Ибах писал(а):Спасибо, кэп. Только пассажиропоток упал с открытием Беговой втрое. С открытием Туристской он устремится к 0. 90% Курортного района поедут до Беговой - если там не будет электрички (пускай в 400 метрах) - ни о какой конкуренции с НОТ речи быть не может в принципе. Смысл тогда тратить деньги и делать там платформу?
Тут надо смотреть, за сёт кого упал пассажиропоток. Я думаю, за счёт населения проживающего невдалеке от платформы, следующего в направлении "Яхтенная" — Финляндский и обратно, и переориентировавшегося на метро. Если перенести платформу на Туристскую, то, думаю, пассажиропоток этих людей либо не изменится, либо уменьшится. Так как, чем ближе платформа будет к метро, тем больше она будет соперничать с ним и терять пассажиропоток местного населения, которое будет выбирать последние. Теперь, касаемо пассажиров перемещающихся на участке "Белоостров" — "Яхтенная" в ту или другую сторону. В основном для них, на мой взгляд, и будет выгодно увеличение интенсивности движения электричек. Но, увеличится ли их число на "Яхтенной" если перенести её на Туристскую поближе к метро? Думаю, если увеличится, то незначительно. Платформа будет всё равно далековато от метро и пользоваться ей будет иметь смысл лишь для следующих с/на Васильевского, для остальных частей города никаких преимуществ, зато надо дольше топать до метро в сравнении со "Старой Деревней" или Финляндским.
Ибах писал(а):А пропускную способность смотрят не на перегоне, а на участке - сейчас ограничивающие перегоны ЛН - Сестрорецк и ЛН - Лахта и смещение разъезда Яхтенная на 1 км на пропускную способность УЧАСТКА никак не повлияет.
Само-собой, если хотят сделать второй путь на "Яхтенной" — то есть уменьшить длину перегона, то тоже самое должны сделать и на остальных трёх перегонах участка. Померил перегоны. Получилось от 6 до 9 км. При этом перегон "Лахта" — "Новая Деревня" не является самым коротким.