Данная ветка посвящена участку дороги на территории Ленинградской и Псковской областей и имеет пометку "общая". Здесь собираются сведения о текущем ремонте и потенциальных проектах реконструкции, расширения и т.п. изменений объекта.
Так же имеются ветки, посвящённые реконструкции конкретных участков:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54, 1-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 2-й этап
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 80 км - 111 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 157 км – 178 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 112 км - 138 км
Фед. трасса Р-23 (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 138 км - 157 км
а так же:
Киевское ш. (в административных границах СПб.)
Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём" и соответственно посвящённая обсуждению дорожной ситуации на трассе.
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Об этом здесь надо:
Мы ездим с 95-го, в 97-м-впервые на своих "Жигулях", с 2000-го на свою уже дачу. В минувшем сезоне-15 поездок было. Правда из последней в ноябре машина приехала на эвакуаторе, разбил ее в лесу...
На автобан СПб-Пустошка, Пустошка-Идрица-граница всегда только облизывались.
Но дорога(и) всяко стала лучше по покрытию, качеству, режимам движения и тп.
Другое дело, что при этом по известным причинам времени стали затрачивать даже больше на стандартный путь в 475 км от крыльца до крыльца.
Сообщение Agrum » Ср фев 12, 2020 10:57
С 1998 года ездили мы на дачу в Псковской области.
С 2009, когда пошёл ввод в эксплуатацию новых участков киевки, я всё мечтал, что вот дотянут хорошую дорогу хотя бы до мшинской, буду пролетать до дачи без пробок...
Дачу мы в итоге недавно продали, дорога всё ещё не достроена...
Мы ездим с 95-го, в 97-м-впервые на своих "Жигулях", с 2000-го на свою уже дачу. В минувшем сезоне-15 поездок было. Правда из последней в ноябре машина приехала на эвакуаторе, разбил ее в лесу...
На автобан СПб-Пустошка, Пустошка-Идрица-граница всегда только облизывались.
Но дорога(и) всяко стала лучше по покрытию, качеству, режимам движения и тп.
Другое дело, что при этом по известным причинам времени стали затрачивать даже больше на стандартный путь в 475 км от крыльца до крыльца.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Сергей54 писал(а):ФКУ Упрдор "Северо-Запад" планирует в 2020г объявить конкурсы на
1. Лот № 11: Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт моста через ручей Глубокий на км 102+905 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Ленинградская область
Дежавю... В ноябре 2014 года этот мост уже ремонтировали! (был реверс), и как раз перед майскими 2015 - открыли движение, но остались "ступеньки" на асфальте, помню километровые пробки на праздники.
Прошло 5 лет и снова капитальный ремонт со всеми вытекающими...
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
это которой после Сорочкино перед Газпромнефтью ?SergeyS писал(а):Сергей54 писал(а):ФКУ Упрдор "Северо-Запад" планирует в 2020г объявить конкурсы на
1. Лот № 11: Выполнение проектных и изыскательских работ на капитальный ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Капитальный ремонт моста через ручей Глубокий на км 102+905 автомобильной дороги Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссия, Ленинградская область
Дежавю... В ноябре 2014 года этот мост уже ремонтировали! (был реверс), и как раз перед майскими 2015 - открыли движение, но остались "ступеньки" на асфальте, помню километровые пробки на праздники.
Прошло 5 лет и снова капитальный ремонт со всеми вытекающими...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Название ручья-то же. Мост там действительно капиталили. Видел последствия, как фура по прямой ломанулась- и в стройку, а мы-по объезду... А вот реверса не припоминаю.
По идее не надо там ничего делать...
По километражу-точно это место? Мне кажется, что сотня км-это уже за Мшинской.
По идее не надо там ничего делать...
По километражу-точно это место? Мне кажется, что сотня км-это уже за Мшинской.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
начало обхода Мшинской это 111й километр. Может хотят превентивно расширить в свете предстоящего ремонта участкаИнженер писал(а):Название ручья-то же. Мост там действительно капиталили. Видел последствия, как фура по прямой ломанулась- и в стройку, а мы-по объезду... А вот реверса не припоминаю.
По идее не надо там ничего делать...
По километражу-точно это место? Мне кажется, что сотня км-это уже за Мшинской.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Резонно. Но статус как-то не очень подходит.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Инженер писал(а):Название ручья-то же. Мост там действительно капиталили. Видел последствия, как фура по прямой ломанулась- и в стройку, а мы-по объезду... А вот реверса не припоминаю.
По идее не надо там ничего делать...
По километражу-точно это место? Мне кажется, что сотня км-это уже за Мшинской.
