OldNick писал(а):Как-то аллегры с пригородным движением сочетаются,
Сочетаются так, что из-за Аллегро огромные интервалы и летом по выходным дням давка в электричках.
OldNick писал(а):Как-то аллегры с пригородным движением сочетаются,
OldNick писал(а):zz27 писал(а):Я предлагаю пускать в тоннель электрички с балтийского, витебского, московского и волховстроевского направлений на выборгское, сестрорецкое, приозерское и всеволожское, в максимально возможном количестве.
Зачем? Чтобы они ездили пустые? Много ли народу ездит из Павловска в Зеленогорск, например?
И какие же бизнесы выиграют от прокопки московско-финляндского тоннеля?unxed писал(а):А чтоб денег на строительство дорогущей системы хватило
MaksegZ писал(а):Выиграет как город: меньше народу из пригородов на личных а/м в городе - лучше экология, меньше ДТП (особенно если у станций сделать нормальные перехватывающие парковки), так и работодатели: меньше потерь времени на пробки, меньше транспортной усталости у работников - выше производительность труда. Да, вложения нужны немалые но для такого мегаполиса как наш вещь архиобязательная в перспективе.
может и фикция но причём тут выборы губернатора ? горожан эта тема не волнует , это вообще не наше а федералов , не надо каждый раз натягивать сову на глобусDeemon писал(а):Думается, что проект "ВСМ Москва-Петербург 2019" - это очередная фикция. Пошумели перед выборами Беглова на должность Беглова, и слили в очередной раз, как было в 90-х, в начале 2000-х, и в 2010-х. Уже и в новостях ничего нет об этом проекте...
А на официальных сайтах АО "Скоростные магистрали" hsrail.ru и АО "РЖД" rzd.ru есть только один проект ВСМ: Москва-Казань.
ЛеонидК писал(а):может и фикция но причём тут выборы губернатора ? горожан эта тема не волнует , это вообще не наше а федералов , не надо каждый раз натягивать сову на глобус
Но в масштабах страны важна еще и коммерческая состоятельность проекта. Причем не важно, из бюджета деньги, инвесторов ли...Deemon писал(а):Что значит, не волнует? Любой крупный инфраструктурный проект - это рабочие места, возможность заработать.
Сейчас на линии Петербург-Москва пассажиропоток порядка 10 млн. в год, если правильно прикинул. Вопрос - где предел спроса и каковы драйверы его роста?Deemon писал(а):Возможность быстро добраться до Москвы для многих тоже актуальна, т.к. многие компании имеют офисы в Москве и Петербурге, всё-таки 2 самых крупных города в стране и Европе.
То, как "Сапсан" режет дороги на подходах к Питеру, - тоже ничего хорошего. Если уж и строить ВСМ, то максимально изолировано от окружения. А это совсем не дешево...Deemon писал(а):А для многих - это вмешательство в личную жизнь. Построить дорогу прямо по жилому дому у нас обычная практика
zz27 писал(а):Вопрос в том, будет ли эффект выше, чем от минимум 5 станций метро дополнительно, которые можно построить за аналогичные деньги.
unxed писал(а):Парижу проще, у них и город и область - один регион, Иль-де-Франс.
unxed писал(а):zz27 писал(а):Вопрос в том, будет ли эффект выше, чем от минимум 5 станций метро дополнительно, которые можно построить за аналогичные деньги.
Париж так же рассуждал: морочиться ли с RER, когда можно на те же деньги сильно расширить существующую сеть метро. Посчитали и решили, что стоит.
Так что правильный ответ - считать надо.
zz27 писал(а):В Париже вне зоны охвата метро живёт куда более существенная дола населения агломерации, чем у нас. Посчитать конечно не мешало бы, но по мне так результат предсказуем.