Лёня, ты пойми(если сможешь): поток автомобилей по направлению в Финляндию (из Москвы) будет расти.
Зачем им съезжать в город для заправки/хот-дога, малой/большой нужды и создавать дополнительные пробки, терять время?
ЗСД-флуд
Re: ЗСД-флуд
но почему именно там а не в наиболее живописных местах, пристроить площадку к эстакаде над дельтой Невы так на неё очередь стоять будет ... . Почему именно на ЗСД а не на Скандинавии ? если у вас непрерывная цепочка платных дорог на 1000+км то естественно вам придётся выносить на них и инфраструктуру . У нас же пока это именно "скоростные лифты" , 99% рассчитывают проскочить по быстрому а не прогуливаться по обочинам. Разумеется нужно некоторое количество заправок и площадки с туалетами в пределах скажем 30 минут езды(40-50км).Prof писал(а):Лёня, ты пойми(если сможешь): поток автомобилей по направлению в Финляндию (из Москвы) будет расти.
Зачем им съезжать в город для заправки/хот-дога, малой/большой нужды и создавать дополнительные пробки, терять время?
Re: ЗСД-флуд
ЛеонидК писал(а):но почему именно там а не в наиболее живописных местах, пристроить площадку к эстакаде над дельтой Невы так на неё очередь стоять будет ...
Это очень дорого будет.
Re: ЗСД-флуд
это был сарказ , площадка посреди болота обойдётся сильно дороже чем на Скандинавии просто в силу того что обслуживать её придётся через ЗСД ...Prof писал(а):ЛеонидК писал(а):но почему именно там а не в наиболее живописных местах, пристроить площадку к эстакаде над дельтой Невы так на неё очередь стоять будет ...
Это очень дорого будет.
Re: ЗСД-флуд
Prof писал(а):А ещё вопрос - как вы считаете, нужно ли строить на ЗСД современные большие АЗС?
АЗС позарез нужны, потому что если ехать по Скандинавии с заездом на ЗСД, то реально -от "Фаэтона" возле развязки у Нахимовского озера нет ни одной АЗС на трассе справа по ходу, в Огоньках заезжать на непонятную АЗС слева по развязкам и обратно -не вариант.
Те, кто привязан к Лукойлу (к его ДТ), только на Выборгской объездной могут заправится в сторону Питера. Пролетел мимо неё с топливом "на донышке" после поездки в финку--всё, труба, чтобы до ЮЗ дотянуть, нужно съезжать с ЗСД в р-не Планерной,
ближайший Лукойл наверное возле Максидома только. Или перед заездом на ЗСД заезжать на Лукойл на развязке на Прим.шоссе -тоже геморрой.
Re: ЗСД-флуд
но почему на ЗСД а не перед ?taguan писал(а):Prof писал(а):А ещё вопрос - как вы считаете, нужно ли строить на ЗСД современные большие АЗС?
АЗС позарез нужны, потому что если ехать по Скандинавии с заездом на ЗСД, то реально -от "Фаэтона" возле развязки у Нахимовского озера нет ни одной АЗС на трассе справа по ходу, в Огоньках заезжать на непонятную АЗС слева по развязкам и обратно -не вариант.
Те, кто привязан к Лукойлу (к его ДТ), только на Выборгской объездной могут заправится в сторону Питера. Пролетел мимо неё с топливом "на донышке" после поездки в финку--всё, труба, чтобы до ЮЗ дотянуть, нужно съезжать с ЗСД в р-не Планерной,
ближайший Лукойл наверное возле Максидома только. Или перед заездом на ЗСД заезжать на Лукойл на развязке на Прим.шоссе -тоже геморрой.
формально это проблема топливных комппаний , это им надо грамотно разместить свои заправки , причём тут ЗСД ? туда они не полезут по 2м причинам : сложность обслуживания и сомнительная "проходимость" , туда не заедешь "просто заправится"
Re: ЗСД-флуд
Камеры измеряют среднюю скорость, так?
Re: ЗСД-флуд
Silver писал(а):Камеры измеряют среднюю скорость, так?
С чего ты так решил?
Re: ЗСД-флуд
Silver писал(а):Камеры измеряют среднюю скорость, так?
Если считать статью на Фонтанке верной, то да:
На ЗСД работают 12 стационарных камер «Кордон-Темп» – по шесть в каждом направлении. Они охватывают только ту проезжую часть, над которой висят. Технически «Темпы» способны считывать информацию только с трех полос. Они закреплены на автоматизированных системах управления движения – П-образных электронных табло, нависающих над трассой.
Основная особенность «Темпа» заключается в определении средней скорости между двумя рубежами. Ее также называют интервальной. Поэтому камеры работают в паре – их располагают на относительно небольшом расстоянии друг от друга, не более пяти километров.
Комплекс измеряет не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную – в зоне установки каждого фоторадарного блока. Информация в центр обработки данных передается о всех трех скоростях автомобиля – входной мгновенной, интервальной и выходной мгновенной. Контролируемых отрезков на ЗСД, таким образом, получилось по три в каждом направлении, а точек замера мгновенной скорости – по шесть.
- Black_Raven
- Активист
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
- Откуда: м.Чернышевская
Re: ЗСД-флуд
картограф писал(а):Silver писал(а):Камеры измеряют среднюю скорость, так?
Если считать статью на Фонтанке верной, то да:
так и когда сообщили летом, что будет контроль скорости фонтанка выкладывала пару фотографий нарушителей. там было напечатано средняя скорость
https://www.fontanka.ru/2019/02/20/114/
Re: ЗСД-флуд
Prof писал(а):Silver писал(а):Камеры измеряют среднюю скорость, так?
С чего ты так решил?
Со всей имеющийся информации, вестимо.
В первую голову - с инф. о модели комплекса.
Re: ЗСД-флуд
картограф писал(а):Silver писал(а):Камеры измеряют среднюю скорость, так?
Если считать статью на Фонтанке верной, то да
Значит, подтверждается.
На Диаметре практически все теперь еду смирно .
Re: ЗСД. Новости.
Наконец-то!
Еще бы не 250р, а 2500. И не со скидкой, а условием, что каждый месяц будет дороже и дороже - вот тогда бы порядок на дорогах был.
Еще бы не 250р, а 2500. И не со скидкой, а условием, что каждый месяц будет дороже и дороже - вот тогда бы порядок на дорогах был.
Re: ЗСД. Новости.
Госномер, номер свидетельства о регистрации, имя-отчество...
А где адрес, данные карты с ПИНом и скан паспорта?
А где адрес, данные карты с ПИНом и скан паспорта?