на Дунайской глупая навигация на самом выходе. На основной выход показывает надпись "Бухарестская ул., остановки городского транспорта". На вспомогательный, который, однако, БЛИЖЕ к выходным турникетам - "ул. Ярослава Гашека, остановки городского транспорта". Что должен подумать нормальный человек, куда идти, если и там, и там написано остановки? Он идет в ближайший выход, матерясь, поднимается без траволатора и оказывается на бульваре спиной к Гашека )))))
Очевидно, на дунайском выходе та же хрень симметрично.
Я бы убрал никчемный текст про остановки вообще, на основной выход повесил бы Бухарестская Гашека, на дополнительный - Гашека Загребский. Ну и на дунайской стороне так же.
Кстати на основном входе с Гашека траволатор на спуск не работал в 11.30. Кто с колесиками - скачите по ступенькам или дуйте в запасной, там есть железяки для спуска
Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Последний раз редактировалось Randy Пт окт 04, 2019 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Слили не туда
ГУП «Петербургский метрополитен» сообщил, что протечка на открытой вчера станции метро «Дунайская» не связана с пусковыми мероприятиями. Уборщики слили воду не туда. «По результатам обследования было выяснено, что попадание воды в эскалаторную зону произошло по причине слива воды с полотерных машин в сливные трапы, расположенные в данном служебном помещении, – сообщает компания. – В то время как, согласно проекту, сливные трапы для сбора большого объема воды, расположены в пассажирских зонах. Также сотрудниками «Метростроя» был произведен осмотр помещений на предмет нарушений гидроизоляционного слоя и трещин основных конструкций станции. В результате осмотра дефектов не обнаружено. Таким образом, была исключена версия попадания грунтовых вод». Вывод: «Водопроявление носит разовый характер и не влияет на дальнейшую безопасную эксплуатацию станции». https://www.fontanka.ru/2019/10/04/055/ ... .ru%2Fnews
ГУП «Петербургский метрополитен» сообщил, что протечка на открытой вчера станции метро «Дунайская» не связана с пусковыми мероприятиями. Уборщики слили воду не туда. «По результатам обследования было выяснено, что попадание воды в эскалаторную зону произошло по причине слива воды с полотерных машин в сливные трапы, расположенные в данном служебном помещении, – сообщает компания. – В то время как, согласно проекту, сливные трапы для сбора большого объема воды, расположены в пассажирских зонах. Также сотрудниками «Метростроя» был произведен осмотр помещений на предмет нарушений гидроизоляционного слоя и трещин основных конструкций станции. В результате осмотра дефектов не обнаружено. Таким образом, была исключена версия попадания грунтовых вод». Вывод: «Водопроявление носит разовый характер и не влияет на дальнейшую безопасную эксплуатацию станции». https://www.fontanka.ru/2019/10/04/055/ ... .ru%2Fnews
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
«Мы воду никуда не сливали». Подрядчик по уборке метро отрицает официальную версию о потопе на «Дунайской»
https://www.fontanka.ru/2019/10/04/073/
В компании «Люкссервис», которая занимается уборкой станций петербургского метро, сообщили, что не заливали эскалаторы на «Дунайской». Ранее о промашке подрядчика сообщили в самой подземке и в «Метрострое».
Комментарий «Фонтанке» 4 октября дала гендиректор и совладелец «Люкссервиса» Вероника Писарева. «Нет, это не правда, неправильная у вас информация, – сообщила она. – Никто никуда воду не сливал. У нас есть акт совместно с метрополитеном, где ничего подобного нет. Пока обсуждать это не готова». На вопрос, есть ли у нее своя версия произошедшего, Писарева ответила: «Я этими помещениями не распоряжаюсь и не знаю, что там произошло, но воду мы никуда не сливали».
Напомним, «Дунайская» «протекла» накануне, сразу после открытия трех новых станций фиолетовой линии метро. В telegram-каналах появилась версия о диверсии, так как над промокшим эскалатором находятся только технические помещения. Вскоре Петербургский метрополитен опубликовал разъяснения, из которых следовало, что виноваты подрядчики по клинингу: «Данный случай не связан с пусковыми мероприятиями. Имела место банальная халатность персонала подрядной организации, осуществлявшего уборку помещений перед вводом станций в эксплуатацию. Сотрудники слили воду в не предназначенное для этого место».
