Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Randy » Ср июл 03, 2019 12:19

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):<Оператору аэропорта ООО «ВВСС» рекомендовано равномерно распределять рейсы> - не рейсы равномерно распределять надо в такой ситуации, а как можно быстрее начинать строительство 2 очереди. Вот непонятно, чего они тянут...достукаются до полного паралича аэровокзала
Эффективнее и лучше для всех наконец-то разрешить и сделать автоматические кабинки для граждан РФ (как давно уже сделали британцы). Как сообщалось, одна кабинка может пропускать 200-250 пассажиров в час.


возвращение на Родину надо выстрадать!

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Ср июл 03, 2019 14:42

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):<Оператору аэропорта ООО «ВВСС» рекомендовано равномерно распределять рейсы> - не рейсы равномерно распределять надо в такой ситуации, а как можно быстрее начинать строительство 2 очереди. Вот непонятно, чего они тянут...достукаются до полного паралича аэровокзала
Эффективнее и лучше для всех наконец-то разрешить и сделать автоматические кабинки для граждан РФ (как давно уже сделали британцы). Как сообщалось, одна кабинка может пропускать 200-250 пассажиров в час.

только не говорите, что это и только это - решит проблему.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт июл 05, 2019 3:58

Рррр писал(а):
Razzor писал(а):
Рррр писал(а):<Оператору аэропорта ООО «ВВСС» рекомендовано равномерно распределять рейсы> - не рейсы равномерно распределять надо в такой ситуации, а как можно быстрее начинать строительство 2 очереди. Вот непонятно, чего они тянут...достукаются до полного паралича аэровокзала
Эффективнее и лучше для всех наконец-то разрешить и сделать автоматические кабинки для граждан РФ (как давно уже сделали британцы). Как сообщалось, одна кабинка может пропускать 200-250 пассажиров в час.

только не говорите, что это и только это - решит проблему.
только лишь строительство второй очереди тоже проблему не решит.

DELETED2
Активист
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 15:13
Откуда: DELETED2

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение DELETED2 » Пт июл 05, 2019 15:46

Razzor писал(а):
Рррр писал(а):
Razzor писал(а):Эффективнее и лучше для всех наконец-то разрешить и сделать автоматические кабинки для граждан РФ (как давно уже сделали британцы). Как сообщалось, одна кабинка может пропускать 200-250 пассажиров в час.

только не говорите, что это и только это - решит проблему.
только лишь строительство второй очереди тоже проблему не решит.

а что тогда решит? помимо кабинок?

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт июл 05, 2019 17:56

Рррр писал(а):
Razzor писал(а):
Рррр писал(а):только не говорите, что это и только это - решит проблему.
только лишь строительство второй очереди тоже проблему не решит.

а что тогда решит? помимо кабинок?
Вероятно, примерно то-же, что сейчас успешно решает проблемы авиаперевозчиков. Помните историю про две оливки? Так вот, оливок то уже давно нет. Еще в конце прошлого века авиаперелет был по формуле: комфортно и вкусно. Теперь некоторые компании уже и на рейсах до пяти часов не кормят даже сухим сэндвичем. Шаг кресел уплотняется, багаж за доплату. Т.е. комфорт и удобства пассажиров на очень и очень не первых местах. Это реальность. Сравните хотя-бы "наше все Аэрофлот" десять лет назад и сейчас. И это не российская, а общемировая тенденция.
Что до аэропортов, то от них требуется как можно быстрее откачать пассажиров и багаж, заправить самолет топливом и прочим, выкачать что нагдили прошлые пассажиры и закачать новых. И все это, желательно, минут за 25 и как можно дешевле. И к чему тогда небесные дворцы? Например в Бремене отдельный терминал Ryanair оборудован... в бывшем складе. Но никаких проблем это не доставляет - все быстро, четко и по расписанию.
Если делить современный аэровокзал на функциональные зоны, то идеал - небольшой процент именно аэропорта со стойками регистрации, досмотром, гейтами, и большой торгово-развлекательный комплекс. Но это работает для транзитных аэропортов. Т.ч. пока путь "Пулково" - максимально четкая организация процедур для минимизации времени нахождения пассажира в аэровокзале. В идеале, пассажир должен перед полетом за пять минут сдать чемодан, еще за пять пройти контроли и 40 минут провести в магазинах и кафе, а потом за 10 минут погрузиться в самолет и слинять куда направляется. В обратную сторону: телетрап/автобус, чемодан, такси, давайдосвиданья.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пт июл 05, 2019 18:46

Razzor писал(а):Что до аэропортов, то от них требуется как можно быстрее откачать пассажиров и багаж, заправить самолет топливом и прочим, выкачать что нагдили прошлые пассажиры и закачать новых. И все это, желательно, минут за 25 и как можно дешевле. И к чему тогда небесные дворцы? Например в Бремене отдельный терминал Ryanair оборудован... в бывшем складе. Но никаких проблем это не доставляет - все быстро, четко и по расписанию.
Если делить современный аэровокзал на функциональные зоны, то идеал - небольшой процент именно аэропорта со стойками регистрации, досмотром, гейтами, и большой торгово-развлекательный комплекс. Но это работает для транзитных аэропортов. Т.ч. пока путь "Пулково" - максимально четкая организация процедур для минимизации времени нахождения пассажира в аэровокзале.


