Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Приморец » Пн июл 29, 2019 12:14

А как влезет второй путь между Новой и Старой Деревней и около Александровской, например?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Igorix » Пн июл 29, 2019 12:26

Razzor писал(а):Тут, собственно, еще один вопрос... А нужна ли тут именно железнодорожная ветка? Поправтье если не прав, но высота трамвая с его пантографом на пару метров поменьше чем у электрички. Меньшая вместимость тоже на этой линии не минус - повышение частоты есть хорошо. Может логичнее РЖД либо двигать, либо вписывать в проект именно трамвая повышенной пассажировместимости?

А мне, кстати, нравится подобный вариант со скоростным трамваем. Посмотрим, если в Колпино все получится - то вполне можно и тут делать такое. Реконструкция ЖД в трамвайную двухпутную линию с добавлением остановок. Надо бы только наверное обособить трамвайную линию по Савушкина ближе к черной речке.
Ну и естественно, сначала все просчитать - чтоб не стало хуже.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Ибах » Пн июл 29, 2019 14:29

Наше дебильное тугое государство никогда не сможет переварить трам-треин. Уже изучался вопрос - минтранс тупо без оговорок требует - всё, что выезжает на жд пути должно быть оборудовано пассивной безопасностью по жд нормам. На этом идея трам-трейна умирает сразу - 10 тонн на ось (нагрузка для трамвая) этого не обеспечат никак.
По Сестрорецкой линии запускать трамвай в теории можно подумать (считать надо очень подробно) - второй путь там почти везде влезает по все длине, трамвайный тем более. Если продлевать - то надо продлевать трампути до Новой Лахты, а на жд выходить в районе Лахты (старой). Дальше поток, действительно, скорее трамвайный даже в перспективе. Особенно учитывая отсутствие выходов с жд (трамваев) к морю.
Резко поднять сезонный поток можно только построив скоростной "пляжный" трамвай вплоть до Зеленогорска... а то и дальше... с "местными" ответвлениями в населёнку. А Сестрорецкую линию (да и малую Приморку) закрыть нахрен (ох, прям слышу топот железкофанатов "как можно?" "это ж история?" - история не должна причинять неудобства. Либо адаптируем, либо сносим нафиг. И да, я железнодорожник по профессии и образованию). Но это очень серьёзно считать надо - с целью сделать ЛУЧШЕ, а не шапками закидать (читай не при этом царе).

Программа закрытия переездов на этом направлении есть, но лишь на бумаге. Никому это не нужно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Чау-чау » Пн июл 29, 2019 14:51

Сестрорецкая линия - это и есть МАЛАЯ Приморка, нет? Или же хотите для кучи Ушково - Приморск (большую) грохнуть?

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение boxter » Пн июл 29, 2019 15:22

Ибах писал(а): Если продлевать - то надо продлевать трампути до Новой Лахты, а на жд выходить в районе Лахты (старой). Дальше поток, действительно, скорее трамвайный даже в перспективе. Особенно учитывая отсутствие выходов с жд (трамваев) к морю.
Резко поднять сезонный поток можно только построив скоростной "пляжный" трамвай вплоть до Зеленогорска... а то и дальше... с "местными" ответвлениями в населёнку. А Сестрорецкую линию (да и малую Приморку) закрыть нахрен (ох, прям слышу топот железкофанатов "как можно?" "это ж история?" - история не должна причинять неудобства. Либо адаптируем, либо сносим нафиг. И да, я железнодорожник по профессии и образованию). Но это очень серьёзно считать надо - с целью сделать ЛУЧШЕ, а не шапками закидать (читай не при этом царе).

Программа закрытия переездов на этом направлении есть, но лишь на бумаге. Никому это не нужно.


Продлять трамвай в старую Лахту, с последующим пересечением шоссе для выхода на жд пути - идея не очень...
Думаю, трамваи туда должны попадать от метро "Старая деревня" либо с Савушкина, либо с Гаккелевской, там трамвайные кольца прямо рядом с жд путями

boxter
Искатель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2014 23:46
Откуда: приморский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение boxter » Пн июл 29, 2019 15:25

Igorix писал(а):
Razzor писал(а):Тут, собственно, еще один вопрос... А нужна ли тут именно железнодорожная ветка? Поправтье если не прав, но высота трамвая с его пантографом на пару метров поменьше чем у электрички. Меньшая вместимость тоже на этой линии не минус - повышение частоты есть хорошо. Может логичнее РЖД либо двигать, либо вписывать в проект именно трамвая повышенной пассажировместимости?

