сейчас там народ спокойно и в 4 ряда проезжает=)). Вместе с тем сужений дорожного полотна в обе стороны от моста не видно из чего можно заключить, что как и предполагалось, дорога будет действительно шестиполосная.
+1, но сторона будет менятся, в зависимости от хода работ по строительству т.н. "пересечек"будет задействована та половина дороги по которой в настоящее время движется транспорт в обоих направлениях. Направление её будет, соответственно, в сторону Горской.
пока нет ограждений наверное ДА. но с КАДа ещё никто не упалА правая полоса дороги на водопропускниках в сторону Кронштадта расположена очень близко от балконов, одно неверное движение рулем на фуре и кердык
да, три, три, не волнуйтесь.так вот, на фотке видно, что там стоят две легковые машины. по ним я и оценивал - нормальные там три полосы получаются.
будет 1,00(полоса безопасности)м+3х3,75м+3,00(разделительная полоса)+3х3,75+1,3 до парапета :!:
нет, стационарные посты ДПС будут построены на Д1 со стороны Невской губы и на Д11 со стороны Финского залива.На Д8 с восточной стороны от дороги в направлении из Кронштадта между С2 и В4 заливают фундамент под какой то домишко, похоже будет здесь стоять стационарный пост ГАИ.
на Д8 - фундаменты опор надземных пешеходных переходов. аналогичные будут и на Д7 и на Д10 в районе форта 7-й Северный
на сегодняшний момент Вы можете проехать, конечно ПОКА ТОЛЬКО с ограниченной скоростью, по участкам Д5,6,7,8,9,10В выходные открыли проезд по гребёнке дамбы Д7, теперь по будущей КАД можно проехать на участке В3-Д7-С2-Д8-В4 - это километров 5
скоро зима.......а это связано со многими проблемами в возведении бетонных конструкций (тепляки и пр.)на развязке в Кронштадте вовсю кипит работа. Это в воскресенье вечером. Наверное сроки.
для укладки коммуникационных блоков и устройства ЛОС (локальных очистных сооружений). технологическая дорога потнизовой берме будет построена позднее. связи с КАД иметь не будетУже смеркалось, но такое ощущение, что с неиспользуемых кусков старой дороги сняли слой асфальта. Наверно, тоже в дело пойдет
ASK, для всего требуется время. всё осложняется тем, что гребень дамб - всего 29м......и ВСЕМ контрактам на нём не поместиться. поэтому и существуют переезды и т.п. временные неудобства....потерпите до июля 2008г. всё будет отлично, обещаю
- ГИП а/д КЗС
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
она останется, но только на как технологическая, для обслуживающего КЗС транспорта. въезды с КАД у водопропускных будут закрытыssh писал(а):А старую дорогу, инетесно, забросят, или оставят существовать как карман?
почему? а самим не догадаться?.......по КАД летят машины 110-150км/ч и тут вылезает.......твоя НИВА или подобное в правый ряд и начинает м-е-е-едленно набирать скорость разгонных же полос на водопропускных не предусмотрено. да и цель дороги КЗС скорее транзитная, чем пригородно-развлекательная (как Нижнее Приморское шоссе, к примеру). я понятно объяснил?
а куда Вы собираетесь разворачиваться? в воду?ssh писал(а):Будут ли на новой дороге левые повороты (скорее всего нет) или развороты?
развороты предусмотрены на С-2 и на С-1. на мой взгляд и по мнению ГИБДД - вполне достаточно.
а нужно ли?А иначе как будут разворачиваться те кто ездит на саму дамбу (рыбачить, купаться или на форты)
давайте немного порассуждаем представим ситуацию с пляжем/местом рубалки/фортами
итак:
1. ПЛЯЖ.