«Метрострой», в свою очередь, уточнил, что причина — слив воды с полотерных машин в трапы, расположенные в техническом помещении, «в то время как, согласно проекту, сливные трапы для сбора большого объема воды, в том числе для слива воды с уборочных машин, расположены в пассажирских зонах».
«Фонтанка» писала о том, что компания «Люкссервис» является традиционным подрядчиком по уборке вестибюлей, платформ и технических помещений петербургской подземки. Очередной трехмиллиардный контракт на 4 года предприятие получило в начале 2019-го. В том, что речь идет именно о ней, не дает сомневаться комментарий аппарата вице-губернатора Эдуарда Батанова, в котором говорится о халатности подрядчиков на «Дунайской». Название там не фигурирует, однако есть фраза: «Это специализированная организация, которая производит уборку всех станций метрополитена».
https://www.fontanka.ru/2019/10/04/073/
В компании «Люкссервис», которая занимается уборкой станций петербургского метро, сообщили, что не заливали эскалаторы на «Дунайской». Ранее о промашке подрядчика сообщили в самой подземке и в «Метрострое».
Комментарий «Фонтанке» 4 октября дала гендиректор и совладелец «Люкссервиса» Вероника Писарева. «Нет, это не правда, неправильная у вас информация, – сообщила она. – Никто никуда воду не сливал. У нас есть акт совместно с метрополитеном, где ничего подобного нет. Пока обсуждать это не готова». На вопрос, есть ли у нее своя версия произошедшего, Писарева ответила: «Я этими помещениями не распоряжаюсь и не знаю, что там произошло, но воду мы никуда не сливали».
Напомним, «Дунайская» «протекла» накануне, сразу после открытия трех новых станций фиолетовой линии метро. В telegram-каналах появилась версия о диверсии, так как над промокшим эскалатором находятся только технические помещения. Вскоре Петербургский метрополитен опубликовал разъяснения, из которых следовало, что виноваты подрядчики по клинингу: «Данный случай не связан с пусковыми мероприятиями. Имела место банальная халатность персонала подрядной организации, осуществлявшего уборку помещений перед вводом станций в эксплуатацию. Сотрудники слили воду в не предназначенное для этого место».
«Метрострой», в свою очередь, уточнил, что причина — слив воды с полотерных машин в трапы, расположенные в техническом помещении, «в то время как, согласно проекту, сливные трапы для сбора большого объема воды, в том числе для слива воды с уборочных машин, расположены в пассажирских зонах».
«Фонтанка» писала о том, что компания «Люкссервис» является традиционным подрядчиком по уборке вестибюлей, платформ и технических помещений петербургской подземки. Очередной трехмиллиардный контракт на 4 года предприятие получило в начале 2019-го. В том, что речь идет именно о ней, не дает сомневаться комментарий аппарата вице-губернатора Эдуарда Батанова, в котором говорится о халатности подрядчиков на «Дунайской». Название там не фигурирует, однако есть фраза: «Это специализированная организация, которая производит уборку всех станций метрополитена».
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Очень понравилось оформление Дунайской!
Необычно и красиво.
И, как ловко вписали рукотворную реку под стилизованным потолком .
Необычно и красиво.
И, как ловко вписали рукотворную реку под стилизованным потолком .
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
проехался через эту станцию, наконец и несколько вещей (скорее это к проектировщикам) меня несколько поразили
1. В некоторых местах на этой станции установлены длинные (типа ртутных, как были в свое время в школах) лампы под потолком. А вот за лампами отделки почему то нет.
2. Не ожидал, что вход в вестибюль будет настолько глубоким. Не очень понимаю зачем так сделано
3. Почему то ожидал, что в данных условиях (станция растянута между двумя соседними улицами) входы будут устроены прямо в торец. Но нет, это оказалось не так. При этом места от начала станции до эскалаторов (они направлены к центру станции, что естественно) много и оно ничем не занято. Даже скамеек нет
4. Входная группа далековато от перекрестка и не оборудована ни нормальными подходами, ни магазинами.
5. На входе всего-ничего турникетов. Мне показалось мало.
6. Дорожка для слепых на северном входе ведет, внезапно, ко второму выходу, а не внутрь метро =)
7. Не работает траволатор, и ступеньки, такое чувство, что были покрыты сначала плиткой, но ее потом отбили по какой то причине. То есть это фактурный бетон. Не скользит, но выглядит странно, недоделанно.
