Сергей Р писал(а):Главное результат, а политика или экономика уже дело десятое.
Результат, в итоге будет тот же. Только заработают на этом другие.
Сергей Р писал(а):Главное результат, а политика или экономика уже дело десятое.
Prof писал(а):Читайте внимательно, а не как истеричка с базара.
Канада (как контр-пример) относится к вашему "во всех странах на кухнях ругают власть".
В Канаде не так.
Ещё один "специалист широкого профиля".
Иди учи матчасть, мамкин бездарь.
Сергей Р писал(а):...какой метод. Задан вопрос. Считаем до трех. Отвечаем сами (молчание - знак согласия). Делаем вывод.
А выслушивать противное мнение ни к чему, главное свое мнение принести всем.
mednikov писал(а):Razzor писал(а):А с A220 - на два десятка бортов, самый старый из которых выпущен в ноябре 2016-го, полсотни замен двигателей...
Кстати, не на 20-ти, а на 13-ти. Т.е. на каждом из бортов за два года поменяли 4 (!) двигателя
Судя по вот этой статье ( https://simpleflying.com/airbaltic-airb ... ne-change/ ), крупнейший эксплуатант А220 Свисс-Эйр пока приостановил полёты на этом типе самолётов до выяснения
Мда... СуперДжет не так и плох, как его малюют
Я на майские полечу на А220 ЭйрБалтик в Исландию. Придётся взять побольше "успокоительного" на борт
Razzor писал(а):Год и пару недель до того другой экипаж «Пегаса» выполнил экскурсию за пределы ВПП (в Трабзоне).
Inetman писал(а):Razzor писал(а):Год и пару недель до того другой экипаж «Пегаса» выполнил экскурсию за пределы ВПП (в Трабзоне).
А точно другой?
Razzor писал(а):Иное предположить сложно...
В мире чуть не каждый день кто-то выкатывается... Но чтобы вот так вот, с жертвами и поломанным самолетом...Inetman писал(а):Razzor писал(а):Иное предположить сложно...
Сейчас глянул — у этих красацев (в смысле, компании, не экипажа, хотя кто знает...) ещё в январе был выкат в той же Сабихе. Стабильность — признак мастерства, м-да.
Razzor писал(а):Только вроде пообсуждали, и вот опять... Снова "Ютэйр", снова 737, но Усинск. Основные опоры шасси в минус сразу, самолет, не исключено, под списание. Жертв нет.
P.s. Такими темпами скоро "Боинги" закончатся... если продолжить по борту в среднем раз в две недели колошматить... (хотя, дядюшка Боинг раньше их клепал быстрее...)
Inetman писал(а):Хотя параллель если уж и проводить, то с аварией в Якутске: тоже отвал основных стоек шасси на обледенелой полосе и тоже (внезапно) никто не пострадал.
binkoneri писал(а):А может программируемый отвал стоек лучше прогрессирующего козла?
Это совсем разные ситуации. Самолет не мячик, чтобы отскакивать от ВПП. В этот момент самолет еще летит и взмывает он аэродинамически. Как пример - мягкая посадка, слишком раннее опускание передней опоры шасси, кочка, и самолет через переднюю опору подбрасывает таким образом, что угол атаки становится достаточным для отрыва от ВПП.binkoneri писал(а):А может программируемый отвал стоек лучше прогрессирующего козла?