Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Обсуждение строительства СПАД (Скоростной платной автомобильной дороги Москва - С-Петербург) - М-11 "Нева"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Сообщение Alex » Сб апр 13, 2013 1:25

Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км

Общая схема участка:
viewtopic.php?p=169883#169883
viewtopic.php?p=164836#164836

Список запланированных развязок, текущий статус (строится/отложена), ссылка на чертежи, карта местности:
(Разыскиваются отсутствующие чертежи или ссылка на конкурсную документацию.)

- Примыкание к КАД в районе Пулковского шоссе. Обеспечивает транспортную связь через КАД со всеми районами города, а также съезды 2, 3 осуществляют выход на «Западный скоростной диаметр» *строится*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.80752,30.33518][/map]


- Съезд к аэропорту "Пулково" *отложен?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=15,59.78986,30.33501][/map]


- Съезд на М-10 «Россия» и Колпинское шоссе между Славянкой и Ям-Ижорой *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=161023#161023
[map=14,59.72504,30.5165][/map]


- Транспортная развязка на пересечении автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург – с автомобильной дорогой А-120 «Магистральная», 649 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=212226#212226
[map=14,59.56864,30.67958][/map]


- Пересечение с Р-41 "Луга-Любань-Павлово", 594 км *отложено?*
Чертежи: на форуме не выложены
[map=14,59.20327,31.25447][/map]


- Транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой М-10 «Россия», Мясной Бор, 545 км *строится*
Чертежи: viewtopic.php?p=234707#234707
[map=14,58.79983,31.46519][/map]
Последний раз редактировалось Alex Вс авг 14, 2016 23:00, всего редактировалось 5 раз.

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение mednikov » Вт сен 24, 2019 19:56

alexeybk писал(а):
mednikov писал(а):А вот первые пять минут не по шестиполосной ли дороге Вы ехали?

А в чем проблема? Восьмой участок - он весь шестиполосный.

Таки это не проблема, а успех! Просто о нём не все знают (например, йа)

Silver
Энтузиаст
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 14:51
Откуда: Петербург

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Silver » Вт сен 24, 2019 20:04

Просто имхо это не совсем адекватное изначально решение - сделать 2 км по бесплатной дороге между двумя платными. Учитывая направление Финка - Москва, имхо подобное решение не за горами.


Согласен, просится сквозной проезд.

Однако, непонятно, за чей счёт банкет делать.
Городу не потянуть, а Москва скажет, что и так покатаетесь, через КАД.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Алексей Ф » Ср сен 25, 2019 9:55

Что там ехать то по КАДу ! Не больше 5 км и пробок обычно нет в этом месте, разве, что М-11 добавит))

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 25, 2019 10:10

Алексей Ф писал(а):Что там ехать то по КАДу ! Не больше 5 км и пробок обычно нет в этом месте, разве, что М-11 добавит))

если с М11 на ЗСД то 2.5 а если с ЗСД на М11 то почти 3

Дмитрий Владимирович
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 16:40
Откуда: Дачный пр-кт

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Дмитрий Владимирович » Ср сен 25, 2019 12:15

Igorix писал(а): ... не совсем адекватное изначально решение - сделать 2 км по бесплатной дороге между двумя платными.


Не вижу совершенно ничего неадекватного.
В чем смысл строить 2 км дороги параллельно уже существующей, плюс примыкания и съезды к уже существующим развязкам? Даже если опустить вопросы стоимости такого удовольствия, размещения и вписывания в уже существующие территории.

Спрашивается - а зачем и кому это нужно?

А как вы себе представляется ПВП на месте стыка М-11 и ЗСД?
Какую-то особенную систему придумывать, которая будет одновременно фиксировать выезд с одной дороги на другую?
Или ставить по два ПВП - на выезд с одной дороги и на заезд на другую? (тогда какая разница - будет расстояние между ними 2км или 20м?)

Единственным аргументом в пользу необходимости такого участка - разгрузка КАДа от транспортного потока, направляющегося из Москвы в сторону Скандинавии. Но настолько ли велик этот поток, чтобы строить для него этот участок со всеми развязками?
В перспективе - возможно. Сейчас - смысла не вижу совершенно никакого. Пустая трата сил и средств.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Igorix » Ср сен 25, 2019 12:54

Дмитрий Владимирович писал(а):Спрашивается - а зачем и кому это нужно?

Посчитайте трафик. На КАД - свой трафик, который объезжает СПБ. На ЗСД - свой трафик, часть из которого с того же КАД. СПАД же добавит еще трафик. При этом, как я уже писал, это потенциально серьезный коридор в Финку (а для грузовиков это может оказаться даже выгодно). В результате мы получаем трафик, который идет с Москвы и уходит на ЗСД. И те самые 2 километра КАД оказываются под двойной нагрузкой. Уже сейчас, напомню, асфальт ремонтируют на кольцевой раз в год - он не справляется с трафиком.

Собственно, что касается ПВП - это уже детали конкретной реализации. Тут скорее вопрос, кто будет за это платить, поскольку такой стык выгоден городу, а вот концессионерам - не особо.

Что касается "развязок" - это Вы загнули. По сути нужно на данном участке уширение КАД на пару полос, и в идеале - за счет инвестора СПАД. Можно на том же земляном полотне, можно на отдельном (и тогда это будут просто два длинных съезда). И да, это надо было делать именно сейчас, пока "железо еще горячо" и не все развязки готовы полностью - потому что на это можно было бы стрясти деньги. Потом это будет гораздо сложнее.

