вопросы не по адресу :!:
но постараюсь ответить, по возможности, да простят меня авторы развязок:
Первоначальные проекты развязок - в студию!
это было очень давно. только скажу, что развязка КАД с Выборгским шоссе построена под влиянием разговоров о ПЛАТНОМ КАДе. поэтому и была предложена подобная схема (2 "трубы"), что было где разместить пункты взимания платы
- почему такая гадкая развязка Энгельса-КАД в части съезда с Энгельса на КАД в любом направлении ?
обычный "клеверный лист", один из самых удобных типов, полГерманщины в этих развязках! что конкретно не нравиццо?
а конкретно ЭТА развязка апгрейджена рампами, как на Мурманском шоссе, в зависимости от интенсивности левоповоротных потоков
Где полосы разгона/торможения ? Вроде, ширина моста над КАД позволяла сделать съезд не в полосу, по которой движется транспорт по КАД, а в отдельную полосу разгона ?
полосы разгона/торможения имеются. смотрите внимательнее. по направлению пр. Энгельса - КАД она даже двухполосная
может просто разметка стёрлась? скорее всего.......посмотрите внимательнее
Added by Alex:
Продолжение темы про развязку КАД-Энгельса переехало сюда:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3631#3631
- что есть по материалам продолжения Гражданского пр. до КАД ? Как будем преодолевать ж/д ? C реконструкцией Ново-Токсовской ул. заезд в тоннель будет оформлен без светофоров, а ул. Руставелли перекинут на пространство НАД тоннелем или перед тоннелем так и останется Руставелли и светофор перед тоннелем даже после запуска заезда с Ново-Токсовской ?
понятия не имею.......меня на этот форум завела только ДАМБА (множество догадок и пр., порой просто безумных) и уж простите великодушно, но я "не в теме" КАДа в полной мере.......хотя отслеживаю, я же водитель всё-таки
-почему такое "забивательство" на радиусы поворота при съезде-въезде на КАД ? Пример - въезд с Культуры на КАД в сторону Выборгского шоссе - радиус такой, что приходится оттормаживаться, чтобы с поворота не скинуло
по СНиП "Автомобильные дороги" минимальный радиус ЛЕВОповоротных съездов принимается 60м, что соответствует расчётной скорости 40км/ч........так что будьте осторожнее и не торопитесь. интенсивность невысокая на съезде, пробок не наблюдается. зачем "разбабахивать" развязку?
давайте беречь с/х земли, их и так КАД достаточно отнял
я много был на Западе и скажу что радиусы на развязках там не отличаются от наших, чаще даже меньше. просто ТАМ мы выполняем ПДД, а тут........сами понимаете
я там держу 55-60км/ч по спидометру. дискомфорта не испытываю
Такое впечатление, что дорожно-строительные нормы при строительстве развязок частенько нарушались
да вроде нет особых "косяков"........другой вопрос что исполнение часто хромает. и потом, с такими сроками, какие ставят перед проектными организациями и количеством согласований - любую работу загубишь на корню! тут получается что "лучше скорее СДАТЬ, чем действительно ПРОРАБАТЫВАТЬ". совецкая штурмовщина с капиталистическими гримасами........
нормы нарушаются в очень стесненных "по земле" местах........отсюда и сносы гаражей, домов и т.п..........в чистом поле конечно проще. с другой стороны в том же Париже левоповоротные съезды есть и радиусом 10м......и ХВАТАЕТ.
Если, действительно, нарушались - то будут ли со временем исправлять ?
МКАД реконструировали......придет время и нашей КАД. пока пусть её хотя бы достроят до того, что задумано, а не .......