8. На станциях метро у нас есть линия электропередачи вдоль пути (2 провода на изоляторах). Тут эта линия висит под потолком на странного вида кронштейнах, что выглядит.... необычно.
Ну и конечно профнастил и отделка пластиком подкачали - видно волны и выглядит безобразно. Например под эскалаторами
А так станция мне понравилась - и витражи классные и в целом облицовка, дырка в путевой стене тоже норм)
1. В некоторых местах на этой станции установлены длинные (типа ртутных, как были в свое время в школах) лампы под потолком. А вот за лампами отделки почему то нет.
2. Не ожидал, что вход в вестибюль будет настолько глубоким. Не очень понимаю зачем так сделано
3. Почему то ожидал, что в данных условиях (станция растянута между двумя соседними улицами) входы будут устроены прямо в торец. Но нет, это оказалось не так. При этом места от начала станции до эскалаторов (они направлены к центру станции, что естественно) много и оно ничем не занято. Даже скамеек нет
4. Входная группа далековато от перекрестка и не оборудована ни нормальными подходами, ни магазинами.
5. На входе всего-ничего турникетов. Мне показалось мало.
6. Дорожка для слепых на северном входе ведет, внезапно, ко второму выходу, а не внутрь метро =)
7. Не работает траволатор, и ступеньки, такое чувство, что были покрыты сначала плиткой, но ее потом отбили по какой то причине. То есть это фактурный бетон. Не скользит, но выглядит странно, недоделанно.
8. На станциях метро у нас есть линия электропередачи вдоль пути (2 провода на изоляторах). Тут эта линия висит под потолком на странного вида кронштейнах, что выглядит.... необычно.
Ну и конечно профнастил и отделка пластиком подкачали - видно волны и выглядит безобразно. Например под эскалаторами
А так станция мне понравилась - и витражи классные и в целом облицовка, дырка в путевой стене тоже норм)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
После выхода с траволатора в сторону Гашека чуть не споткнулся на зачем то приподнятый гранитный поребрик, прямо перед входом. Это ноу-хау надо на всех станциях применить, чтоб сразу видно было кто трезвый, а кто "уставший".
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
"тряпка Беглова"
«Беговую» и «Дунайскую» подмочили грунтовые воды. На борьбу с сыростью брошены тряпки
https://www.fontanka.ru/2019/11/12/140/
«Беговую» и «Дунайскую» подмочили грунтовые воды. На борьбу с сыростью брошены тряпки
https://www.fontanka.ru/2019/11/12/140/
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
мироточение продолжается, уже с потолка
На «Дунайской» прямо на платформу с потолка снова льёт. В бой с водой пошли ведра и ограждения
https://www.fontanka.ru/2019/12/09/133/
На «Дунайской» прямо на платформу с потолка снова льёт. В бой с водой пошли ведра и ограждения
https://www.fontanka.ru/2019/12/09/133/
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Silver писал(а):Очень понравилось оформление Дунайской!
Необычно и красиво.
И, как ловко вписали рукотворную реку под стилизованным потолком .
Особенно элегантен криво, со смятием отрезанные голубые листы метала на потолке!
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
10.12.2019
О ЗАДЕРЖАНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
...
Реализация государственных контрактов проходит в рабочем порядке. Обязательства, имеющиеся у компании перед городом, будут выполняться. В частности, в рамках гарантийных обязательств устранены протечки, возникшие накануне на станции метро «Дунайская».
https://metrostroy-spb.ru/press/news/1433/
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Ага. Но сегодня уже опять тек северный вестибюль, в холле за траволаторами
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
В воскресенье южный тёк около АППБ
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Есть инсайд, что станцию в течение года (летом?) закроют.
Там глобальная проблема с гидроизоляцией.
Там глобальная проблема с гидроизоляцией.
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):Есть инсайд, что станцию в течение года (летом?) закроют.
Там глобальная проблема с гидроизоляцией.
Надолго?
Re: Станция "Дунайская", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *построена*
Инженер писал(а):Есть инсайд, что станцию в течение года (летом?) закроют.
Там глобальная проблема с гидроизоляцией.
Без остановки транзита или с остановкой?