Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт авг 16, 2019 17:13

MaksegZ писал(а):Тем временем, один из кандидатов в губернаторы, Михаил Амосов в своей программе предлагает "... сохранить маршрутки ...", типичный популизм, отказ от коммерции - не прихоть чиновников, они бы и дальше их сокращали потихоньку безо всяких реформ, но настал 220-ФЗ и по старой схеме теперь работать будет попросту нельзя, и выбор схемы с регулируемым тарифом уже сделан, так что, получается г-н Амосов предлагает нарушить федеральный закон?

А кто запрещает запустить маршрутки по ФЗ-220? Я не понимаю, почему нельзя по нынешней схеме, с регулируемым тарифом, но ОК, допустим будет нерегулируемый.
Тем более что в новой реальности стоимость проезда в маршрутках будет заметно выше (тахографы, онлайн-кассы, низкий пол в автобусах), и у них останется сравнительно небольшая доля рынка.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пт авг 16, 2019 17:49

Уже говорилось, что на маршруты с нерегулируемым тарифом местные власти не будут вообще иметь право как-то влиять и контролировать их работу, это будет вправе делать лишь федеральный орган, представителей которого в городе просто не хватит уследить за всеми - в итоге хаоса на маршрутах станет больше, мешать работе регулируемого ОТ они будут еще больше, нежели сейчас. Эта схема приемлема для небольших городов, но не для такого мегаполиса как Петербург. А ещё, кстати, по ФЗ-220 теперь не может быть маршрутов "с остановками в любых, не запрещенных ПДД местах", появился пункт 11.33, подпункт 1 КоАП "Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах -
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей."

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт авг 16, 2019 18:18

Ну значит пусть регулируемый тариф будет. Естественно, выше себестоимости, чтобы без субсидий.
А остановки где положено — это, наверное, даже хорошо. Не это главное в маршрутках, а наоборот возможность пропуска остановок. Ну и заградительный для коротких поездок тариф, чтобы побольше остановок пропускать, т.е. отсутствие льгот и проездных.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Вс авг 18, 2019 9:41

zz27 писал(а):А остановки где положено — это, наверное, даже хорошо. Не это главное в маршрутках, а наоборот возможность пропуска остановок.

1) Почему бы и не разрешить остановки там, где это не запрещено правилами?
Или, надо делать остановки чаще, через 300-400 м, особенно в новых районах.
Есть такие гигантские перегоны, что пешком идти полкилометра, если нужно посередине где-то. Вот, например, на Богатырском от остановки на Яхтенной до Туристской - 800 м, и 94-я маршрутка всегда останавливается по просьбе напротив Сбербанка (и почты на противоположной стороне). Сейчас там ставят светофор для пешеходов, а остановку так и не сделали :( (хотя многие неоднократно писали письма, чтобы ее там сделать).
2) Да, возможность пропуска остановок тоже важна для ускорения поездки.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Igorix » Пн авг 19, 2019 11:41

Dmitry1 писал(а):1) Почему бы и не разрешить остановки там, где это не запрещено правилами?
Или, надо делать остановки чаще, через 300-400 м, особенно в новых районах.
Есть такие гигантские перегоны, что пешком идти полкилометра, если нужно посередине где-то. Вот, например, на Богатырском от остановки на Яхтенной до Туристской - 800 м, и 94-я маршрутка всегда останавливается по просьбе напротив Сбербанка (и почты на противоположной стороне). Сейчас там ставят светофор для пешеходов, а остановку так и не сделали :( (хотя многие неоднократно писали письма, чтобы ее там сделать).
2) Да, возможность пропуска остановок тоже важна для ускорения поездки.

1. потому что остановка - штука не простая, и где угодно их размещать нельзя. Все таки чаще всего маршрутки останавливаются перед светофорами или просто посреди улицы - делать там что то либо небезопасно либо бессмысленно. Кроме того, на их размеры налагаются существенные ограничения, из за чего все перестает быть простым.
300-400 м между остановками - это норматив. То есть если расстояние больше - вполне стоит обратить на это внимание администрации, указывая на это нарушение. Почему так получается - непонятно, скорее всего недоработка каких либо органов власти. В указанном месте между остановками примерно 670 метров, то есть теоретически одна остановка посередине может быть размещена. Пункт 11.25 СП 42.13330.2016.
2. уже есть такое понятие, как автобус-экспресс. Он может пропускать остановки и его перегоны длиннее - почему он не используется непонятно.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Пн авг 19, 2019 11:48

Dmitry1 писал(а):
zz27 писал(а):А остановки где положено — это, наверное, даже хорошо. Не это главное в маршрутках, а наоборот возможность пропуска остановок.

