Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пн авг 05, 2019 14:50

2 статьи про одно и то же

полуправда, точнее -ложь
http://novayagazeta.spb.ru/articles/12246/
правда
https://mr-7.ru/articles/206073/

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Gilgamesh » Ср авг 07, 2019 9:03

Прочитал обе статьи. С точки зрения стороннего наблюдателя симпатия явно не на вашей стороне.
Парусной школе не место в яхт-клубе? Что за бред простите? Всю жизнь так было, и есть, и это правильно.

Другое дело, что нынче в понимании некоторых "яхт-клуб" это коммерческая парковка и ничего более. Никакую общественную деятельность она вести не может и главное не хочет. На мой взгляд, если сейчас находятся люди, готовые бороться за существование и финансирование (особенно бюджетное) детской парусной школы - им памятник надо ставить. А вы жалуетесь что "на тачке к причалу не подъехать".
Напоминает рассказы Крапивина :) Особенно смешно и противно смотреть на жалобы, что помещение детской школы не разобрали наряду с незаконными ночными клубами и ресторанами. Тот кто это пишет не в своём уме.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Ср авг 07, 2019 11:55

Gilgamesh писал(а):Особенно смешно и противно смотреть на жалобы, что помещение детской школы не разобрали наряду с незаконными ночными клубами и ресторанами. Тот кто это пишет не в своём уме.


нет, там немного не так всё описано, если бы вы внимательнее прочитали, то заметили бы, что здание подлежало сносу, когда о детской школе вообще еще никто из гос.чиновников и не думал

Еще раз разберу ситуацию по пунктам:
Логинов когда то давным давно пробил договор водопользования на месте голого берега Малой Невки на Южной дороге.
Бетонные понтоны зарегистрированы на ООО, в котором, емнип, он был учредителем.
На берегу был построен не капитальный павильончик из стекла и металла (который там стоит сейчас), где сидел harbour master и были удобства,
вокруг не было никаких заборов и, емнип, даже не было калитки при входе на боны (на понтоны).
Потом -как по известному закону жизни получилось, "не имей бизнеса с друзьями".
на эту тему почитайте
http://compromatbase.com/content/kresto ... ie_ostrova
http://13aas.arbitr.ru/cases/cdoc?docnd=839963907
Павильончик бы этот снесли к ЧМ-2018, но тут подвернулась оказия с "награждением непричастных"
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_pet ... ws/120285/
которое естественно продолжилось "наказанием невиновных"....
специально цитату главы района вставлю:

"""- Наш район омывается со всех сторон водой, и, если вспомнить историю Крестовского острова, Петровской косы, Лопухинского сада и других зон Петроградки, станет ясно, что эти места всегда были связаны с яхтингом: здесь проводились соревнования, были императорские яхт-клубы, сотни парусов вокруг украшали наш город. К чемпионату мира по футболу планируется реновация

территории вокруг Южной дороги, и первоначально предполагалось, что на месте бывшего яхт-клуба не будет создаваться ничего. Совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре мы внесли изменения в концепцию и добавили знаковый объект – парусную школу. Это был первый этап, с чего все началось. Нам удалось убедить руководство в необходимости развития парусного спорта в городе, и 8 сентября Г.С. Полтавченко подписал постановление о создании школы по парусному спорту «Крестовский остров». Второй очень важный человек в этой истории – Вячеслав Серафимович Макаров, депутат нашего Петроградского района, который поддержал нас в вопросе приобретения материальной базы для школы. Третий отец этого проекта – Владимир Ильич Логинов, командор яхт-клуба, который сохранил и передал школе то имущество, которое осталось от прежней базы. Большое ему человеческое спасибо и низкий поклон. Вот те люди, которые стояли у истоков парусной школы.""""

Т.е представьте -вы построили на своем участке дом, подвели к нему коммуникации по земле общего пользования, а потом на ваших коммуникациях на земле общего пользования построили ларёк, подключились к вашим коммуникациям - а то, что дальше идет к вам, на участок, объявили незаконным подключением.
Т.е детская парусная школа (в принципе -в лице чиновников) пришли на готовую инфраструктуру, которая расположена в не слишком подходящем для развития детского спорта места, и теперь вопит на каждом углу, как им плохо и не удобно жить в этой жопе мира.
Обращу еще раз внимание - по сути город там ничего не построил, кроме заборов и шлагбаумов.
Это как Центральнике -была там у Логинова торговля "Норполом", он уехал, отдал 2 ангара детской парусной школе, которая там живет до сих пор.
Но школа тоже какая то бюджетная, имеет договор водопользования на все набережные Центральника, а решить вопрос с электричеством не в состоянии,
поэтому уже много-много-много лет сидят эти 2 ангара на своем бензогенераторе.
Так что странно, что возникает вопрос -кто вредит детскому парусу, парусные бизнесмены или парусные гос.чиновники.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Gilgamesh » Ср авг 07, 2019 13:27

Все равно ничего не понял. Согласно первой статье Логинов построил на территории ночной клуб и ресторан за что территорию у него отобрали. Лишние помещения снесли, оставшиеся оставили школе, очевидно вместе с коммуникациям. Варианта "мы построили и теперь это навечно наше“ не существует.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Ср авг 07, 2019 14:44

Gilgamesh писал(а):Все равно ничего не понял. Согласно первой статье Логинов построил на территории ночной клуб и ресторан за что территорию у него отобрали. Лишние помещения снесли, оставшиеся оставили школе, очевидно вместе с коммуникациям. Варианта "мы построили и теперь это навечно наше“ не существует.