А мне, кстати, нравится подобный вариант со скоростным трамваем. Посмотрим, если в Колпино все получится - то вполне можно и тут делать такое. Реконструкция ЖД в трамвайную двухпутную линию с добавлением остановок. Надо бы только наверное обособить трамвайную линию по Савушкина ближе к черной речке.
Ну и естественно, сначала все просчитать - чтоб не стало хуже.

Зачем тащится на трамвае к ч. речке, если есть Старая деревня?

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Enso » Пн июл 29, 2019 15:40

boxter писал(а):
Igorix писал(а):А мне, кстати, нравится подобный вариант со скоростным трамваем. Посмотрим, если в Колпино все получится - то вполне можно и тут делать такое. Реконструкция ЖД в трамвайную двухпутную линию с добавлением остановок. Надо бы только наверное обособить трамвайную линию по Савушкина ближе к черной речке.
Ну и естественно, сначала все просчитать - чтоб не стало хуже.

Зачем тащится на трамвае к ч. речке, если есть Старая деревня?

Организовать связь веток метро для упрощения логистики и разгрузки пересадочных станций?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Igorix » Пн июл 29, 2019 15:40

boxter писал(а):Зачем тащится на трамвае к ч. речке, если есть Старая деревня?

Зачем ехать к Старой деревне, если есть Беговая? В том то собсна и смысл, что там уже есть и станция и трамвайное кольцо, и идти практически не надо. А дальше на восток поедут те, кому удобнее пересесть сразу на другую ветку.

Вообще смысл трамвая тут, что 2 его ветки будут вывозить больше чем одна электричка, а пересекать его с дорогами проще простого.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Ибах » Пн июл 29, 2019 16:47

Чау-чау писал(а):Сестрорецкая линия - это и есть МАЛАЯ Приморка, нет? Или же хотите для кучи Ушково - Приморск (большую) грохнуть?

Фу, туплю. Конечно, большую имел ввиду. Первую её часть. До Приморска пускай будет предприятия пускай с Выборга обслуживаются.
РЖД развивать эту линию не будет, да и пассажиропотока там нет от слова совсем. Красиво - да, но места занимает много

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Ибах » Пн июл 29, 2019 16:48

Ветка, кмк, перетекла в более широкое обсуждение, чем просто "поднятие путей на перегоне"... Тему переименуйте ибо фантазии, плиезе... например добавить "... - Лахта и развитие Сестрорецкой линии"

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Ибах » Пн июл 29, 2019 17:03

Появилось время и (в порядке бреда) накидал возможную "пляжную" трамвайную линию.
[map]59.98992,30.18605 59.98961,30.18273 59.98924,30.18155 59.98873,30.18034 59.98845,30.17908 59.98859,30.17404 59.98862,30.16846 59.98877,30.16734 59.98928,30.16694 59.98975,30.16712 59.99005,30.16702 59.99023,30.16658 59.99244,30.14745 59.99262,30.14545 59.99343,30.14505 59.99476,30.14505 59.9953,30.14472 59.99556,30.14318; 60.05867,29.97607 60.05998,29.97461 60.06026,29.97251 60.05951,29.96963 60.05912,29.96736 60.05916,29.96534 60.05959,29.96405 60.06593,29.95452 60.06702,29.95392 60.07073,29.95899 60.07255,29.95937 60.0763,29.95671 60.08086,29.95148 60.08518,29.94697 60.0898,29.94221 60.09254,29.94199 60.09406,29.94174 60.09533,29.94343 60.09597,29.94467 60.0983,29.94624 60.09924,29.94611 60.10174,29.94714 60.10942,29.94766 60.11097,29.94678 60.11797,29.94564 60.12116,29.94315 60.12793,29.93972 60.13527,29.93607 60.14315,29.93101 60.14717,29.92465 60.1494,29.91528 60.15137,29.90921 60.15334,29.90324 60.15411,29.89916 60.1558,29.89303 60.15622,29.8894 60.15742,29.88607 60.16013,29.87704 60.16222,29.87123 60.1635,29.86329 60.16374,29.86166 60.16427,29.86129 60.16439,29.86073 60.16429,29.85994 60.164,29.8591 60.16369,29.85663 60.1629,29.85412 60.16237,29.84799 60.16296,29.8441 60.16392,29.84028 60.16568,29.83528 60.16644,29.83327 60.16675,29.83166 60.16682,29.82893 60.1687,29.82046 60.17077,29.81417 60.17173,29.81044 60.17308,29.80438 60.17517,29.79958 60.17567,29.79827 60.17685,29.79814 60.17915,29.80007 60.18193,29.80187 60.18385,29.80342 60.18489,29.80333 60.18604,29.80093[/map]

