Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
Baas писал(а):Нет ли информации, где будет проходить выход в промзону Металлострой? Не собираются ли они просто переложить асфальт в Петрославянке и пустить фуры там?... Там ведь переезд железнодорожный, пробка в поселке будет гигантская...
нет, в генплане есть совершенно отдельная пробивка именно в промзону Металлостроя.
Randy писал(а):Baas писал(а):Нет ли информации, где будет проходить выход в промзону Металлострой? Не собираются ли они просто переложить асфальт в Петрославянке и пустить фуры там?... Там ведь переезд железнодорожный, пробка в поселке будет гигантская...
нет, в генплане есть совершенно отдельная пробивка именно в промзону Металлостроя.
эту дорогу можно посметреть, например, на этой карте:
http://spb-projects.ru/roads/south_roads.jpg
isbritish писал(а):Вот такая новость: (ссылка)Софийскую улицу удлинят к сентябрю
В сентябре откроется рабочее движение по новому участку Софийской улицы, который соединит ее с кольцевой автодорогой (КАД). Об этом сообщил сегодня, 24 июня, в ходе совещания по поводу строительства продолжения Софийской улицы вице-губернатор Петербурга Алексей Сергеев. В полном объеме движение откроется в первом квартале 2010 года.
У меня тут возникло несколько вопросов:
1. Чем рабочее движение будет отличаться от полного?
2. Зачем некоторые высокие чины во всеуслышанье заявляют, что открытие такого-то числа, а потом эти сроки не выполняются? Причем людям, которые хотя бы немного в курсе темпов и объемов работ уже тогда было ясно, что 1 июля - срок нереальный.
3. Как-то совсем не слышно намерений достроить Софийскую до самого Колпино и соединить с Пролетарской и Заводским. Ведь пока еще только пол-дела сделано. "Одолевают смутные сомненья" (с)
1. Вообще рабочим движением сейчас называют когда проехать можно, но дорога может быть без освещения или без паребриков. (На КАД рабочее движение было только по половине дороги (2+2 вместо 4+4)
2. Вопрос риторический. Хотя бывает виноваты не только высокие чины, но и сами строители
3. Намерения есть, вернее планы
2. Вопрос риторический. Хотя бывает виноваты не только высокие чины, но и сами строители
3. Намерения есть, вернее планы
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
isbritish писал(а):3. Как-то совсем не слышно намерений достроить Софийскую до самого Колпино и соединить с Пролетарской и Заводским. Ведь пока еще только пол-дела сделано. "Одолевают смутные сомненья" (с)
На планах Колпино Пролетарская в сторону Колпинской фермы имеется. Правда, к 2011 вряд ли успеют
HAV писал(а):isbritish писал(а):3. Как-то совсем не слышно намерений достроить Софийскую до самого Колпино и соединить с Пролетарской и Заводским. Ведь пока еще только пол-дела сделано. "Одолевают смутные сомненья" (с)
На планах Колпино Пролетарская в сторону Колпинской фермы имеется. Правда, к 2011 вряд ли успеют
выход на Колпинское шоссе - уже огромный плюс и решение 9/10 проблем с выездом. Другое дело, что Новая Ижора еще заселяется потихоньку... конечно, продление необходимо, но все-таки не так, как основная часть.
Предвижу, однако, большие проблемы в городе за КАД... одна надежда, что многие будут по КАД разъезжаться, не въезжая в Купчино.
isbritish писал(а):1. Вообще рабочим движением сейчас называют когда проехать можно, но дорога может быть без освещения или без паребриков. (На КАД рабочее движение было только по половине дороги (2+2 вместо 4+4)
2. Вопрос риторический. Хотя бывает виноваты не только высокие чины, но и сами строители
3. Намерения есть, вернее планы
2. Пожалуй в данном случае к строителям вопросов не должно быть. Мосты, например, довольно шустро сделали. И вопрос действительно риторический.
3. Планы известны давно, а вот намерений пока не слышно и не видно, что немного настораживает. Будем надеяться.
Randy писал(а):выход на Колпинское шоссе - уже огромный плюс и решение 9/10 проблем с выездом.
Несомненно, это должно принести серьезные улучшения для колпинцев, если с потоком будут справляться перекресток и Колпинское шоссе. А уж для Московского шоссе можно дать 99%, что ситуация нормализуется.
Randy писал(а):Предвижу, однако, большие проблемы в городе за КАД... одна надежда, что многие будут по КАД разъезжаться, не въезжая в Купчино.
Думаю, что в город будет въезжать всё же меньше половины потока, так что проблемы не должны сильно усугубиться.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
В настоящий момент на проезжей части стоят: от города двуногая мачта ЛЭП в районе пересечения с маг. N2 (6525) и в город в районе пересечения с маг. N3 четырёхногая железная мачта (6532). Для их удаления всё приготовлено на обочине (6533).
