ЛеонидК писал(а):такой формат (ну всё таки не Смарт а Акласс ) проще в каршеринг , а систему построит так что бы оставить машину можно было только на "заправке", иначе "счётчик" будет работать.JokerSL писал(а):ОСам для себя решил: теоретически взял бы таратайку формата "супер-мини", размером со Smart чисто для городских поездок. Но, не дороже 500 т.р. и при условии, что появится побольше зарядных станций. Сейчас по разным данным у нас в С.-Пб от 30 до 50 зарядок и все - далековато. В общем - все это очень интересно, но пока что - не для меня.
Я не очень представляю, как в таком случае будет выглядеть моя поездка условно "в супермаркет".
Если привязать каршеринговые электромобили к зарядным станциям, то так:
1. Выхожу из дома и иду к ближайшей зарядке
2. Беру авто и еду в магазин. В магазине - "нихт клювен клац-клац", ибо счетчик работает.
3. Выхожу из магаза с кошелками, еду домой. Разгружаюсь, тоже в темпе вальса.
4. Выхожу из дома, еду к ближайшей зарядке сдавать авто.
Даже если вместо нынешних 50 станций их станет 500, то процедура сложновата. Разве что повезет и зарядка будет располагаться рядом с домом.