Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение bu906 » Чт мар 14, 2019 17:18

Пока сухим текстом официаловки:
Изображение
http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/general-position.html?revision-id=7014642&position-id=25673004

Схема участка:
[map]59.98001,30.38012(Арсенальная); 59.98501,30.34166(Лесная-2); 59.97026,30.38565(Пл.Калинина); 59.96223,30.41307(Полюстровский пр.); 59.94366,30.41196(Большеохтинская); 59.93029,30.44209(Ладожская-2); 59.98491,30.34166 59.98418,30.35934 59.97937,30.38072 59.97031,30.38552 59.96184,30.41273 59.94379,30.41187 59.93584,30.42174 59.93171,30.43333 59.93003,30.44148[/map]

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение Lesha » Ср мар 27, 2019 20:56

Что то мне кажется, что предпроект этот нафиг не нужен, ибо всё, что делается сейчас и будет делаться лет 50 - это наработки ещё союзных времён.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение Igorix » Чт мар 28, 2019 10:26

Lesha писал(а):Что то мне кажется, что предпроект этот нафиг не нужен, ибо всё, что делается сейчас и будет делаться лет 50 - это наработки ещё союзных времён.

В данном случае предпроект - по сути тот же проект, без привязки к геологии. Нужен чтобы понять, в каком месте делать вентиляцию, где резервировать землю и так далее, но без мелких деталей. Такое в СССР вряд ли делали на кольцевую - она была слишком далеко во времени. Да, через 50 лет, когда участок соберутся таки строить, будут другие технологии и нормативы, придется вносить корректировки, но это будет уже проще. Но чисто теоретически подобная новость хорошая - ибо дает понять, что в КРТИ осознали всю глубину глупости предыдущего своего поведения (когда после стадиона новых проектов банально не было) и начали работать на далекую перспективу.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение слон » Чт май 23, 2019 6:16

22.05.2019

Стоимость строительства второго участка кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» может составить 85,4 млрд рублей. Об этом 22 мая сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Там планируют объявить конкурс на выполнение предпроектных работ. «Завершение работ по разработке документации позволит получить данные по пассажиропотокам, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определит градостроительные и инженерно-технические ограничения размещения объектов метрополитена», – рассказывают в комитете. Максимальная их стоимость составит 100 млн рублей.
В комитете рассчитывают начать строительство в 2027 году, а закончить в 2034-м. Согласно схеме развития петербургского метрополитена, вторая очередь кольцевой от «Лесной-2» будет включать станции «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект – 2», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2». Первый отрезок кольцевой в виде станций «Большой проспект – 2», «Василеостровская-2», «Петроградская-2», «Кантемировская» и «Лесная-2» может обойтись городскому бюджету в 78,6 млрд рублей.

фонтанка.ру

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение слон » Ср июл 10, 2019 14:05

09.07.2019

Предпроект для второго отрезка Кольцевой линии метро будет делать московский институт. АО «Метрогипротранс» выиграло конкурс на разработку предпроектной документации для Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до «Ладожской-2» с депо «Арсенальное».

От подрядчика требуется предоставить данные о пассажиропотоках, размещению трассы тоннелей, станций, наклонных ходов и вестибюлей, определить градостроительные и инженерно-технические ограничения при размещении объектов. А также разобраться в имущественно-правовом статусе территорий. Вариантов размещения вестибюлей должно быть минимум два. Расчёт стоимости должен включать все затраты (в том числе выкуп, снос и расселение зданий). «Метрогипротранс» предложил выполнить работы за 103,6 млн рублей, обойдя «Ленметрогипротранс». Начальная стоимость контракта составляла 104,2 млн рублей.

Это второй отрезок будущей Кольцевой линии со станциями «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект», «Большеохтинская» и «Ладожская-2». Всего на Кольцевой запланировано 20 станций.
Первый участок – от «Большого проспекта» (это второе название станции «Горный институт») до «Лесной» – обещают построить в 2028–2030 годах, а начать работы уже в 2021-м. Их стоимость оценивается в 78,6 млрд рублей.