Проехать можно из города в объезд "тойоты" (если не перекрыто ж/б блоком) до дороги на Петро-Славянку. От Петро-Славянки полоса закрыта блоком и завалена горами грязи (6537), иногда болк убирают, можно проехать, в районе 3 магистрали можно переехать на встречную полосу у мачты ЛЭП. Активно делают подготовку под газон и тротуар (6526). Тротуар - широкий и расположен на приличном удалении от проезжей части. Асфальт - черновой, люки ливневой канализации без крышек (6523), поребрики уложены.
В Колпино расширяют проезжую чать из Колпино к Московскому шоссе. Другая сторона кольца готова, по крайней мере по ней пущено движение (6521).
Мосты: визуально готовы, отсыпают на них заезд (не знаю как называется, 6495). Допросил рабочих (было 2 часа ночи), они рассказали, что переезда в районе пересечения с дорогой на Петро-Славянку не будет, однако в неё проехать будет можно (похоже сделают как и пересечение Южного шоссе и ул. Бухарестской). На 6516 и панорамах видно, что высота моста уж никак не 4 метра, а то и 3 не будет.
Работы ведутся даже ночью, на панораме видно рабочего и очередь из пятка самосвалов, которые туда-сюда постоянно проезжают (6489).
Проехать можно из города в объезд "тойоты" (если не перекрыто ж/б блоком) до дороги на Петро-Славянку. От Петро-Славянки полоса закрыта блоком и завалена горами грязи (6537), иногда болк убирают, можно проехать, в районе 3 магистрали можно переехать на встречную полосу у мачты ЛЭП. Активно делают подготовку под газон и тротуар (6526). Тротуар - широкий и расположен на приличном удалении от проезжей части. Асфальт - черновой, люки ливневой канализации без крышек (6523), поребрики уложены.
В Колпино расширяют проезжую чать из Колпино к Московскому шоссе. Другая сторона кольца готова, по крайней мере по ней пущено движение (6521).
Мосты: визуально готовы, отсыпают на них заезд (не знаю как называется, 6495). Допросил рабочих (было 2 часа ночи), они рассказали, что переезда в районе пересечения с дорогой на Петро-Славянку не будет, однако в неё проехать будет можно (похоже сделают как и пересечение Южного шоссе и ул. Бухарестской). На 6516 и панорамах видно, что высота моста уж никак не 4 метра, а то и 3 не будет.
Работы ведутся даже ночью, на панораме видно рабочего и очередь из пятка самосвалов, которые туда-сюда постоянно проезжают (6489).
- Вложения
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Панормы мостов.
- Вложения
Последний раз редактировалось sotnikov123 Вт июн 30, 2009 0:55, всего редактировалось 1 раз.
Здорово. Отличный фоторепортаж))
Только вот, по-моему, как раз на фото hpim6516.jpg видно, что высота моста минимум 4 метра. Там же под мостом будка стоит - т.ч. если прикинуть высоту таких теплушек + расстояние над ней - я бы сказала, что там может быть и 4-5 метров (особенно учитывая, что будка стоит ближе к камере - если ее мысленно отодвинуть четко под мост, то станет понятно, что не такой уж он и низкий).
Только вот, по-моему, как раз на фото hpim6516.jpg видно, что высота моста минимум 4 метра. Там же под мостом будка стоит - т.ч. если прикинуть высоту таких теплушек + расстояние над ней - я бы сказала, что там может быть и 4-5 метров (особенно учитывая, что будка стоит ближе к камере - если ее мысленно отодвинуть четко под мост, то станет понятно, что не такой уж он и низкий).
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Lioness писал(а):Здорово. Отличный фоторепортаж))
Спасибо )
Lioness писал(а):Только вот, по-моему, как раз на фото hpim6516.jpg видно, что высота моста минимум 4 метра. Там же под мостом будка стоит - т.ч. если прикинуть высоту таких теплушек + расстояние над ней - я бы сказала, что там может быть и 4-5 метров (особенно учитывая, что будка стоит ближе к камере - если ее мысленно отодвинуть четко под мост, то станет понятно, что не такой уж он и низкий).
isbritish писал(а):Насчет "не пролезет": сомневаюсь, чтобы просто так под мост отсыпали достаточно широкую дорогу со стороны Металлостроя (на фотке выделил красным)
По поводу высоты - на месте мне показалось очень низко, возможно из-за железяческой армированой незнаючего, лежащей перед будками, плюс рабочие разубедили. Так как какая-то отсыпка с той стороны софийской действительно есть - вероятно под мостом разворот или проезд будет, может углубят относительно речужки. Вопрос для меня остался открытым, поеду мимо - прихвачу резиновые сапоги, чтоб подойти ближе и потрогать руками.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Посетил с дружественным визитом Софийскую улицу. Докладываю:
1. Не влезет (чуть-чуть).
2. Мосты почти готовы.
3. Развязка будет круговой.
Обновил панорамы несколькими сообщениями выше.
Подробнее:
1.