Это всё потому, что первая статья содержит ложь...

бар "ХХХХ" построил не Логинов, про господина Соколова было написано, если вы прочитали текст по моим ссылкам, но....
В ночь на 19 сентября (2015) в Петербурге горел заброшенный бар XXXX рядом с яхт-клубом «Крестовский». Через два дня должен начаться снос самого клуба
https://www.fontanka.ru/2015/09/19/023/

IMG_8491.jpg

на заднем плане видно здание клуба, которое сейчас занимает детская парусная школа. О которой в 2015г даже никто и не подозревал. Т.к главой района был другой персонаж, не тот, который сейчас

"мы построили и теперь это навечно наше“ -ну так им подарили здание, а не коммуникации... Могли бы вообще ничего не дарить а тупо снести.
Странно, как вообще 2 года это здание устояло, с 2015 по 2017.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пн авг 26, 2019 13:30

в продолжение темы:

Нечестный спорт? Как новая парусная школа засудила старейший яхт-клуб Петербурга
http://flashnord.com/news/nechestnyy-sp ... -yaht-klub

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пн сен 16, 2019 12:07

Как в Петербурге чиновники захватывают акваторию
https://youtu.be/LJuJii7uOys

видео прямо прямо с полей, как говорится.

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Павел » Сб ноя 09, 2019 14:04

Мы строили-строили и наконец построили... :shock:

Уникальный мост против уникального ледокола. На Балтзаводе думают, пройдет ли «Арктика» под ЗСД
Дирекция Балтийского завода размышляет над тем, как атомный ледокол «Арктика» уйдет из Невы. Ключевое — пройти под выросшим за годы строительства мосто...

https://www.fontanka.ru/2019/11/08/096/?feed

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Tenzor » Сб ноя 09, 2019 19:09

Павел писал(а):На Балтзаводе думают, пройдет ли «Арктика» под ЗСД.

Маломерный флот... :wink:

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Павел » Вс ноя 10, 2019 0:14

решил новые темы не плодить... :lol:

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5223
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение ЛеонидК » Вс ноя 10, 2019 0:25

Павел писал(а):решил новые темы не плодить... :lol:
из текста статьи следует что габарит по высоте максимальный , при малой осадке , т.е. при штатной полной осадке он пройдёт без проблем

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Alexandr » Вс ноя 10, 2019 1:38

Tenzor писал(а):
Павел писал(а):На Балтзаводе думают, пройдет ли «Арктика» под ЗСД.

Маломерный флот... :wink:

Павел писал(а):решил новые темы не плодить... :lol:


Как раз в тему: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=178214#p178214

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение Olvaga » Вс ноя 10, 2019 16:03

Павел писал(а):На Балтзаводе думают, пройдет ли «Арктика» под ЗСД.
https://www.fontanka.ru/2019/11/08/096/?feed

Проблема высосана журналистами из пальца. Вполне типовая задача для судостроительной отрасли, решаемая на постоянной основе. Сам, не далее как месяц назад, принимал участие в решении аналогичной проблемы. Решили успешно.

P.S. Прошу админов перенести явный оффтоп для данной темы в соответствующую ветку http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=178214#p178214

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пт ноя 15, 2019 10:40

На Безымянном острове обоснуются дети-яхтсмены
Руководство спортшколы уже обратилось в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга для оформления земельного надела на набережной Мартынова
https://spbdnevnik.ru/news/2019-10-31/n ... yahtsmeny#

не могу точно сказать, имеет ли отношение данная картинка к наполеоновским планам госпожи Федоровой,
но на землю я/к Нева явно раскатали губу
yc Neva.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Проблемы маломерного флота в условиях развивающегося города.

Сообщение taguan » Пн ноя 18, 2019 10:41

«Порт Логистик» готов к реализации социально значимых проектов
В Вопрос приёма маломерных судов в Выборге – в центре внимания профессионального сообщества

https://vk.com/@mitbgavan-port-logistik ... h-proektov
14 ноября 2019 года в Выборгском порту под председательством заместителя директора Санкт-Петербургского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» «Росгранстрой» Дмитрия Ваньчкова прошло очередное заседание координационного совета морского пункта пропуска Выборг. В заседании приняли участие Ольга Ансберг, генеральный директор ООО «Порт Логистик» - компании-стивидора Выборгского морского порта, первый заместитель главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области Владимир Рошкович, председатель районного комитета по экономике и инвестициям Надежда Людвикова.

