MaksegZ писал(а):ехать "не в центр" крюком вокруг города и напрямую - все-таки большая разница
Не в центр — это не обязательно на противоположный край города, может быть и "в сторону". Грубо говоря, с юга и севера на восток. И туда вокруг центра как раз удобнее.
OldNick писал(а):Я не понял, Вы предлагаете метро и "сапсаны" по одним путям пускать, или как? Ибо для электричек 10-минутный интервал - это прекрасно. Как-то аллегры с пригородным движением сочетаются, не думаю, что между СПб-Главным и Удельной должно быть больше электричек, чем между Удельной и Финбаном.
Я предлагаю пускать в тоннель электрички с балтийского, витебского, московского и волховстроевского направлений на выборгское, сестрорецкое, приозерское и всеволожское, в максимально возможном количестве. Если уж строить тоннель, надо его использовать на полную, позволив всем желающим пассажирам ехать сразу в центр, а не до вокзалов. В движении-то поезд ВСМ занимает всего одну нитку, его наверно удастся пропихнуть без проблем, а вот платформу он займёт минут на 10 минимум. Хотя вспоминая наши заморочки, под международку (и ПДСы в целом) всё равно понадобится отдельная платформа с досмотром, тогда ОК, поезда не помешают, особенно если всё это за счёт РЖД.
И кстати с точки зрения сочетаемости именно у электричек в сторону Удельной будут проблемы, поезд их быстро нагонит, в то время как остальные успеют свалить к Кушелевке или Новой деревне.