Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
А по Гранитной ул. 59-й с 63-м тоже не могут ездить?
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Ну, в реестр продление внесли. Может и поедут
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Интересно, а обратная совместимость в плане СЦБ присутствует? Например, может ли чижик поехать по Новочеркасскому/Дальневосточному?
-
- Читатель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
- Откуда: СПб, ст. м. Ладожская
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Денис С писал(а):Т.е. Ржевский куст будет отоорван до неопределённого времени, пока на 10-ку не установят СЦБ?
Получается,что так. Будут точки пересадок (Передовиков, возможно Малая Охта - но это очень сомнительно, да и остановки на Малой Охте при движении в сторону Ладожской, вроде как, тогда не будет), но сесть на Среднеохтинском и доехать на трамвае до Наставников не получится до установки оборудования
-
- Читатель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
- Откуда: СПб, ст. м. Ладожская
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Денис С писал(а):А по Гранитной ул. 59-й с 63-м тоже не могут ездить?
Город очень хочет туда их завести (надо же, чтоб линия использовалась, просто так строили, что ли), но ТКК сопротивляется. И я бы не сказал, что от продления будет прям много пользы (там только одна остановка в районе жилой застройки, но до неё ещё надо дойти). И то, поездка на Ладожскую будет оправдана в том случае, если нужны некоторые электрички, или доехать на Пискарёвку, Ржевку, в Янино и т.д., чтоб воспользоваться метро, то лучше ехать на Новочеркасскую, она по свободнее должна быть.
-
- Читатель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
- Откуда: СПб, ст. м. Ладожская
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Sanekks писал(а):Интересно, а обратная совместимость в плане СЦБ присутствует? Например, может ли чижик поехать по Новочеркасскому/Дальневосточному?
Может. У ГЭТа нет СЦБ (насколько я знаю), стрелки переводятся вручную или тем, как движется трамвай - по инерции или с включенным двигателем (кто больше в это погружен - поправьте меня, если не прав). Плюс, недавно по сети ГЭТа каталась Метелица - укороченный Чижик, по сути. Только у ТКК вагонов не хватит (при продлении до Малой Охты может быть уже не хорошо), да и смысла особого не видно (если бы в центр, то он был бы, но там МАН и отсутствие выделенки с Заневской площади)
-
- Читатель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург. метро Купчино
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
bragin2951 писал(а):Денис С писал(а):А по Гранитной ул. 59-й с 63-м тоже не могут ездить?
Город очень хочет туда их завести (надо же, чтоб линия использовалась, просто так строили, что ли), но ТКК сопротивляется. И я бы не сказал, что от продления будет прям много пользы (там только одна остановка в районе жилой застройки, но до неё ещё надо дойти). И то, поездка на Ладожскую будет оправдана в том случае, если нужны некоторые электрички, или доехать на Пискарёвку, Ржевку, в Янино и т.д., чтоб воспользоваться метро, то лучше ехать на Новочеркасскую, она по свободнее должна быть.
Вы понимаете тут еще какой аспект (что ТКК противится), у них итак уже не хватает вагонов, потому что изначально когда подписывали договор с городом, там было фигурировало три маршрута (8,63 и 64 маршруты). Но потом город навязал еще 59 маршрут (вроде стал пользоваться популярностью у населения), но 23 вагоны были рассчитаны для покупки на ТРИ МАРШРУТА. Таким образом подводя итог, удлинение двух маршрутов до М.Охты еще увеличит интервалы.......
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Тем временем в районе Передовиков старые рельсы частично демонтированы, чудо-машинки для рихтовки не наблюдаются.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
59 запустили, удвоив интервал на 63, тут невелика разница для ТКК.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
nord писал(а):Тем временем в районе Передовиков старые рельсы частично демонтированы, чудо-машинки для рихтовки не наблюдаются.
https://vk.com/spb_tram пишут, что там начали съезд для 10ки делать.
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
На перекрёстке Ириновского проспекта и улицы Передовиков Дирекция по организации дорожного движения по договорённости с ГУП "Горэлектротранс" произвела реконструкцию светофорного поста - появился отдельный светофор для движения трамваев.
В недалёкой перспективе это позволит трамвайному маршруту №10 осуществлять движение по неправильному пути при отъезде от новой конечной остановки "Улица Передовиков".
https://vk.com/spb_tram
А что такое неправильный путь? Я так понимаю будет аналогия с 39-м на Новочеркасской. Доезжает до Передовиков, съезжает на обратный путь и движется обратно. Где тут неправильный путь? Другое дело, что 10-ка (или 30-ка ) должна ходить до Ржевки. Вообще ТКК конечно здорово всё сделала (мелкие огрехи не будем вспоминать), но в качестве связности с остальной трамвайной сетью и если мне не надо тупо до "Ладожской" ничего не продумано и не согласовано. На все вопросы по согласованию с сетью ГЭТ Чижик вконтакте отвечает, как попугай : "Смотрите схему, больше ничего не будет". Но эта схема не удобна и не оправдана. Я не понимаю, почему холдинг ЛСР, который и Гранитную строил и сеть ТКК ,не может договориться с Комитетом по транспорту. Установить это доп. СЦБ и пустить удобные маршруты по по сути заново созданной трамсети.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Неправильный путь - это "встречка" по-железнодорожному, если движение на линии правостороннее (на обычном трамвае это везде так), то левый путь будет "неправильным".
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Я не понимаю, почему холдинг ЛСР, который и Гранитную строил и сеть ТКК ,не может договориться с Комитетом по транспорту. Установить это доп. СЦБ и пустить удобные маршруты по по сути заново созданной трамсети.
Вот как раз позиция ЛСР понятна: ни одного пассажира с линии ТКК ГЭТу.
А вот городские чиновники должны были прописать в договоре с ЛСР четкие права ГЭТа на пользование путями ТКК. Хотя бы отрезка от Передовиков до Ржевки.
А что там в договоре прописано - никто не видел. И, мне кажется, городские чиновники непроработали этот вопрос
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Sanekks писал(а):Вот как раз позиция ЛСР понятна: ни одного пассажира с линии ТКК ГЭТу.
В первую очередь — ни минуты простоя за ГЭТовскими вагонами. Пассажиров-то общих практически нет, кому Чижик подходит, тем ничего другого не надо, кому не подходит — то при отсутствии ГЭТ они всё равно на автобусах поедут.
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Sanekks писал(а):Я не понимаю, почему холдинг ЛСР, который и Гранитную строил и сеть ТКК ,не может договориться с Комитетом по транспорту. Установить это доп. СЦБ и пустить удобные маршруты по по сути заново созданной трамсети.
Вот как раз позиция ЛСР понятна: ни одного пассажира с линии ТКК ГЭТу.
А вот городские чиновники должны были прописать в договоре с ЛСР четкие права ГЭТа на пользование путями ТКК. Хотя бы отрезка от Передовиков до Ржевки.
А что там в договоре прописано - никто не видел. И, мне кажется, городские чиновники непроработали этот вопрос
Вот именно! Безобразие на самом деле.