Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Чт янв 23, 2020 13:34

Так маршруток не будет вообще с 16 июля, а такой билет будет компенсаций для бывших пассажиров маршруток, которым придется ехать с пересадкой.
Подробности про требуемые автобусы: https://www.dp.ru/a/2020/01/21/Starikam ... u_nas_doro

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Чт янв 23, 2020 13:49

Для тех, кто едет НОТ+метро ничего не поменяется, т.к. метро в этот билет входить по предварительной информации не будет, вот маршруты НОТ+НОТ - там да, второй раз платить будет не нужно, т.е. с Московского пр. на Васильевский, например, можно будет после отмены К-350 доехать за одну оплату с пересадкой на Театральной.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Сб янв 25, 2020 19:52

Скорее с юго-запада) с Московского на метро всяко быстрее

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение ssh » Вс янв 26, 2020 1:07

Дмитрий Бубнов писал(а):Про 60 -минутный проездной. Тут вот рассуждали об экзотических маршрутах , а ведь абсолютное большинство едет по маршруту "спальный район- ближайшее метро". Уж всяко в один час укладывается поездка к метро от самых дальних уголков , скажем пр.Ветеранов , что б успеть зайти по этому проездному


Не у всех жизнь такая простая как у вас.
Я чтоб отвезти ребенка в школу (автобус), потом к метро (пешком или автобус), потом на метро в центр, и там чтоб сесть в троллейбус до работы в 90 минут укладываюсь почти без запаса.

Думаю что не я один такой со сложным маршрутом.
Мне билет "60 минут" не нужен, мне нужно чтоб оставили 90.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс янв 26, 2020 4:30

90 минут никуда не денется. Но если всё это регулярно, я бы пользовался проездными на несколько суток или месяц, чтобы не париться насчёт ограничения времени. Да и дешевле это, начиная от 2 суток, по сравнению с двумя 90-минутками в день.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Чау-чау » Чт янв 30, 2020 20:13

Народ негодует
https://vk.com/wall-178943594_4907

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт янв 31, 2020 7:37

Чау-чау писал(а):Народ негодует
https://vk.com/wall-178943594_4907

Обратная сторона хорошего трамвая, спрос на параллельные маршруты сильно падает. Хотя пазик раз в 20 минут могли бы сохранить, наверное. И сделать уже наконец нужные остановки (посередине на Ленской в другую сторону и на Индустриальном перед путепроводом), из-за которых и к другим станциям метро не доехать.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт фев 11, 2020 18:54

Ленобласть и Санкт-Петербург согласовали сохранение автобусных маршрутов, которые связывают города области со станциями метрополитена. Ранее сообщалось, что транспортная реформа может их похоронить.
Как рассказали «Фонтанке» в управлении правительства Ленобласти по транспорту, остаются, где были, автобусы №K-530 (Всеволожск — Финляндский вокзал), № k-81 (Новоселье — станция метро «Проспект Ветеранов»), №k-521 (Форносово — станция метро «Купчино») и k-468 (Садоводства- — станция метро «Улица Дыбенко»). Однако меняются форма и куратор. С лета работать маршруты будут по заказу областного управления по транспорту. Тогда же они будут переведены из коммерческой категории в социальную с сопутствующими льготами на проезд. Взято отсюда,курсив мой- https://www.fontanka.ru/2020/02/11/102/
Такое впечатление,что работает только областной КПТ, а городские чиновники спят . В результате теперь ожидается два 81 маршрута автобуса по похожим трассам -городской и областной)) .

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср фев 12, 2020 13:29

Не будет двух 81-х, так как к-81 у области станет 181: https://47news.ru/articles/169279/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср фев 12, 2020 14:10

Михаил К писал(а):Не будет двух 81-х, так как к-81 у области станет 181: https://47news.ru/articles/169279/

В Ленобласти не знают,что в центре Санкт-Петербурга уже есть 181? Да и вообще есть ли необходимость сохранять в таком случае короткий городской 81 и иметь на территории города два 181-х ...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср фев 12, 2020 14:36

Swan писал(а):В Ленобласти не знают,что в центре Санкт-Петербурга уже есть 181? Да и вообще есть ли необходимость сохранять в таком случае короткий городской 81 и иметь на территории города два 181-х ...

Есть. Областной по карточкам возить не будет.
Но я не понимаю, чего город пожлобился дотянуть 81 до Сергиево. Он на перехваченных областным маршрутом пассажирах потеряет больше, чем на продлении. Даже конечная будет в городской черте. И 129 станет не нужен.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Чт фев 13, 2020 11:50

https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/
Документ планирования перевозок по словам Соколова подписан Бегловым - дайте же посмотреть )).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт фев 13, 2020 11:57

Swan писал(а):https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/
Документ планирования перевозок по словам Соколова подписан Бегловым - дайте же посмотреть )).

Ну щас. Не для вас подписывали. Скоро конкурсы будут (их же подготовили, надеюсь?), тогда посмотрим.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Чт фев 13, 2020 17:32

Еще подробности про подписание "Документа": https://www.rbc.ru/spb_sz/13/02/2020/5e ... 226ebacbb4

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Чт фев 13, 2020 17:48

Михаил К писал(а):Еще подробности про подписание "Документа": https://www.rbc.ru/spb_sz/13/02/2020/5e ... 226ebacbb4


да какие же это "подробности"???
Фонтанка 12го написала
https://www.fontanka.ru/2020/02/12/145/
РБК 13го сделал вольный пересказ статьи Фонтанки