Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

Война с маршрутками - это...

Дикость/тирания/диктатура/совок/глупость/т.п.
11
16%
Адекватный современный путь развития городского социального общественного транспорта
56
84%
 
Всего голосов: 67

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Enso » Пн мар 02, 2020 9:55

zz27 писал(а):Нелегалы есть например в Нью-Йорке. А обычно там настолько маленький спрос, что в плюс ну никак не выйти, а ОТ — именно что социал, который возит тех странных людей, что не имеют машины.

Напомню, что в Нью-ЙОрке автомобилей частных МЕНЬШЕ, чем в Спб. Что-то около 250 авто на 1000.
И у мэрии приоритет на ОТ.

GroZ писал(а):И меня удивляет как это крутится по кругу и ни кто не хочет видеть что всё это уже было - монополист ни когда не станет заботиться о своих клиентах и вся забота будет зависеть лишь от порядочности тех кто крутит этому монополисту яйца, а вы когда в последний раз видели у нас порядочных чиновников отвечающих за бабло? Купят эти новые автобусы (кстати за счёт и тех кто этими автобусами и не пользуется), выгонят маршрутчиков, а потом раз, опять что-то случилось, автобусы стали неинтересны и будете ещё 20 лет кататься на разваливающихся гнилых помойках.

Маршрутки не заботятся, например.
Кондиционеры не работают, набивают людей, как килек, водят, как сволочи, останавливаются где нельзя, стоят на 10 минут на остановках (у меня как-то из 1,5 часов поездки насчиталось почти 40 отстоя у метро). Не покупают транспорт с низким полом. Где тут забота?
С троллейбусами и автобусами обратная ситуация. Можно платить картой, кондиционеры работают, везут осторожно, все автобусы на моем пути с низким или частично низким полом. И расчеты на 80% загрузку, шоб попросторнее.

GroZ писал(а):Может лучше не душить коммерсов, а поставить их в эти самые цивилизованные рамки? Если уж решили тратить бабло то может подтянуть (помочь) бизнес, а не лепить очередного дотационного монополиста? Как я понимаю именно к этому всё идёт.


Можно. Но никто еще не придумал способа. Ну кроме жесткого контроля по маршруту, остановкам только в местах остановки, времени на остановках, контролю за оборотом денег, усиление контроля за соблюдением ПДД.Обязать закупить низкопольные свежие миниавтобусы. Нагрузить обязательстом возить по проездным и льготным билетам и по общим тарифам. Они так сами загнутся, если нельзя нарушать и не платить нолог, и резко станут дотационными, превратятся в подрядчика монополиста.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение zz27 » Пн мар 02, 2020 11:11

От перегрузки помогает конкуренция, между собой или с автобусами. Но чуда произойти не может, при желаемой загрузке маршрутки должны быть всё ещё рентабельны. И вариант "с автобусами" довольно-таки дорогой для бюджета.
От стоянок у метро помогает отсутствие метро по маршруту кроме как на конечной, маршрутки должны быть подвозочным транспортом, у которого можно по полной реализовать возможность экспрессного движения, а не магистральным, которому всё равно приходится тормозить на 80% остановок.
А от несоблюдения интервалов и нарушения правил не поможет, увы, ничего.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Enso » Пн мар 02, 2020 11:32

zz27 писал(а): И вариант "с автобусами" довольно-таки дорогой для бюджета.

Польза выше, чем затраты бюджета.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение GroZ » Пн мар 02, 2020 13:43

Enso, вашу точку зрения легко понять - хочу дорого-богато со всеми ништяками при этом чтобы за всё это заплатил кто-то ещё. Для того чтобы ОТ не был похож на ОТ из третьего мира доходы тех кто им пользуются не должны быть как у жителей третьего мира. Я может быть хочу чтобы такси на майбахах стоило 30 руб за поездку, не хотите заплатить за моё удовольствие? Я понимаю, что хочется хороший ОТ хорошо встроенный в транспортную систему, который уменьшит пробки и позволит добираться до места быстрее чем на личном авто. Вот только я не верю, что вы получите хоть что-то из этого если просто убрать маршрутки и купить много комфортабельных автобусов, а у нас ведь ни кто большим заниматься и не собирается. Вы хотите отказаться от большого количества мелких жадных коммерческих управленцев, на одного крупного но не менее жадного, которому не вы дулю показывать будете если что случится, а он вам. В итоге бабло потратится, а ездить будем так же как и сейчас.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Enso » Пн мар 02, 2020 14:42

