Manhattan писал(а):Нет, в центре города слишком узкие улицы для трамваев. Трамвай идеален для новых районов и в особенности для соединения города (главным образом станций метро и транспортно-пересадочных узлов) и пригородов, городов-спутников. Высокая скорость, сплошная выделенка, большое расстояние между остановками - практически наземное метро. Вот там его и нужно интенсивно развивать, проектировать сразу с учетом развязок с автодорогами и удобных пересадок на "суперостановках". Думаю, вдоль каждого радиального шоссе должна быть трамвайная линия, выходящая километров на 30 за КАД и охватывающая все крупные населенные пункты.
Вы перепутали трамвай с городской электричкой. Это факт.
Manhattan писал(а):А в центре - нет. Один затык типа аварии на дороге - и этих трамваев собирается 10..15 штук. Троллейбус с автономным ходом объедет, трамвай - нет.
Если на ваших фантазийных "узких" улочках встретятся два одиночества, мечтающие постоять часок другой-их не объедет ни трамвай, ни тролль, ни автобус.
Manhattan писал(а): Еще трамвайные остановки по какому-то неведомому закону обычно расположены отдельно от автобусно-троллейбусных (нередко на разных углах перекрестка). В результате неудобство для пассажиров.
Если пассажир выбирает на чем из двух видов транспорта(трамвай или бус; или трамвай или тролль; или трамвай или оба варианта) ехать из точки А в точку Б и мечется между остановками-в руководстве города засели идиоты. Пример Вы видите в виде петербургского компота.
Manhattan писал(а):То что трамваи были в центре "в старые добрые времена" - не аргумент, в те времена машин вообще практически не было.
Машин может быть хоть 500 на тысячу населения. Хоть 1000. Это еще не значит, что они должны использоваться для перевозки 5/2 зомби из спальников в центр. У машин и у транспорта-свои ниши перевозок. Если что то используется вне своих ниш-то значит что то идет не так.