Интенсивность движения по КАД на этом участке прогнозируется как 25000-27000автомобилей в сутки, но опыт реализации Восточного полукольца уже показал, что реальные интенсивности отличаются от запроектированных по нормативам 68г. в 2-3 раза.....нет современных норм, к сожалению, по учету интенсивности движения
итак......Вы лежите в 15....ну пусть в 50 (максимум) метрах от КАД.....и подвергаете своё здоровье ОГРОМНОМУ воздействю разнообразной химии от выхлопа (который у нас до сих пор только номинально Евро-2) и довольно сильному шумовому воздействию, поскольку поставить хотя бы экраны на всём протяжении.......это же ужОс что будет, как в тоннеле поедете, все пейзажи ФЗ-насмарку!
Вас устраивает подобный отдых? думаю что большинство, поращмыслив, скажет - НЕТ. Если же ДА, тогда я думаю Вы найдете способ преодолеть ограждения
поэтому пляжу по трассе КЗС - однозначно отказать. будет пляж на С-2 и С-1.......но я бы выбрал Комарово, Зеленогорск и далее или в своем любимом Осиновце на Ладоге, коим я и пользуюсь летом, на даче
2. РЫБАЛКА, въезд и выезд.
своё мнение о рыбалке и организации въездов/выездов я изложил выше, в начале поста. дорога СКОРОСТНАЯ давайте пожалеем если не своё, то хотя бы ЧУЖОЕ здоровье. на автомагистралях остановка запрещена. тело дамбы - слишком дорогостоящее сооружение, чтобы делать его для рыбаков, верно ведь?
3. ФОРТЫ.
когда у них появиццо хозяин или инвестор и определится с назначением, то они и сделают удобные выезды на КАД. пока что возможность подключения решена инвестором (УД Президента) только по форту 7-й Северный. но возможности подключить остальные к дороге есть. другой вопрос что строить за федеральные деньги подъезды к частным или заброшенным объекта НЕГОЖЕ. всему своё время. будут РЕАЛЬНЫЕ проекты освоения фортов-будут и подъезды к ним. но ИМХО за их средства. бюджет не бездонная бочка, видите-ли......
ГИП а/д КЗС писал(а):развороты предусмотрены на С-2 и на С-1. на мой взгляд и по мнению ГИБДД - вполне достаточно.
[...]
Вы лежите в 15....ну пусть в 50 (максимум) метрах от КАД.....и подвергаете своё здоровье ОГРОМНОМУ воздействю разнообразной химии от выхлопа (который у нас до сих пор только номинально Евро-2) и довольно сильному шумовому воздействию
[...]
поэтому пляжу по трассе КЗС - однозначно отказать. будет пляж на С-2 и С-1...
[...]
пока что возможность подключения решена инвестором (УД Президента) только по форту 7-й Северный
Спаибо за разъяснения!
По существу же хочу сказать следующее: печально все. В жаркий летний день всем будет наплевать на скоростную трассу под боком - главное доступность воды. (Лежат же в Сочи люди в 10 м от действующей ЖД, и еще рады очень). В итоге кончится это тем, что вся обочина на КАД будет уставлена легковушками отдыхающих и рыбаков. А разворачиваться народ будет через "спонтанно появляющиеся" разрывы в серединном ограждении (лебедки на джипах и стальной трос на Газелях еще никто не отменял).
Буду рад ошибиться.
- ГИП а/д КЗС
- Читатель
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2007 12:37
- Откуда: Санкт-Петербург
обочины как таковой на трассе КЗС не будет. будет полоса безопасности 1,00м до лицевой грани барьерного ограждения. так что встать "на обочину" вряд ли удастсяssh писал(а):По существу же хочу сказать следующее: печально все. В жаркий летний день всем будет наплевать на скоростную трассу под боком - главное доступность воды. (Лежат же в Сочи люди в 10 м от действующей ЖД, и еще рады очень). В итоге кончится это тем, что вся обочина на КАД будет уставлена легковушками отдыхающих и рыбаков. А разворачиваться народ будет через "спонтанно появляющиеся" разрывы в серединном ограждении (лебедки на джипах и стальной трос на Газелях еще никто не отменял).
