zz27 писал(а):Нелегалы есть например в Нью-Йорке. А обычно там настолько маленький спрос, что в плюс ну никак не выйти, а ОТ — именно что социал, который возит тех странных людей, что не имеют машины.
Напомню, что в Нью-ЙОрке автомобилей частных МЕНЬШЕ, чем в Спб. Что-то около 250 авто на 1000.
И у мэрии приоритет на ОТ.
GroZ писал(а):И меня удивляет как это крутится по кругу и ни кто не хочет видеть что всё это уже было - монополист ни когда не станет заботиться о своих клиентах и вся забота будет зависеть лишь от порядочности тех кто крутит этому монополисту яйца, а вы когда в последний раз видели у нас порядочных чиновников отвечающих за бабло? Купят эти новые автобусы (кстати за счёт и тех кто этими автобусами и не пользуется), выгонят маршрутчиков, а потом раз, опять что-то случилось, автобусы стали неинтересны и будете ещё 20 лет кататься на разваливающихся гнилых помойках.
Маршрутки не заботятся, например.
Кондиционеры не работают, набивают людей, как килек, водят, как сволочи, останавливаются где нельзя, стоят на 10 минут на остановках (у меня как-то из 1,5 часов поездки насчиталось почти 40 отстоя у метро). Не покупают транспорт с низким полом. Где тут забота?
С троллейбусами и автобусами обратная ситуация. Можно платить картой, кондиционеры работают, везут осторожно, все автобусы на моем пути с низким или частично низким полом. И расчеты на 80% загрузку, шоб попросторнее.
GroZ писал(а):Может лучше не душить коммерсов, а поставить их в эти самые цивилизованные рамки? Если уж решили тратить бабло то может подтянуть (помочь) бизнес, а не лепить очередного дотационного монополиста? Как я понимаю именно к этому всё идёт.
Можно. Но никто еще не придумал способа. Ну кроме жесткого контроля по маршруту, остановкам только в местах остановки, времени на остановках, контролю за оборотом денег, усиление контроля за соблюдением ПДД.Обязать закупить низкопольные свежие миниавтобусы. Нагрузить обязательстом возить по проездным и льготным билетам и по общим тарифам. Они так сами загнутся, если нельзя нарушать и не платить нолог, и резко станут дотационными, превратятся в подрядчика монополиста.