1) ...Сейчас там ставят светофор для пешеходов, а остановку так и не сделали :( (хотя многие неоднократно писали письма, чтобы ее там сделать).
2) Да, возможность пропуска остановок тоже важна для ускорения поездки.

1). Это - чиновники разных комитетов. КРТИ сделает переход, сдаст его в эксплуатацию - потом придёт КТ и увидит условия для делания остановки. А вот дальше - вопрос. Если просто асфальт и подходы, то через год появится. Если захотят карман (заколебали уже), то это года 2. Скорость - наше всё.
2). Для этого нужно перейти на интервальное движение, а не по расписанию (пускай даже служебному). Это не про нас, это не про наших.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн авг 19, 2019 18:02

Экспресс — не то, он остановливается на заранее определённых остановках. А маршрутка остановливается там, где надо пассажиру, но при этом всего остановок у неё не так много. Да, это не на всех маршрутах работает, ну так маршрутки не везде и нужны.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн авг 19, 2019 20:02

Ибах писал(а):1). Это - чиновники разных комитетов. КРТИ сделает переход, сдаст его в эксплуатацию - потом придёт КТ и увидит условия для делания остановки. А вот дальше - вопрос. Если просто асфальт и подходы, то через год появится. Если захотят карман (заколебали уже), то это года 2. Скорость - наше всё.

На страничке Беглова ответили:
Безымянный.jpg

Похоже, что и проектирования еще не было, но хорошо хоть "запланировано"...
К тому времени, как построят, уже и маршруты новые будут по Богатырскому

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Пн авг 19, 2019 22:44

Dmitry1 писал(а):Похоже, что и проектирования еще не было, но хорошо хоть "запланировано"...
К тому времени, как построят, уже и маршруты новые будут по Богатырскому

Естественно, не было! Это ж чиновники! Пока формально перехода там нет, они имеют возможность ФОРМАЛЬНО не начинать проектирования. ФОРМАЛЬНО же условий для этого нет. Дебилизм чистой воды.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MorganSpb » Вт авг 20, 2019 10:08

Dmitry1 писал(а):
zz27 писал(а):А остановки где положено — это, наверное, даже хорошо. Не это главное в маршрутках, а наоборот возможность пропуска остановок.

1) Почему бы и не разрешить остановки там, где это не запрещено правилами?

У нас есть улица, 800м. маршрутка может сделать на ней 10 остановок. Мне за поворотом, мне у школы, мне за школой, мне перед тем домом, мне за тем домом, мне у перехода, мне за садиком, мне перед садиком... уже настолько все обленились. А дорога то узкая, и остановившуюся маршрутку не объехать а им похрену на это. Так что я только за остановку в предназначенных местах.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Вт авг 20, 2019 16:48

MorganSpb писал(а):Так что я только за остановку в предназначенных местах.

Ок, соглашусь, пусть в предназначенных... Только остановки должны быть не реже 350-400 м, там где возможно.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Inetman » Ср авг 21, 2019 8:56

Dmitry1 писал(а):Только остановки должны быть не реже 350-400 м, там где возможно.


И нужно. На каком-нибудь Индустриальном севернее Революции или Непокорённых восточнее Бутлерова они с такой частотой не особо актуальны.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Igorix » Ср авг 21, 2019 10:08

Тут вообще проблема двоякая. На оживленной улице они реально нужны, а вот когда остановки проектируются на продолжении Шуваловского в лесу - это уже дибилизм. При этом администрация пытается максимально сэкономить (если по нормам все проходит), отчего остановки и пропадают.

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MorganSpb » Ср авг 21, 2019 10:29

Санкт-Петербургское шоссе, от красносельского до будёного, на 500м 3 остановки, ну что за бред то!
С этим бы то же им что то нужно делать, более рационально делать остановки.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср авг 21, 2019 11:11

Просто малодеятельные остановки нужно переводить в режим "по требованию".