Рррр писал(а):Однако ж в планах и строительство терминала ВВЛ и расширение сев. и юж.галерей. Так что всё выполнимо.
Мы, кажется, это с Вами уже обсуждали. Новые галереи дадут увеличение емкости для транзитных потоков. Для потоков в/из Питера только увеличат время пребывания пассажира в чистой зоне. Расстояние от стоек регистрации и предполетного контроля до гейта увеличится, как и время доставки багажа на карусели. Проблема уже есть, и она будет только углубляться, на контролях (при входе в аэровокзал, предполетном, пограничном) и на стойках регистрации. Это никакими галереями не разрулишь. Для этого - только строительство второго терминала.
Рррр писал(а):Про автобус, пардоньте, вы не очень правы. При расширении пассажиропотока одними автобусами не обойтись.
Конечно, простирающиеся на десятилетия в будущее разговоры про "внеуличную связь" решат проблемы, которые возникнут уже следующим летом, намного эффективнее )))
Рррр писал(а):Ибах писал(а):думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД -
Им бы тогда сам Витебский в порядок привести, жалкое зрелище с его облупившимися фермами и проржавевшей крышей. Реставрация ресторана это было конечно оригинально, но это все же не конец истории. Да и с лифтами разобраться, тот который ведет на нижний этаж напротив Пушкинской, постоянно "аут оф сервис". Если туда начнут пассы с Пулково швартоваться, все это придется в человеческое состояние приводить.
Витебский, хороший, для своего времени, вокзал... Только вот под АЭ, со всей его спецификой, его, по уму, надо полностью реконструировать... а кто это позволит - он же памятник...