Перед перывми двумя мостами (их всего три: два ближних к Питеру через Кузьминское водохранилище и один, ближе к Колпино через реку Славянку на расстоянии километра два от первых) делается полоса для разворота (6910). Примерное расстояние от уровня воды до начала колонны: 1,2 - 1,3м, Высота колонны точно 2,25м, сумма около 3,6м, при этом нужно учесть, что асфальт ещё не уложен (6909). Работники подтвердили, что проезд будет. С их слов будет он от уреза на высоте ~20 см. На вопрос: "а если уровень воды поднимется" мной был получен ответ: "немного затопит, но проехать можно". Также есть вероятность, что поднимут берег. Под другим мостом удачно стоит фронтальный погрузчик, высота которого 3150мм (6757). (http://www.profimpex.ru/goods.php?id=519). Вопчем даже грузовой кабриолет из Терминатора-2 может застрять
2. Ближний к Питеру мост покрыт щебенчато-битумной смесью, второй - в процессе (6752). Бетон покрывают праймером битумно-полимерным (слева на фото), сверху наваривают "техноэластмост С ЭМП" фирмы технониколь и потом кладут щебенчато-битумную смесь, название не знаю, с помощью спец. машины (справа на фото). Между мостами через Кузьминское вдхр. отсыпан песок и щебень, кое-где лежат поребрики. У мостов в сторону Колпино - конь не валялся (6754). Дальше, через некоторе расстояние, дорога от Питера покрыта асфальтом с небольшим промежутком, ближе к Колпино стоят поребрики с обеих сторон и мачты освещения, пять штук с лампами, потом, в сорону Питера несколько без ламп, потом до моста через Славянку пни, за мостом и пни под столбы не вкопаны. Дорога из Колпино - уктаный щебень, после мостика через Славянку - песок. На длинном промежутке между мостами укатан тротуар. Высоковольтных опор прямо на проезжей части нет, но есть одна низкая перетяжка, причем она проходит под другими, как менять будут - не понятно (но когда будут менять - в Колпино не будет интернета 6899). Также меня порадовал бассейн для уставших велосипедистов (6908). Кстати, про бассейны: заглянул в один из люков ливневой канализации посередине дороги, заботливо закрытых крышками, - насчитал 5 колец, в другом, подальше - 7, если туда упасть - костей не соберёшь (6799)
3. 6886, 6889
1. Не влезет (чуть-чуть).
2. Мосты почти готовы.
3. Развязка будет круговой.
Обновил панорамы несколькими сообщениями выше.
Подробнее:
1.
Перед перывми двумя мостами (их всего три: два ближних к Питеру через Кузьминское водохранилище и один, ближе к Колпино через реку Славянку на расстоянии километра два от первых) делается полоса для разворота (6910). Примерное расстояние от уровня воды до начала колонны: 1,2 - 1,3м, Высота колонны точно 2,25м, сумма около 3,6м, при этом нужно учесть, что асфальт ещё не уложен (6909). Работники подтвердили, что проезд будет. С их слов будет он от уреза на высоте ~20 см. На вопрос: "а если уровень воды поднимется" мной был получен ответ: "немного затопит, но проехать можно". Также есть вероятность, что поднимут берег. Под другим мостом удачно стоит фронтальный погрузчик, высота которого 3150мм (6757). (http://www.profimpex.ru/goods.php?id=519). Вопчем даже грузовой кабриолет из Терминатора-2 может застрять
2. Ближний к Питеру мост покрыт щебенчато-битумной смесью, второй - в процессе (6752). Бетон покрывают праймером битумно-полимерным (слева на фото), сверху наваривают "техноэластмост С ЭМП" фирмы технониколь и потом кладут щебенчато-битумную смесь, название не знаю, с помощью спец. машины (справа на фото). Между мостами через Кузьминское вдхр. отсыпан песок и щебень, кое-где лежат поребрики. У мостов в сторону Колпино - конь не валялся (6754). Дальше, через некоторе расстояние, дорога от Питера покрыта асфальтом с небольшим промежутком, ближе к Колпино стоят поребрики с обеих сторон и мачты освещения, пять штук с лампами, потом, в сорону Питера несколько без ламп, потом до моста через Славянку пни, за мостом и пни под столбы не вкопаны. Дорога из Колпино - уктаный щебень, после мостика через Славянку - песок. На длинном промежутке между мостами укатан тротуар. Высоковольтных опор прямо на проезжей части нет, но есть одна низкая перетяжка, причем она проходит под другими, как менять будут - не понятно (но когда будут менять - в Колпино не будет интернета 6899). Также меня порадовал бассейн для уставших велосипедистов (6908). Кстати, про бассейны: заглянул в один из люков ливневой канализации посередине дороги, заботливо закрытых крышками, - насчитал 5 колец, в другом, подальше - 7, если туда упасть - костей не соберёшь (6799)
3. 6886, 6889
- Вложения
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация: