не будет никакой РаилБалтики , скорее линия СПб - Варшава будет перестроена под скоростное движениеСергей Р писал(а):OldNick писал(а):Сергей Р писал(а):))) Ну я не про прямое соединение, в обход то нельзя никак?
Можно, но тогда преимущества ВСМности потеряются.
Ну так это как раз к тому, что скоростной с мск в Хельсинки не особо то и нужен. Вот если когда нибудь РаилБалтика дойдет до Питера, в лучшие времена, может и вернемся к думкам о соединении трех ВСМ.
ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
ЛеонидК писал(а):не будет никакой РаилБалтики , скорее линия СПб - Варшава будет перестроена под скоростное движениеСергей Р писал(а):OldNick писал(а):Можно, но тогда преимущества ВСМности потеряются.
Ну так это как раз к тому, что скоростной с мск в Хельсинки не особо то и нужен. Вот если когда нибудь РаилБалтика дойдет до Питера, в лучшие времена, может и вернемся к думкам о соединении трех ВСМ.
...ну это уже погрешность в несколько градусов главное, что не став неким перекрестком дорог, а лишь их продолжением в Хельсинки, такой тоннель ни к чему.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Сергей Р писал(а):Ну так это как раз к тому, что скоростной с мск в Хельсинки не особо то и нужен. Вот если когда нибудь РаилБалтика дойдет до Питера, в лучшие времена, может и вернемся к думкам о соединении трех ВСМ.
Нужен.
Ибо хватит щи лаптем хлебать!
Из 15 Сапсанов (мск-спб), 5 в сезон вполне могут напрямую доходить до Хельсинки (маршрут Мск-Хельсинки), сейчас их кстати 5 и есть. Еще пару-тройку можно запустить по маршруту Мск-Выборг.
А инициативу по РэйлБалтик давно пора брать в свои руки, а не сопли жевать.
ЛеонидК писал(а):не будет никакой РаилБалтики , скорее линия СПб - Варшава будет перестроена под скоростное движение
Да, так это направление и надо развивать. Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву. А там и Балтийское направление подтянется.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
на Хельсинки тянуть имеет смысл с прицелом на Турку-Стокгольм-Копенгаген-Гамбург
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
На данный момент на Варшаву вполне достаточно четырех рейсов в неделю на 82-кресельных Эмбраерах. Что до Прибалтики, то тут вполне справляются автобусные перевозчики. Только на Ригу два-три авиарейса в день бывает, но Air Baltic строит транзит. В Таллинн их и наша АК полетали, да бросили. На Вильнюс Wizz поставил рейсы, но посмотрим что получится. В общем, пока пассажиропотока по адекватной цене скоростного ж/д сообщения нет. ИМХО.giper писал(а):Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву. А там и Балтийское направление подтянется.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Razzor писал(а):На данный момент на Варшаву вполне достаточно четырех рейсов в неделю на 82-кресельных Эмбраерах. Что до Прибалтики, то тут вполне справляются автобусные перевозчики. Только на Ригу два-три авиарейса в день бывает, но Air Baltic строит транзит. В Таллинн их и наша АК полетали, да бросили. На Вильнюс Wizz поставил рейсы, но посмотрим что получится. В общем, пока пассажиропотока по адекватной цене скоростного ж/д сообщения нет. ИМХО.giper писал(а):Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву. А там и Балтийское направление подтянется.
Варшава не цель , просто дальше пусть немцы подключаются
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
OldNick писал(а):Сергей Р писал(а):OldNick писал(а):Почему же, повести по поверхности, снеся туеву хучу исторических объектов- велком!
))) Ну я не про прямое соединение, в обход то нельзя никак?
Можно, но тогда преимущества ВСМности потеряются.
Ничего не теряется. При общей продолжительности пути от Москвы до Хельсинки 4-4,5 часа с учётом длительных остановок на Мосбане и Финбане объезд в полчаса не так страшно. К тому же, с Финбана могут ходить обычные поезда и электрички, а ВСМ может уходить с Московского на Хельсинки сразу в объезд Питера без заезда на Финбан.
А тоннель, по-моему, фантастика. Между вокзалами всего 3 км. Финляндский к тому же почти на берегу Невы находится. Это какие уклоны нужно сделать, чтобы уйти с поверхности под землю до уровня метро, пройти под Невой, и снова выйти на поверхность на таком коротком расстоянии? Здесь не Москва, в которой в метро можно без эскалатора спуститься. Там метро легко может вверх-вниз нырять. У нас это нереально. Наше метро - самое глубокое по средней глубине залегания в мире. Железнодорожный тоннель для города - слишком дорогое удовольствие.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Тут вообще непонятно. Тоннель-то построить можно, а останавливаться где? Подземные платформы долго занимать нельзя, они для электричек нужны, а за пару минут смену пассажиров не произвести. А все вокзалы в таком случае мимо. Либо надо строить дорогущие лишние платформы специально под пару поездов ВСМ в день (ну может плюс ещё какой-нибудь ПДСный транзит).
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
giper писал(а): Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву.
Извините, необходимость строительства дороги с колеёй 1435 мм вовсе не очевидна.
Раздвижные колёсные пары
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
+1 ,с чего нам под них подстраиваться ?LSA писал(а):giper писал(а): Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву.
Извините, необходимость строительства дороги с колеёй 1435 мм вовсе не очевидна.
Раздвижные колёсные пары
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Не проблема построить таким образом как на фото:
..а можно и стыковать как в Гродно ниже фото:
Вроде РайлБалтика и планировалась 4-х рельсовой
..а можно и стыковать как в Гродно ниже фото:
Вроде РайлБалтика и планировалась 4-х рельсовой
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
zz27 писал(а):Тут вообще непонятно. Тоннель-то построить можно, а останавливаться где? Подземные платформы долго занимать нельзя, они для электричек нужны, а за пару минут смену пассажиров не произвести. А все вокзалы в таком случае мимо. Либо надо строить дорогущие лишние платформы специально под пару поездов ВСМ в день (ну может плюс ещё какой-нибудь ПДСный транзит).
Чего же здесь непонятного? все понятно.
Четыре пути (и четыре платформы минимум) под пл. Восстания в любом случае понадобятся даже в случае простого S-ban. И туда с легкостью влезут нынешние потенциальные 8 пар скоростных поездов в день. и электричкам места хватит. естественно, тупиковые вокзалы никуда не денутся, и так же успешно будут принимать ПДС.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
LSA писал(а):giper писал(а): Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву.
Извините, необходимость строительства дороги с колеёй 1435 мм вовсе не очевидна.
Раздвижные колёсные пары
совершенно очевидно, здесь и обсуждать нечего.
хочешь в ЕС - строй европейскую колею.
испанцы мозг никому не парили (потому что очень хотели подключиться к европейской/французской системе) и всю свою ВСМ построили на европейской колее с нуля.
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
Deemon писал(а):А тоннель, по-моему, фантастика. Между вокзалами всего 3 км. Финляндский к тому же почти на берегу Невы находится.
Расстояние между вокзалами Сиркеджи и Хайдарпаша всего 3 км. Глубина Босфора 60 метров. Фантастика. Ничего у этих турков не выйдет!
Re: ВСМ "Петербург-Москва" *планируется*
giper писал(а):LSA писал(а):giper писал(а): Совершенно очевидно, что надо строить европейскую колею от Спб, через Вильнюс в Варшаву.
Извините, необходимость строительства дороги с колеёй 1435 мм вовсе не очевидна.
Раздвижные колёсные пары
совершенно очевидно, здесь и обсуждать нечего.
Словечком "очевидно" скрывают отсутствие аргументов.
giper писал(а):хочешь в ЕС - строй европейскую колею.
Карго-культ как он есть.
giper писал(а):испанцы мозг никому не парили (потому что очень хотели подключиться к европейской/французской системе) и всю свою ВСМ построили на европейской колее с нуля.
Сейчас Nurmo за финнов обидится.