Anykey64
Писатель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 17:46
Откуда: Кировский р-н

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Anykey64 » Ср сен 25, 2019 14:04

Igorix писал(а):
Дмитрий Владимирович писал(а):Спрашивается - а зачем и кому это нужно?

Посчитайте трафик. На КАД - свой трафик, который объезжает СПБ. На ЗСД - свой трафик, часть из которого с того же КАД. СПАД же добавит еще трафик.


Да с какого бодуна СПАД добавит трафик на КАД?!
Я каждую неделю возвращаясь с дачи из Тосно и с Московского ш. заезжаю на КАД и далее на ЗСД.
Точно так же сейчас едет обсуждаемый поток Москва - Финка.
С появлением СПАД на этом участке КАД вообще практически ничего не добавиться, этот трафик уже есть. А на участке КАД от Московского до Пулковского трафик вообще уменьшится.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение egaron » Ср сен 25, 2019 14:28

Anykey64 писал(а):С появлением СПАД на этом участке КАД вообще практически ничего не добавиться, этот трафик уже есть. А на участке КАД от Московского до Пулковского трафик вообще уменьшится.


"не добавитЬся", но "уменьшится" :D
Не слишком последовательно 8)

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение egaron » Ср сен 25, 2019 14:38

Дмитрий Владимирович писал(а):
Igorix писал(а):

А как вы себе представляется ПВП на месте стыка М-11 и ЗСД?
Какую-то особенную систему придумывать, которая будет одновременно фиксировать выезд с одной дороги на другую?
Или ставить по два ПВП - на выезд с одной дороги и на заезд на другую? (тогда какая разница - будет расстояние между ними 2км или 20м?)



А зачем там ПВП? В отношении ПОП вообще ничего не придется менять. И сейчас въезд на ЗСД с юга не имеет пункта оплаты, первый барьерный ПОП при движении со стороны юга находится на Благодатной, просто при каждом съезде до Благодатной ПОП на выезде попросит с Вас денежку. Поэтому добавление еще одного въезда со СПАД ничего вообще в отношении оплаты не изменит.

В перспективе - возможно. Сейчас - смысла не вижу совершенно никакого. Пустая трата сил и средств.


Вообще, неплохо бы СПАД не упирать в кольцо, а куда-нибудь продолжить, типа как в Мск оная продолжается в СВХ (многополосную бессфетофорную магистраль с ограничением, естественно, 60 км/ч, как же иначе, привет радетелям отмены бесплатных 20 км/ч)

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 25, 2019 18:10

ну по большому счёту он переходит в ЗСД а тот в Скандинавию , выше это и обсуждали

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Ср сен 25, 2019 18:12

egaron писал(а):
Anykey64 писал(а):С появлением СПАД на этом участке КАД вообще практически ничего не добавиться, этот трафик уже есть. А на участке КАД от Московского до Пулковского трафик вообще уменьшится.


"не добавитЬся", но "уменьшится" :D
Не слишком последовательно 8)
трафик М10-ЗСД сменится трафиком М11 -ЗСД , соответсвенно отрезок М10_М11 разгрузится а далее будет как было

wladengine
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 25, 2017 19:06
Откуда: СПб, В.О.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение wladengine » Ср сен 25, 2019 23:28

Сейчас - да. Но в перспективе М11 сгенерирует много нового трафика навроде китайского транзита.
Впрочем, это всё будет потом, а сейчас вполне достаточно проработки возможного расширения этого участка КАД.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ЛеонидК » Чт сен 26, 2019 0:07

wladengine писал(а):Сейчас - да. Но в перспективе М11 сгенерирует много нового трафика навроде китайского транзита.
Впрочем, это всё будет потом, а сейчас вполне достаточно проработки возможного расширения этого участка КАД.
китайский транзит куда ?

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение ВанекСПб » Чт сен 26, 2019 1:15

ЛеонидК писал(а):
wladengine писал(а):Сейчас - да. Но в перспективе М11 сгенерирует много нового трафика навроде китайского транзита.
Впрочем, это всё будет потом, а сейчас вполне достаточно проработки возможного расширения этого участка КАД.
китайский транзит куда ?

А это уже разговор ни о чем.... Главное сказать (написать) :D :D :D :D :D :D

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *строится*

Сообщение Komrus » Чт сен 26, 2019 10:05

Дмитрий Владимирович писал(а):
Igorix писал(а): ... не совсем адекватное изначально решение - сделать 2 км по бесплатной дороге между двумя платными.


Не вижу совершенно ничего неадекватного.
В чем смысл строить 2 км дороги параллельно уже существующей, плюс примыкания и съезды к уже существующим развязкам?
как вы себе представляете ...?

Замечательно представляю :)
Как пример - объездная (полукольцевая) вокруг Болоньи в Италии.
Там в каждую сторону идут 5 полос. Из них: 2 - это бесплатная кольцевая/объездная, а 3 полосы - это транзит всеитальянской системы платных автострад. Платные/беплатные - разделены отбойником. Сообщение - только через пункты оплаты.
[map=15,44.49139,11.26706][/map]

Красненькое на карте - это платные автострады, оранжевенькое - бесплатные...

То, что СЕЙЧАС у нас ЗСД имеет собственную систему оплаты, СПАД - собственную и т.п. - это, надеюсь, временное явление. И в светлом (неопределённом :) ) будущем мы придём с единой сети дорог с единой системой оплаты.

PS. Открытие 8 этапа, как я понимаю, с "конца сентября" перенесли на "IV квартал"? 2019 года? :)