Получается, дело всего лишь в улучшении организации внутри аэровокзала... И, непонятно, где вы в Пулково дворцы увидели — обычные функциональные сооружения с минимумом излишеств; ну, разве что сталинский Пулково-2 с натяжкой можно так назвать.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пт июл 05, 2019 21:43

Tenzor писал(а):Получается, дело всего лишь в улучшении организации внутри аэровокзала... И, непонятно, где вы в Пулково дворцы увидели — обычные функциональные сооружения с минимумом излишеств; ну, разве что сталинский Пулково-2 с натяжкой можно так назвать.
Ампир, не главное требование... ИМХО, нынешний Пулково вполне комфортен. Впрочем, если они еще сократят время пребывания в нем пассажира - станет лучше.

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение andy239 » Сб июл 06, 2019 1:48

Согласен с кабинками самообслуживания и с более гибким управлением потоков людей. Без 20ти очередей и прыгающих между ними людей.
И это уже без введения ввиз для иностранцев по прибытию.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Сб июл 06, 2019 12:10

andy239 писал(а):введения ввиз для иностранцев по прибытию.
Вот как раз это потребует значительных площадей - вспомните что творилось по прилету в египетских аэропортах. Тут интереснее опыт США и Австралии («визы» для безвизовых у них государств). Через интернет подаётся запрос и получается ответ. Собственно, вопрос то в введении для иностранцев электронных виз.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение giper » Сб июл 06, 2019 12:40

при введении безвизового режима ничего не поменяется - пограничный контроль все равно остается.

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение andy239 » Сб июл 06, 2019 20:57

Razzor писал(а):
andy239 писал(а):введения ввиз для иностранцев по прибытию.
Вот как раз это потребует значительных площадей - вспомните что творилось по прилету в египетских аэропортах. Тут интереснее опыт США и Австралии («визы» для безвизовых у них государств). Через интернет подаётся запрос и получается ответ. Собственно, вопрос то в введении для иностранцев электронных виз.


Вобщем-то так и делают. Для Калининграда так сделали уже.

http://electronic-visa.kdmid.ru/klgd_home.html

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение NFY » Чт июл 18, 2019 13:34

Аэропорт Пулково вложил почти миллиард в модернизацию парка техники

15.07.2019 - https://asninfo.ru/news/87540-sokrashcheniye-stroitelnykh-obyemov-byet-po-subpodryadchikam

В прошлом году управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) потратила 926,8 млн рублей на обновление технопарка: в эксплуатацию ввели более 50 единиц спецтранспорта и другой наземной техники.

Нововведения делают четвертую в России по объему пассажиропотока воздушную гавань неуязвимой для плохих метеоусловий. Три новые машины для скоростной очистки аэродромных покрытий перронов, аэродромные пылесосы для очистки покрытий под телетрапами и на стоянках воздушных судов могут эксплуатироваться при отрицательных температурах. Парк спецтехники аэропорта Пулково также пополнили автомобиль для перевозки оборудования для нанесения разметки, фронтальный погрузчик и самосвал для перевозки снега зимой и песка, щебня, асфальтобетонной смеси и грунта. Кроме того, в Пулково появились 26 багажных электротягача, 10 самоходных пассажирских трапов, и 6 универсальных моторных обогревателей и 8 мобильных источников питания воздушных судов. В автопарк аэропорта Пулково также поступили 4 новых перронных автобуса для доставки пассажиров от терминала к борту самолета и обратно, амбулифт для обслуживания маломобильных пассажиров, а также новый автобус марки ПАЗ для перевозки оперативных смен аэродромной службы.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Nurmo » Пн июл 22, 2019 13:41

В Пулково может обостриться борьба российских и западных авиакомпаний

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/22/07/2019/5d ... qSC7Y9J4wU

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Tenzor » Пн июл 22, 2019 14:45

Nurmo писал(а):В Пулково может обостриться борьба российских и западных авиакомпаний

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/22/07/2019/5d ... qSC7Y9J4wU


"Власти Петербурга и управляющая компания аэропорта Пулково пытаются получить для него статус открытого неба с 2020 года." — У них аэровокзал уже переполнен, со строительством нового не шевелятся, зато открытого неба им подавай...

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение Razzor » Пн июл 22, 2019 22:24

Tenzor писал(а):"Власти Петербурга и управляющая компания аэропорта Пулково пытаются получить для него статус открытого неба с 2020 года." — У них аэровокзал уже переполнен, со строительством нового не шевелятся, зато открытого неба им подавай...
Под "открытое небо" можно немало инвестиций получить... Без него - а смысл вкладываться? С каких барышей отдача будет?
В 2014-м году сбор за взлет-посадку для российских АК составлял 9 долларов. Сегодня - 5,75 за тонну... Сборы за пользование аэровокзалом (внитренние/международные рейсы): 1,97/3,01 и 1,51/2,31 доллара соответственно...
Но интереснее другая цифра... В 2014 году выручка аэропорта составляла 12,2 млрд. рублей. В 2017-м (сорри, по 2018 данных не имею) - 17,2 млрд. Казалось бы рост... Но... В долларах это 316 млн против 295. При этом, пассажиропоток вырос с 14,264 млн. до 16,125 млн.