Мост между Сорокино и поворотом на низовскую.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия) *общая ветка*
Надеюсь, что делать нормально. Яма в направлении от СПб никуда не исчезла, насколько я помню (глубокой осенью в последний раз в прошлом году ездил, в этом ещё не успел).Agrum писал(а):Инженер писал(а):Мост через руч. Городецкий-знакомое место. Там же был убитый кусок асфальта долгое время.
Как же там организуют движение? Там узко, поворот, склоны.
Заторы в часы пик обеспечены.
Его уже ремонтили этим летом с перекрытием движения поочередно. Что они собираются там делать еще раз???
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Планируется в 4 полосыСергей54 писал(а):Ну а до Мшинской реконструкция вовсе не планируется, только капремонт.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Если про сабж, то три полосы. Но в каждую сторону. Ещё и с освещением.Leo писал(а):Планируется в 4 полосы
ИМХО — оно совершенно не нужно. Достаточно высокого бетонного разделителя. Надеюсь, на ведрах без ближнего-дальнего света водилы не позволят себе ездить по этой трассе.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
ingumsky писал(а):Я про строительство как процесс, в целом. Если последняя транзакция за этот участок ожидается только в 2022, о дороге до Мшинской ранее 2050 можно не мечтать :/ Такими темпами до Рождествено бы к 2030 получить было бы уже хорошо. И то по нему пока новости бывают лишь по праздникам. В прошлом году вешки начали расставлять под полосу отведения, землемеры были, но реальные работы, как я понимаю, пока не начинают.Vladi писал(а):Это не «работы растянулись», а финансирование. Последняя транзакция за второй этап обхода Гатчины должна пройти в 22, ЕМНИП, году. ВАД бы и за полтора года участок смог осилить. А по сабжу - ещё и проект не сдан. Какое уж тут строительство - это же типичная холопская дорога, а не трасса от Хели-драйва до Пулково, которую обустроили и без всяких контрактов.ingumsky писал(а):. В итоге работы растянулись на много лет, целиком новый обход до сих пор не завершён. Одни только путепроводы на новой трассе годами строились. На участке 54-80, боюсь, тоже строительство будет долго вестись, и на 2020 они к нему даже не приступили
А это — как проголосуете 22.04. В день 150-летия сами знаете какого разрушителя.
Нет, мечтать всегда надо!) до Рождествено однозначно получим трассу до 2030. Более того, до 2027.
Про остальное ответил Сергей54. Спасибо ему за фактически инсайдерскую информацию!
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Бессмысленно рассуждать о сроках.
И тем более-связывать это с политикой.
И дело ведь не только в финансировании.
Не хватить может ресурсов, специальной техники, квалифицированных рабочих рук.
Проектируют сейчас достаточно быстро. Но вот в процессе выхода на площадку можно обнаружить много чего...от неучтенных сетей до военных захоронений. В любом варианте, поднимается некая волна, тормозящая работы.
Впрочем, это такой же оффтоп, как и выше.
Нам до китайских темпов строек не дойти никогда.
И вот с этим придется смириться навсегда.
И тем более-связывать это с политикой.
И дело ведь не только в финансировании.
Не хватить может ресурсов, специальной техники, квалифицированных рабочих рук.
Проектируют сейчас достаточно быстро. Но вот в процессе выхода на площадку можно обнаружить много чего...от неучтенных сетей до военных захоронений. В любом варианте, поднимается некая волна, тормозящая работы.
Впрочем, это такой же оффтоп, как и выше.
Нам до китайских темпов строек не дойти никогда.
И вот с этим придется смириться навсегда.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Ну, если взять ВАД, то нехватка рабочих рук и техники - это не про них. Какие-то исторические находки - это да, могут притормозить стройку, это хорошо трасса Таврида в Крыму показала - там куда лопатой не ткни - везде что-нибудь да откопать можно.
В нашем случае вопрос денег и согласования всего и вся.
В нашем случае вопрос денег и согласования всего и вся.
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
Почему? Разве не только с финансированием связано ускоренное строительство?Инженер писал(а):Нам до китайских темпов строек не дойти никогда.
И вот с этим придется смириться навсегда.
OFF: решить проблему воинских захоронений можно за 10—15 рабочих дней. Было бы желание, которое, опять-таки, может быть подкреплено только финансированием. (((
Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км *планируется*
именно в связи с финансированием ,точнее с численность населения , как в ипостаси налогоплательщиков так и в ипостаси трудовых ресурсов , а попытка привлечь вторые со стороны ещё более увеличит нагрузку на первых .Vladi писал(а):Почему? Разве не только с финансированием связано ускоренное строительство?Инженер писал(а):Нам до китайских темпов строек не дойти никогда.
И вот с этим придется смириться навсегда.
OFF: решить проблему воинских захоронений можно за 10—15 рабочих дней. Было бы желание, которое, опять-таки, может быть подкреплено только финансированием. (((