Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Чт окт 03, 2019 19:23

Razzor писал(а):Но без грамотного развития инфраструктуры все это влажные фантазии. Связь "Пулково" с городом надо строить срочно.

Надо. Но метро уже явно не успеют смастачить.Тут не Москва, в Питере метро строится по 5 лет в лучшем случае. Вот интересно,будут АЭ кидать от Витебского или идея сдулась

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Пт окт 04, 2019 12:49

Рррр писал(а):
Razzor писал(а):Но без грамотного развития инфраструктуры все это влажные фантазии. Связь "Пулково" с городом надо строить срочно.

Надо. Но метро уже явно не успеют смастачить.Тут не Москва, в Питере метро строится по 5 лет в лучшем случае. Вот интересно,будут АЭ кидать от Витебского или идея сдулась

Метро в аэропорт не будет. Это 1 год на выделение средств, 2 года проектирование, 1 год на согласования и ППТ, 1 год на ГГЭ, 3 года на строительство. Итого 8 лет - и это ОПТИМИСТИЧНАЯ оценка (для СПб). Да и экономика архиубыточная.

Остаётся 2 варианта - либо РЖДшые фантазии про электричку на Балтику (или по "концепции развития" на Ладожский/Сестрорецк), либо РЖДшный же/ГЧПшный АЭ на Витебский. Учитывая отсутствие в генплане Балтийского варианта АЭ, думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД - пока помыкаются с городом, пока проотрицают/осознают/примут, что быстро никак не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение ЛеонидК » Пт окт 04, 2019 12:53

Ибах писал(а): не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...
т.е эстакадой с варшавского хода южнее створа существующего подъезда никак ?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Ибах » Пт окт 04, 2019 13:17

ЛеонидК писал(а):т.е эстакадой с варшавского хода южнее створа существующего подъезда никак ?

Это было в генплане с 2010 года (правда без согласования авиабезопасности как выяснилось в 2016 :mrgreen: ). Потом при внесении изменений для Витебского, НИПЦ Балтийский вариант исключил (собссно, из-за отсутствия согласования). В итоге сейчас (и вангую навсегда) в Генплане останется Витебский.
"Концепцию" для РЖД разрабатывает московская говноконтора почти без анализа необходимостей, возможностей и вообще. Поэтому там опять Балтийский вариант - я в ЛГТ, да и ОЖД говорил, что Балтийский теперь не построить, но... :roll:

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт окт 04, 2019 15:29

Ибах писал(а):Метро в аэропорт не будет. Это 1 год на выделение средств, 2 года проектирование, 1 год на согласования и ППТ, 1 год на ГГЭ, 3 года на строительство. Итого 8 лет - и это ОПТИМИСТИЧНАЯ оценка (для СПб). Да и экономика архиубыточная.
Судя по очереди из инвесторов на остальные варианты, там экономика просто медом сочится... )

Ибах писал(а):Остаётся 2 варианта - либо РЖДшые фантазии про электричку на Балтику (или по "концепции развития" на Ладожский/Сестрорецк), либо РЖДшный же/ГЧПшный АЭ на Витебский. Учитывая отсутствие в генплане Балтийского варианта АЭ, думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД - пока помыкаются с городом, пока проотрицают/осознают/примут, что быстро никак не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...
"Фантазии" хоть как-то вписаны в остальные потребности транспортной системы города. Хотя, уверен что это именно фантазии.
АЭ... Куда его вести? К нынешнему терминалу? Вангую, что "П-2" еще рано списывать со счетов. Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет). Тем более не логично приводить в новый терминал пассажиров лоукостеров, требующих иного стандарта обслуживания.
ИМХО, единственый сейчас вариант... автобус... только лучше чем сейчас организованный. От "Московской" - неприкрытое зло, там и так не протолкнуться...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт окт 04, 2019 16:39

Razzor писал(а): Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться?

Однако ж в планах и строительство терминала ВВЛ и расширение сев. и юж.галерей. Так что всё выполнимо.
Про автобус, пардоньте, вы не очень правы. При расширении пассажиропотока одними автобусами не обойтись.

Ибах писал(а):думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД -

Им бы тогда сам Витебский в порядок привести, жалкое зрелище с его облупившимися фермами и проржавевшей крышей. Реставрация ресторана это было конечно оригинально, но это все же не конец истории. Да и с лифтами разобраться, тот который ведет на нижний этаж напротив Пушкинской, постоянно "аут оф сервис". Если туда начнут пассы с Пулково швартоваться, все это придется в человеческое состояние приводить.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт окт 04, 2019 16:55

Рррр писал(а):Однако ж в планах и строительство терминала ВВЛ и расширение сев. и юж.галерей. Так что всё выполнимо.
Мы, кажется, это с Вами уже обсуждали. Новые галереи дадут увеличение емкости для транзитных потоков. Для потоков в/из Питера только увеличат время пребывания пассажира в чистой зоне. Расстояние от стоек регистрации и предполетного контроля до гейта увеличится, как и время доставки багажа на карусели. Проблема уже есть, и она будет только углубляться, на контролях (при входе в аэровокзал, предполетном, пограничном) и на стойках регистрации. Это никакими галереями не разрулишь. Для этого - только строительство второго терминала.
Рррр писал(а):Про автобус, пардоньте, вы не очень правы. При расширении пассажиропотока одними автобусами не обойтись.
Конечно, простирающиеся на десятилетия в будущее разговоры про "внеуличную связь" решат проблемы, которые возникнут уже следующим летом, намного эффективнее )))