До Большой Приморки тянуть смысла нету... если только второй очередью потом после Зелика развивать из-за переполнения ближайших пляжей... А Сестрорецкий ход закрыть. И связность Курортного района повысится на порядок. Хорошая идея. Дорогаааая, чертяка... Зато какой PR-эффект может быть...

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Razzor » Пн июл 29, 2019 22:11

Ибах писал(а):До Большой Приморки тянуть смысла нету... если только второй очередью потом после Зелика развивать из-за переполнения ближайших пляжей... А Сестрорецкий ход закрыть. И связность Курортного района повысится на порядок. Хорошая идея. Дорогаааая, чертяка... Зато какой PR-эффект может быть...
Я бы еще добавил связку от существующего кольца на Липовой аллее к кольцу у метро "Старая деревня" и кусочек от "Беговой" по Туристской (либо Беговой), Оптиков до существующей линии, поворачивающей на Стародеревенскую. (Надеюсь секретную технологию "переключить светофор по приближению трамвая" организующие движение в городе смогут освоить)))
Таким образом получим на части линии обратный основному поток к "Беговой" и возможность организации маршрута от Авиаконструкторов (и Испытателей) к "зеленой" ветке.

Кстати, кольцо в Комарово - неплохой вариант - там еще можно организовать достойную перехватывающую стоянку...

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Приморец » Пн июл 29, 2019 22:39

Ибах писал(а):Сестрорецкий ход закрыть. И связность Курортного района повысится на порядок.

Кое-где понизится, если закрыть линию на Белоостров :)
Razzor, Беговая довольно узкая и не пересекает ж/д

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Razzor » Пн июл 29, 2019 23:11

Приморец писал(а):Razzor, Беговая довольно узкая и не пересекает ж/д
Посмотрите на карту. Беговую, как улицу с автомобильным движением, вполне можно занять трамваем. При данном плане никакой ж/д там просто нет, не нужна, заменена на трамвай. Вариант Беговой - чтобы соединить две стороны Туристской от Сваушкина до Оптиков без пересечения с трамваем... это реально. При этом вполне остается место у Приморского для правых поворотов на Яхтенную и Туристскую при движении "от центра" и выезд с них "к центру" со стороны Юнтоловского лесопарка через разворот...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Подъём ж.д. путей на эстакаду на перегоне Новая Деревня - Лахта

Сообщение Igorix » Вт июл 30, 2019 9:27

Ибах писал(а):Появилось время и (в порядке бреда) накидал возможную "пляжную" трамвайную линию.

А чем Вас не устраивает существующая полоса отвода ЖД? Разве что от Сестрорецка до Зеленогорска проложить по новой трассе по какому нить шоссе. Просто я не вижу смысла тянуть ветку прямо вдоль пляжа, хоть получилось бы и красиво, но угрохать столько денег, когда рядом есть коридор из под железки...

Наверное, с путями можно было бы поступить вообще интересно - отсоединить их в районе Белоострова и достроить второй путь с остановками, колея одинаковая

p.s. а подскжите, кто знает - что еще за железнодорожный автобус появился? почему он автобус и чем отличается от всех прочих видов жд транспорта? как я понял, это что то типа трамвая по нормам защиты ЖД?