GroZ писал(а):Enso, вашу точку зрения легко понять - хочу дорого-богато со всеми ништяками при этом чтобы за всё это заплатил кто-то ещё. Для того чтобы ОТ не был похож на ОТ из третьего мира доходы тех кто им пользуются не должны быть как у жителей третьего мира. Я может быть хочу чтобы такси на майбахах стоило 30 руб за поездку, не хотите заплатить за моё удовольствие? Я понимаю, что хочется хороший ОТ хорошо встроенный в транспортную систему, который уменьшит пробки и позволит добираться до места быстрее чем на личном авто. Вот только я не верю, что вы получите хоть что-то из этого если просто убрать маршрутки и купить много комфортабельных автобусов, а у нас ведь ни кто большим заниматься и не собирается. Вы хотите отказаться от большого количества мелких жадных коммерческих управленцев, на одного крупного но не менее жадного, которому не вы дулю показывать будете если что случится, а он вам. В итоге бабло потратится, а ездить будем так же как и сейчас.

Я и так жду троллейбус с АХ, вместо маршрутона) Он ходит раз в пять минут и комфортный, уже сейчас.
После отмены маршртонов (замены на автобусы) у меня вариантов станет еще чаще и больше.
ВЫделенки и пересадки не другие автобусы сделает все еще лучше.

Можете хотеть, но глобальной пользы от вашего майбаха нет. А нормальный ОТ стимулирует отказаться от авто (меньше пробок в итоге), повышает мобильность граждан и инклюзивность города

Lebowskyspb
Активист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Lebowskyspb » Пн мар 02, 2020 14:47

GroZ писал(а): Вы хотите отказаться от большого количества мелких жадных коммерческих управленцев, на одного крупного но не менее жадного, которому не вы дулю показывать будете если что случится, а он вам. В итоге бабло потратится, а ездить будем так же как и сейчас.

Так, большую часть социальных автобусов будет обслуживать коммерческие структуры (Питеравто, Третий парк и т.д.). Впрочем, они это и сейчас делают.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение GroZ » Пн мар 02, 2020 15:00

Enso писал(а):
GroZ писал(а):Enso, вашу точку зрения легко понять - хочу дорого-богато со всеми ништяками при этом чтобы за всё это заплатил кто-то ещё. Для того чтобы ОТ не был похож на ОТ из третьего мира доходы тех кто им пользуются не должны быть как у жителей третьего мира. Я может быть хочу чтобы такси на майбахах стоило 30 руб за поездку, не хотите заплатить за моё удовольствие? Я понимаю, что хочется хороший ОТ хорошо встроенный в транспортную систему, который уменьшит пробки и позволит добираться до места быстрее чем на личном авто. Вот только я не верю, что вы получите хоть что-то из этого если просто убрать маршрутки и купить много комфортабельных автобусов, а у нас ведь ни кто большим заниматься и не собирается. Вы хотите отказаться от большого количества мелких жадных коммерческих управленцев, на одного крупного но не менее жадного, которому не вы дулю показывать будете если что случится, а он вам. В итоге бабло потратится, а ездить будем так же как и сейчас.

Я и так жду троллейбус с АХ, вместо маршрутона) Он ходит раз в пять минут и комфортный, уже сейчас.
После отмены маршртонов (замены на автобусы) у меня вариантов станет еще чаще и больше.
ВЫделенки и пересадки не другие автобусы сделает все еще лучше.

Можете хотеть, но глобальной пользы от вашего майбаха нет. А нормальный ОТ стимулирует отказаться от авто (меньше пробок в итоге), повышает мобильность граждан и инклюзивность города

Я рад, что вам удобно пользоваться транспортом который у вас имеется. Про Майбах это гипербола - не думаю что стоит воспринимать серьезно. Я лишь хотел сказать что стоит задуматься над более эффективной тратой средств - по мне эффективней потратить кучу бабла на ту же медицину, чем на автобусы: там действительно есть проблемы, а здесь и маршрутчики справились бы.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Enso » Пн мар 02, 2020 16:17

GroZ писал(а):Я рад, что вам удобно пользоваться транспортом который у вас имеется. Про Майбах это гипербола - не думаю что стоит воспринимать серьезно. Я лишь хотел сказать что стоит задуматься над более эффективной тратой средств - по мне эффективней потратить кучу бабла на ту же медицину, чем на автобусы: там действительно есть проблемы, а здесь и маршрутчики справились бы.

Вы почему то хотите лишить других такого удобства. Хотя им его наваливают по образцам удачных транспортных систем других городов (длинные маршруты с пересадками на другие длинные маршруты в нормальные транспортные средства, и полная интеграция эектричек, метро и НОТ. как правило).
И нет, эта проблема не менее важная. Потери в глобальном масштабе в экономике города гораздо заметнее от отсутствия нормального транспорта.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение MaksegZ » Пн мар 02, 2020 16:25

Enso писал(а):Напомню, что в Нью-ЙОрке автомобилей частных МЕНЬШЕ, чем в Спб. Что-то около 250 авто на 1000.