Рррр писал(а):
Ибах писал(а):думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД -

Им бы тогда сам Витебский в порядок привести, жалкое зрелище с его облупившимися фермами и проржавевшей крышей. Реставрация ресторана это было конечно оригинально, но это все же не конец истории. Да и с лифтами разобраться, тот который ведет на нижний этаж напротив Пушкинской, постоянно "аут оф сервис". Если туда начнут пассы с Пулково швартоваться, все это придется в человеческое состояние приводить.
Витебский, хороший, для своего времени, вокзал... Только вот под АЭ, со всей его спецификой, его, по уму, надо полностью реконструировать... а кто это позволит - он же памятник...

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт окт 04, 2019 17:28

Из статьи на Фонтанке...

По итогам 8 месяцев 2019 года пассажиропоток Пулково вырос на 8,5%. По итогам всего года темпы сохранятся на уровне 8,5–9%, прогнозируют в ВВСС. «Чуть не дотянем до 20 млн», – сказал Евгений Ильин. В 2020 году рост ожидается на уровне 7%. Введение электронных виз начнет влиять на турпоток только во второй половине следующего года, считает оператор.
Для сравнения: в 2018 году пассажиропоток Пулково вырос на 12,4%, до 18,1 млн человек.
Т.е. вот оно замедление роста. Если рост в 7% сохранится, то заветные 35 млн. пассажиров будут только в 2028-м... Но до той поры многое измениться может.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пт окт 04, 2019 17:29

Razzor писал(а):Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет).

Изображение
http://www.aga-letiste.cz/en/references ... -urbanism/

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт окт 04, 2019 18:20

Tenzor писал(а):
Razzor писал(а):Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет).

Изображение
http://www.aga-letiste.cz/en/references ... -urbanism/

Да, интересен комментарий Раззора.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт окт 04, 2019 18:41

Razzor писал(а):Мы, кажется, это с Вами уже обсуждали. Новые галереи дадут увеличение емкости для транзитных потоков. Для потоков в/из Питера только увеличат время пребывания пассажира в чистой зоне. Расстояние от стоек регистрации и предполетного контроля до гейта увеличится, как и время доставки багажа на карусели. Проблема уже есть, и она будет только углубляться, на контролях (при входе в аэровокзал, предполетном, пограничном) и на стойках регистрации. Это никакими галереями не разрулишь.

Вы профессиональный оператор аэропортов? У ВВСС иное видение и иные планы;)
Последний раз редактировалось DELETED2 Пт окт 04, 2019 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт окт 04, 2019 19:20

Рррр писал(а):Да, интересен комментарий Раззора.
Снос "Стаканов"... Не думаю что это будет...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт окт 04, 2019 20:09

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):Да, интересен комментарий Раззора.
Снос "Стаканов"... Не думаю что это будет...

вроде как об этом речь и не идет, даже при учете планов ВВСС. Хотя между нами девочками, Жук архитектор был очень так себе. Как и его коллега Струзман.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2570
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт окт 04, 2019 21:33

Рррр писал(а):вроде как об этом речь и не идет
На представленных выше картинках именно что нарисован "Пулково" без "стаканов". Вопрос чьи это картинки...

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Сб окт 05, 2019 15:04

Razzor писал(а):
Ибах писал(а):Метро в аэропорт не будет. Это 1 год на выделение средств, 2 года проектирование, 1 год на согласования и ППТ, 1 год на ГГЭ, 3 года на строительство. Итого 8 лет - и это ОПТИМИСТИЧНАЯ оценка (для СПб). Да и экономика архиубыточная.
Судя по очереди из инвесторов на остальные варианты, там экономика просто медом сочится... )

Ибах писал(а):Остаётся 2 варианта - либо РЖДшые фантазии про электричку на Балтику (или по "концепции развития" на Ладожский/Сестрорецк), либо РЖДшный же/ГЧПшный АЭ на Витебский. Учитывая отсутствие в генплане Балтийского варианта АЭ, думаю через пару лет будет ренессанс Витебского АЭ за деньги РЖД - пока помыкаются с городом, пока проотрицают/осознают/примут, что быстро никак не построить на Балтийский (ну кроме как дорогущим тоннелем)...
"Фантазии" хоть как-то вписаны в остальные потребности транспортной системы города. Хотя, уверен что это именно фантазии.
АЭ... Куда его вести? К нынешнему терминалу? Вангую, что "П-2" еще рано списывать со счетов. Используемый сейчас перрон и аэропорт, зажатый между ВПП - куда там расширяться? Разве что напротив новый терминал городить (но до него АЭ тоже доезжать не будет). Тем более не логично приводить в новый терминал пассажиров лоукостеров, требующих иного стандарта обслуживания.
ИМХО, единственый сейчас вариант... автобус... только лучше чем сейчас организованный. От "Московской" - неприкрытое зло, там и так не протолкнуться...

Т.е. хотите сказать, что пульнуть электричку от Т1 до Балтийского намного логичнее чем до Витебского? Балтика тупиковая зона. Разве что люксэкспрессовские автобусы делают там остановку на обратном пути из финки. Но на этом и все. А Витебский в центре города. И собственно в чем "долгость" строительства АЭ до Балтики?