Рррр писал(а):Razzor писал(а):Рррр писал(а):только не говорите, что это и только это - решит проблему.
только лишь строительство второй очереди тоже проблему не решит.
а что тогда решит? помимо кабинок?
Вероятно, примерно то-же, что сейчас успешно решает проблемы авиаперевозчиков. Помните историю про две оливки? Так вот, оливок то уже давно нет. Еще в конце прошлого века авиаперелет был по формуле: комфортно и вкусно. Теперь некоторые компании уже и на рейсах до пяти часов не кормят даже сухим сэндвичем. Шаг кресел уплотняется, багаж за доплату. Т.е. комфорт и удобства пассажиров на очень и очень не первых местах. Это реальность. Сравните хотя-бы "наше все Аэрофлот" десять лет назад и сейчас. И это не российская, а общемировая тенденция.
Что до аэропортов, то от них требуется как можно быстрее откачать пассажиров и багаж, заправить самолет топливом и прочим, выкачать что нагдили прошлые пассажиры и закачать новых. И все это, желательно, минут за 25 и как можно дешевле. И к чему тогда небесные дворцы? Например в Бремене отдельный терминал Ryanair оборудован... в бывшем складе. Но никаких проблем это не доставляет - все быстро, четко и по расписанию.
Если делить современный аэровокзал на функциональные зоны, то идеал - небольшой процент именно аэропорта со стойками регистрации, досмотром, гейтами, и большой торгово-развлекательный комплекс. Но это работает для транзитных аэропортов. Т.ч. пока путь "Пулково" - максимально четкая организация процедур для минимизации времени нахождения пассажира в аэровокзале. В идеале, пассажир должен перед полетом за пять минут сдать чемодан, еще за пять пройти контроли и 40 минут провести в магазинах и кафе, а потом за 10 минут погрузиться в самолет и слинять куда направляется. В обратную сторону: телетрап/автобус, чемодан, такси, давайдосвиданья.