Так фокус именно в том, что полноценная для автобусов остановка для маршруток оказывается малодеятельной. Три фактора:
1) в маршрутке просто меньше пассажиров, соответственно меньше вероятность, что кому-то понадобится конкретная остановка
2) в маршрутке больше средняя длина поездки плюс существенная часть пассажиров входит/выходит на нескольких ключевых остановках, из-за чего спрос на остановки дополнительно снижается
3) автобус должен остановиться, если на остановке стоят люди, маршрутка должна остановиться, если на остановке стоят люди, ждущие именно эту маршрутку.
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
И автобус не должен останавливаться, если на остановке нет людей, и никто не собирается выходить (если народу мало и никто не подходит к дверям). Это какой-то идиотизм - останавливать пустой автобус и открывать все двери в этом случае... Куча времени теряется на это.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Организатор перевозок опять жжет ((. С одной стороны вроде как собрались ввести уникальные номера маршрутов для наземных видов транспорта http://orgp.spb.ru/num/ и тут же рядом http://orgp.spb.ru/route/ предлагают ввести второй 205 автобусный маршрут (Балтийский вкз-пл Стачек по Шкапина-Розенштейна) по территории СПб . Ну не важно же, что уже существующий 205 -"областной" ,уж автобусные номера маршрутов то по определению должны различаться. Очень в струе такой перенумерационной деятельности выглядит также предложение отдать "хороший" 78 номер квазимаршруточному подкидышу от "Академической" ...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Областному 205 в любом случае надо менять номер. Иначе он воспринимается как городской маршрут, на котором действительны проездные. Желательно и остальным областным маршрутам с номерами меньше 400, благо их всего пять, но не обязательно, т.к. это маршрутки с номером, начинающимся с "к-", их сложнее спутать с городскими линиями.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Остановки еще бы делать удобными для пересадок. Например, остановка НОТ, у метро Чернышевская, располагается дальше от метро, чем ОФИЦИАЛЬНАЯ (отмеченная знаком и разметкой) остановка маршруток. Это такой приоритет маршруток над НОТ или они незаконно установили знак и разметку?:)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
вроде бы раньше 205 был К-205, и даже ходил некий К-205А
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Многие областные автобусные маршруты — это бывшая коммерция.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):Областному 205 в любом случае надо менять номер. Иначе он воспринимается как городской маршрут, на котором действительны проездные. Желательно и остальным областным маршрутам с номерами меньше 400, благо их всего пять, но не обязательно, т.к. это маршрутки с номером, начинающимся с "к-", их сложнее спутать с городскими линиями.
Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу"
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу"
Беда в том, что нет варианта "ничего не менять". Контракты кончаются; автобусы стареют, а новые под "ну вы там пару лет поездите, а там видно будет" никто не купит; онлайн-кассы и тахографы в любом случае сделают нерентабельными многие маршрутки.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Пока просто надо не плодить второй 205, исключения из правил будут всегда ,свежий пример -городской 446 . Поскольку " глобальное изменение маршрутной сети " имеет огромные шансы на провал ,может её организаторы займутся очередной перекраской транспортных средств и перенумерацией маршрутов и выдадут сиё действо за обещанную в 2020 "транспортную реформу"
Поясните мысль для всех.
Почему вы видите провал реформы? Какие глобальные проблемы выделяете?
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):так маршрутки не везде и нужны.
Они нигде не нужны и их давно пора было заменить.
Нормальной альтернативы замене нынче нет, так как не только из-за тахографов, НДС и онлайн-касс ряд маршрутов коммерции исчезли бы, но и множество социала, где нынче частники при нынешних субсидиях, осталось бы без перевозчиков
Не усиление ряда маршрутов в Центральном районе - непонятно
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Lashner писал(а):Начались порайонные слушания по сабжу
Фонтанка о таковых по Центральному району
График слушаний
Приморский район - пятница 14:00. Молодцы ребята, умеют время назначать!
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):zz27 писал(а):так маршрутки не везде и нужны.
Они нигде не нужны и их давно пора было заменить.
Скажем так, нужны маршрутки или экспрессы. И экспрессов я что-то не вижу…
Не так уж много где нужны: там, где реально сэкономить хотя бы пять минут /десять остановок/ для существенной части пассажиров, то есть на длинных подвозках к метро. На магистральных маршрутах экспрессы менее эффективны, т.к. у них нет единой точки высадки, надо тормозить регулярно на протяжении всего маршрута. Ну и надо, чтобы пасспоток был достаточен, иначе будет как в Пулково, экспресс, который ждать дольше, чем ехать.
Если брать экспрессы, я вижу таких направлений два: Ленинский и Ветеранов. Да, всего два, но это не означает, что такой вид транспорта в городе не нужен. Если маршрутки — то плюс пригороды: Сестрорецк, Петергоф-Ломоносов и Красное Село. Возить народ автобусами на большие расстояния при наличии электрички — расточительство, а вот по себестоимости почему бы и нет. Хотя пока электрички работают как попало можно и автобусы устроить, но тогда потом придётся объяснять народу, почему отменяют такой классный транспорт.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
У меня есть такое мнение, что паксы, которые пересядут с маршруток на социалы, будут расстроены его скоростью. Маршрутки в пробках спокойно не стоят: объезжают, постоянно кидаются из ряда в ряд. За счет этого проезжают пробочные места быстрее социалов. Соответственно, если перед отменой маршруток не введут дополнительные выделенные полосы, то время поездки бывших паксов маршруток увеличится. И у них будет негативное впечатление от реформы. P.S.: Я двумя руками за отказ от маршруток)