Напомним, год назад «Метрогипротранс» выиграл конкурс на корректировку проекта для продолжения Фрунзенско-Приморской линии от станции «Комендантский проспект» до «Шуваловского проспекта».
«Метрогипротранс» основан в 1933 году. Институт принадлежит Департаменту городского имущества Москвы. Он разработал проекты для всех линий московского метро. Проекты в Петербурге москвичи ведут с 2014 года. На Петербургском международном экономическом форуме-2018 «Метрогипротранс» совместно с ООО «Китайская гражданская инженерно-строительная корпорация» подписали со Смольным соглашение о сотрудничестве при разработке инфраструктурных проектов в Северной столице.
НСП

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение unxed » Ср июл 10, 2019 18:26

в КРТИ осознали всю глубину глупости предыдущего своего поведения (когда после стадиона новых проектов банально не было) и начали работать на далекую перспективу.


Перед выборами врио, у которого такие рейтинги, что он и камню может проиграть выборы - не мудрено.

btw, переход с зеленой на фиолетовую до сих пор непонятно как делать (цель-то та же: разгрузка центральных пересадочных; вот тут как раз и всплывает тот самый Чижик на Невском - когда зеленую обрежут по ПлАНу, её пассажиропоток нормально вывезет только что-то рельсовое, автобус 80 все помнят?), а уже Кольцевую собираются. Ух!

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение zz27 » Ср июл 10, 2019 18:53

Вот именно кольцо её и вывезет с обеих сторон. И обрезать линию можно по Гостинке, а не по ПлАНу.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение MaksegZ » Ср июл 10, 2019 19:23

zz27 писал(а):Вот именно кольцо её и вывезет с обеих сторон.

кольцо через Лесную (по текущей перспективной схеме) как замена линии вдоль Невского? Ну, на Петроградскую сторону и В.О. - да, а на сам Невский и в прилегающие районы (особенно те, что севернее проспекта, т.к. южнее уже М4 будет ближе, конечно)

zz27 писал(а):И обрезать линию можно по Гостинке, а не по ПлАНу.

там на самом деле очень непросто все, т.к. существующее путевое развитие не дает возможности полноценного оборота составов со стороны Рыбацкого где либо до Василеостровской, на Маяковской есть тупик перед станцией, но из него же идет соединительный тоннель на М1, на ПлАН перекрестный съезд, но он также направлен к Рыбацкому и опять же из одного из тупиков идет ССВ на М4, на ГД путевого развития нет вообще.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение zz27 » Ср июл 10, 2019 19:39

1) Основное движение — с поочерёдным оборотом по ПлАН и Маяковской, суммарный интервал должен быть приемлемым. Причём наверное поездам до Маяковской надо делать ПлАН без остановки, для более равномерной загрузки и чтобы пассажиры с жёлтой ветки не лезли.
2) Если автоблокировка позволяет — один или даже два челнока от Маяковской до ГД.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение isbritish » Вт сен 01, 2020 9:15

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил конкурсные процедуры на поиск подрядных организаций для разработки проектов планировки территории линейных объектов (ППТ ЛО) для:

Участка Кольцевой линии метрополитена от станции «Площадь Калинина» до станции «Ладожская-2». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 39,83 млн рублей.
Участка Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до станции «Площадь Калинина». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 28,8 млн рублей.
Электродепо «Арсенальное» на участке Кольцевой линии. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,92 млн рублей.
Подрядным организациям предстоит разработать и согласовать во всех необходимых инстанциях документацию по проектам планировки и проектам межевания территории для размещения вестибюля.
Крти

Аватара пользователя
hypersw
Активист
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Сообщение hypersw » Чт сен 03, 2020 8:10

По техническим решениям встраивания перехода в Ладожскую уже есть что? До сих пор у нас в односводы переходов не врезали.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re:

Сообщение isbritish » Чт сен 03, 2020 9:15

hypersw писал(а):По техническим решениям встраивания перехода в Ладожскую уже есть что? До сих пор у нас в односводы переходов не врезали.

А Садовая чем не пример?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение MaksegZ » Чт сен 03, 2020 9:43

На Садовой изначально была камера перехода встроена, есть ли что-то такое на Ладожской?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение isbritish » Чт сен 03, 2020 10:03

Скорее всего пойдут по простому варианту. Сделают переход через торец.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение Чау-чау » Чт сен 03, 2020 10:17

На Ладожской тоже что то изначально было сделано.
Видно, когда со стороны Большевиков подъезжаешь. Kак и на Адмиралтейской.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Участок Кольцевой линии от станции "Лесная-2" до станции "Ладожская-2" с электродепо "Арсенальное" *предпроект*

Сообщение Приморец » Чт сен 03, 2020 10:32

Я ещё слышал про некий задел на Новочеркасской