Чау-чау писал(а):Запросили порубочный билет
http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top
Билет получен, http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top , 19.07.
Где то на объекте должны завизжать пилы, если, конечно, это не "заднее число".
Чау-чау писал(а):Запросили порубочный билет
http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top
Чау-чау писал(а):Чау-чау писал(а):Запросили порубочный билет
http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top
Билет получен, http://kb.gov.spb.ru/index.php/proekt-3#top , 19.07.
Где то на объекте должны завизжать пилы, если, конечно, это не "заднее число".
Стало известно, когда откроют Лиговский путепровод после реконструкции
Реконструкция Лиговского путепровода, которую осуществляет компания «Пилон», должна завершиться в 2021-м году. Об этом сегодня в ходе рабочего объезда в Красносельском районе заявил глава Петербурга Александр Беглов.
— Надо оздоровить компанию «Пилон», которая оказалась в сложной финансовой обстановке. Надо её поддержать. Нам до 2024 года шесть развязок делать, и такая компания нужна городу, — заявил Беглов.
Лиговский путепровод расположен на 4-м километре автомагистрали М-11 «Нарва». Движение здесь планируется расширить с двух до шести полос.
«Работы на обеих строительных площадках должны быть возобновлены в течение августа, сроки их завершения переноситься не будут», - заявил временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов. В рамках рабочего объезда Красносельского района он осмотрел стройплощадки Гореловского и Лиговского путепроводов, на которых ведутся работы в рамках реконструкции автодороги М-11 «Нарва».
Реконструкция этих путепроводов позволит улучшить транспортную доступность отдаленных районов города, но на сегодняшний день работы не ведутся, а из-за затянувшегося ремонта жители страдают от постоянных пробок. Оба объекта строит ЗАО «Пилон», имеющая многолетний опыт работы в Петербурге, однако из-за финансовых трудностей компания приостановила работы.
«Ситуация сложная. Путепроводы очень важны для нас, так как Таллиннское шоссе является единственной транспортной артерией, соединяющей Красное Село с Кольцевой автодорогой и юго-западной частью города», - сказал Александр Беглов. В то же время он подчеркнул, что на сегодняшний день нет другой дорожно-строительной компании, которая могла бы продолжить реконструкцию. По словам временно исполняющего обязанности губернатора, правительство города окажет содействие «Пилону» для возобновления работ на путепроводах. Александр Беглов отметил, что у города амбициозные планы по развитию дорожной сети, и опыт и уникальные технологии этой компании будут востребованы.
На следующей неделе представители застройщика подготовят подробный план-график по завершению строительства этих объектов. Как и планировалось ранее, Гореловский путепровод будет введен в строй в конце 2020 года, а Лиговский – в 2021 году.
Den.S писал(а):Удивительно, что в этот раз хоть признали, что компания хорошая и единственная и что никто больше не хочет связываться с городом. Не то что с "Метростроем", который даже сейчас продолжают в публичном поле поносить, хотя пуск близко, не до разборок уже.
Кстати, в сюжете ГТРК не прозвучало ни слова про остановку стройки и опасную ситуацию, рассказали только о том, что /когда-то там/ всё будет хорошо. Вполне в духе пропаганды, проблемы можно замолчать, действительно.
viking59 писал(а):РОВНО за месяц до выборов, день в день, приезжает наш Спаситель, Волшебник в голубом вертолёте, и по мановению его палочки сейчас всё закрутится. Никакого банкротства и не было, обычная политическая грязь. Подумаешь, быдло лишних 4 (четыре) месяца в пробках потолкалось, зато весь Красносельский р-н теперь знает, кто его облагодетельствовал.
Lubitel писал(а):Справедливости ради надо отметить, что простого выхода в данной ситуации нет (если действовать по закону). Деньги из воздуха не появятся. Единственное решение, которое приходит в голову, - это выкуп городом части акций Пилона. Но пойдет ли на это администрация не известно.
Вариант два - выбрать другого подрядчика. Может есть в Вологде поискать!!