Одной из тем обсуждения стала организация приёма маломерных судов в Выборгском порту. Напомним, что с 2020 года отвечать за организацию навигации будет «Порт Логистик» (до сих пор эта прерогатива относилась к Северо-Западному бассейновому филиалу Выборг – Высоцкий ФГУП «Росморпорт»). Коллеги обсудили возможность постановки для оформления пограничных и таможенных формальностей к причалам порта пункта пропуска маломерных судов и яхт и планы создания марины (специально оборудованной стоянки для маломерных судов).

- Вопрос об организации приёма и оформления маломерных судов на территории морского пункта пропуска Выборг довольно сложен. Тем не менее, прорабатываются определённые шаги для решения проблемы, - рассказала гендиректор ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг. – Сейчас в морском пункте пропуска Выборг нет возможности для пограничного оформления маломерных судов, и нам необходимо понять, как быстро мы сможем решить этот вопрос. Необходимо обращение в государственные контрольные органы, в частности, федеральное Министерство транспорта, с предложением, реализация которого позволит обозначить точки приёма и оформления яхт и маломерных судов в Выборге.

По словам Ольги Александровны, потребуется организация безопасной инфраструктуры, чтобы представители государственных контрольных органов могли беспрепятственно попасть на борт яхт с целью оформления судов. Необходимы безопасные трапы и прочее специальное оборудование, ведь причалы в порту довольно высокие и изначально не приспособлены для приёма маломерных судов. Скорейшему решению вопроса поможет подписание ООО «Порт Логистик» договора аренды с Росморпортом об аренде причалов № 1, 2, 3 и 4. Процедура согласования документа длилась с мая 2019 года.

Эти вспомогательные и пассажирские причалы, на которых возможен приём пассажирских круизных судов. Для катеров и яхт нужно подготовить отдельную инфраструктуру. Вопрос о возможности комфортного приёма и документального оформления маломерных судов будет решаться комплексно, совместно с городскими властями.

- На заседании были приняты два важных решения. Во-первых, совместно с государственными контрольными органами, службой капитана портов Выборг и Высоцк, оператором Выборгского порта – ООО «Порт Логистик» - создана рабочая группа, которая тщательно проанализирует вопрос о возможности работы с маломерными судами в порту Выборг.

Во-вторых, на базе Выборгской районной администрации будет создана ещё одна рабочая группа для изучения вопроса о возможном строительстве на базе существующих яхт-клубов или свободных земельных участков отдельного терминала, входящего в структуру порта Выборг для приёма маломерных судов, - говорит зам. директора Санкт-Петербургского филиала «Росгранстроя» Дмитрий Ваньчков.

- Туризм – важное направление и для Выборгского района, и для Ленинградской области. Работа с маломерными судами – тема, которой уделяется большое значение. Вопрос обсуждается не первый год, и на заседании координационного совета удалось наметить пути его решения. Уже определены сроки, в ближайшее время пройдёт заседание рабочей группы при Выборгской районной администрации, которая также уделяет большое внимание этому вопросу.

Совместно с администрацией мы проработали техническую возможность размещения пункта пропуска яхт, примерные финансовые затраты. Активную и конструктивную позицию занимает ООО «Порт Логистик». Компания-стивидор готова принимать на себя не только работу с грузовыми судами, но и с пассажирскими. Важно, что у «Порт Логистик» уже есть необходимый опыт, стивидор Выборгского порта готов заниматься не только коммерческими, но и социально значимыми для региона проектами.

Как отметил Дмитрий Юрьевич, сейчас яхтсмены вынуждены проходить пограничное и таможенное оформление или на одном из шлюзов Сайменского канала, или в Кронштадте. Учитывая, что переход на яхте из Финляндии в Кронштадт занимает почти сутки, морским интуристам проще отказаться от плавания. Так что пункт пропуска в Выборгском порту просто необходим. Кстати, в Выборгском порту готовятся к внедрению системы ГИС «Мир», специализирующейся на миграционном и регистрационном учёте. Эта система позволит порту работать с электронными визами, что скажется на увеличении количества туристов, прибывающих также и водным путём.

Оптимистично настроен и Владимир Рошкович. Первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район» Ленобласти поделился своими ожиданиями.

- Проблема прохождения в Выборге пограничного и таможенного контроля маломерными судами, прибывающими из-за границы, безусловно, актуальна. Один из вариантов решения вопроса – развитие марины с пунктом пропуска, и мы запросим всю необходимую информацию. Очень понравилось предложение ООО «Порт Логистик», руководство которого готово до появления стоянки для маломерных судов уже в следующем году принимать яхты на своей территории. При условии согласования проекта со всеми федеральными структурами администрация совместно с компанией-оператором Выборгского порта сделает всё возможное для обеспечения приёма маломерных судов, - заключил Владимир Алексеевич.

Можно надеяться, что, благодаря активным действиям профессионального сообщества представителей порта, государственных органов и администрации Выборгского района Ленинградской области, неофициальный статус Выборга – морской столицы Ленинградской области - распространится также на яхты и маломерные суда.

*******************

видится в перспективе такой сценарий:
ответ по первому вопросу: в порту Выборг работать с маломерными судами в принципе не возможно
ответ по второму вопросу: выселить имеющиеся яхт-клубы (с набережной напротив замка это уже вот вот), на их месте зарыть в землю и в море большие деньги.