в НЙ огромная сеть метро все же и туева хуча таксистов

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Enso » Пн мар 02, 2020 16:40

MaksegZ писал(а):
Enso писал(а):Напомню, что в Нью-ЙОрке автомобилей частных МЕНЬШЕ, чем в Спб. Что-то около 250 авто на 1000.

в НЙ огромная сеть метро все же и туева хуча таксистов

Но это не повод же подавляющее большинство, аж 6 миллионов человек, называть "странными" и приписывать социалу ОТ не тот контекст, который есть на самом деле, не так ли?

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение GroZ » Пн мар 02, 2020 16:52

Enso писал(а):
GroZ писал(а):Я рад, что вам удобно пользоваться транспортом который у вас имеется. Про Майбах это гипербола - не думаю что стоит воспринимать серьезно. Я лишь хотел сказать что стоит задуматься над более эффективной тратой средств - по мне эффективней потратить кучу бабла на ту же медицину, чем на автобусы: там действительно есть проблемы, а здесь и маршрутчики справились бы.

Вы почему то хотите лишить других такого удобства. Хотя им его наваливают по образцам удачных транспортных систем других городов (длинные маршруты с пересадками на другие длинные маршруты в нормальные транспортные средства, и полная интеграция эектричек, метро и НОТ. как правило).
И нет, эта проблема не менее важная. Потери в глобальном масштабе в экономике города гораздо заметнее от отсутствия нормального транспорта.

Эм? Но лишать же собирались вы? Есть куча маршруток, которыми пользуется много народа, а вы говорите - не хочу маршрутки, гоните их в шею! Моя ведь основная претензия - зачем трогать то что работает? (Особенно в контексте кривых культяпок) И зачем на это тратить лишние деньги?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение MaksegZ » Пн мар 02, 2020 16:58

Чтобы соблюсти федеральный закон и сохранить при этом возможность контроля за перевозчиками, а не потому что кому-то захотелось. Областные маршрутки, идущие по городу, частично останутся, кстати, но в них уже будут обязательны тахографы и кассы, т.е. себестоимость перевозок уже вырастет хотя бы за счет этого.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение Enso » Пн мар 02, 2020 17:08

GroZ писал(а):Эм? Но лишать же собирались вы? Есть куча маршруток, которыми пользуется много народа, а вы говорите - не хочу маршрутки, гоните их в шею! Моя ведь основная претензия - зачем трогать то что работает? (Особенно в контексте кривых культяпок) И зачем на это тратить лишние деньги?

Я за то, чтобы стало лучше не только мне.
А убирать стоит, потому что это мешает сделать транспорт лучше, и сделать лучше для всех (проездные и льготные, маломобильные граждане, автомобилисты).
И несет еще пучок негативных явлений с собой (типа усиления пробок изза отстоя у метро и остановок где ни попадя), отсутствия безопасности для пассажиров и отсутствия контроля).
Последний раз редактировалось Enso Пн мар 02, 2020 17:09, всего редактировалось 1 раз.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение zz27 » Пн мар 02, 2020 17:09

MaksegZ писал(а):Чтобы соблюсти федеральный закон и сохранить при этом возможность контроля за перевозчиками, а не потому что кому-то захотелось. Областные маршрутки, идущие по городу, частично останутся, кстати, но в них уже будут обязательны тахографы и кассы, т.е. себестоимость перевозок уже вырастет хотя бы за счет этого.

Тахографы на них кажется уже сейчас нужны.
А так вопрос интересный, что будет делать транспорт в области (и в других регионах). Там-то никаких субсидий зачастую не выделяется, а маршрутки и сейчас бывают загружены под завязку.

GroZ
Искатель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 21:47
Откуда: ЛО, г. Гатчина

Re: Борьба с маршрутками - дикое словосочетание или путь развития ОТ? (Предложения по совершенствованию внутри!)

Сообщение GroZ » Вт мар 03, 2020 9:08

И всё же мне не понятна необходимость взять и запретить. Ручная проработка маршрутов всё равно не позволит покрыть все необходимые направления, почему не сделать ограничения чтобы маршрутчикам не было интересно появляться там где они мешаются, но не трогать их там куда большой автобус просто не выгодно и неудобно пускать.
Нужна безопасность? Составляем технический регламент для ТС и ведём строгий контроль. Водителям балльные именные лицензии - несколько раз нарушил (причём не только правила ДД, но и некие сервисные нормы) потерял лицензию и пол года гуляй дядя (к примеру). Тем более что сейчас появилась огромная куча технических средств для упрощения контроля (если не пытаться нагреть на этом руки это вполне подъёмная ноша и для малых коммерческих перевозчиков).