Буду рад ошибиться.
а насчёт разворачиваться через ограждение с удерживающей способностью 40тонн........ну, ну. пусть попробуют камеры видеонаблюдения на опорах освещения и ГИБДД тоже никто не отменял
на КАДе все разрывы закрыты уже. я имею ввиду участок от Горской до Выборгского шоссе
чем тогда не устраивает пляж в районе С-1 или Кронштадский......зачем "маяться дурью" и ехать на трассу и что-то там изобретать?В жаркий летний день всем будет наплевать на скоростную трассу под боком - главное доступность воды. (Лежат же в Сочи люди в 10 м от действующей ЖД, и еще рады очень).
люди и из окон выбрасываются. но это не значит что нужно так делать
Особенность Финского залива в том, что он - мелкий. И с берега дойти до глубокого места проблематично.
Помню, слезал в воду недоезжая В5 (километра три-четыре от берега) - там по шею...
А ещё есть рыбаки - они вообще невменяемые.
Помню, слезал в воду недоезжая В5 (километра три-четыре от берега) - там по шею...
А ещё есть рыбаки - они вообще невменяемые.
Оно не по нормали 40т держит... а против гайковёрта вообще бессильноа насчёт разворачиваться через ограждение с удерживающей способностью 40тонн........ну, ну. пусть попробуют
Сегодня ребенок в машине уснул - пришлось кататься по КАДу, ждать пока выспится.
Проехал дамбу до Кронштадта и обратно.
КАД по всей дамбе "в общих чертах" построен, движение открыто. Движение по одной половине в обе стороны - только на водопропускниках, между ними - как положено, каждый поток по своей стороне в 2 полосы. Кое-где даже разметка есть. Скоростной режим непонятен - кое-где висят знаки "30", но зона их действия не ясна. Асфальт ровный гладкий и позволяет гнать с максимальной скоростью. Но ездить надо осторожно - то и дело попадается строительная техника, занимающая одну полосу из двух.
Работа кипит, работ по доделке еще много. Разделительная посередине - на 50% в состоянии монтажа. Обочины отсыпают песком и монтируют бетонные канавки водоотливов. На водопропускниках везде полно техники и рабочих (в субботу!). Кое-где идет асфальтирование.
Старая дорога угадывается далеко не везде, в основном она засыпана/разобрана.
Съезд/въезд на КАД похоже будет только один - на внутреннем кольце на южной стороне судопропускного сооружения (там какой-то форт). Заготовок под обещанный разворот под мостом на судопропускнике не заметил.
Работа на развязке в Кронштадте кипит. Въезды/съезды отсыпаны.
Проехал дамбу до Кронштадта и обратно.
КАД по всей дамбе "в общих чертах" построен, движение открыто. Движение по одной половине в обе стороны - только на водопропускниках, между ними - как положено, каждый поток по своей стороне в 2 полосы. Кое-где даже разметка есть. Скоростной режим непонятен - кое-где висят знаки "30", но зона их действия не ясна. Асфальт ровный гладкий и позволяет гнать с максимальной скоростью. Но ездить надо осторожно - то и дело попадается строительная техника, занимающая одну полосу из двух.
Работа кипит, работ по доделке еще много. Разделительная посередине - на 50% в состоянии монтажа. Обочины отсыпают песком и монтируют бетонные канавки водоотливов. На водопропускниках везде полно техники и рабочих (в субботу!). Кое-где идет асфальтирование.
Старая дорога угадывается далеко не везде, в основном она засыпана/разобрана.
Съезд/въезд на КАД похоже будет только один - на внутреннем кольце на южной стороне судопропускного сооружения (там какой-то форт). Заготовок под обещанный разворот под мостом на судопропускнике не заметил.
Работа на развязке в Кронштадте кипит. Въезды/съезды отсыпаны.