"Академическая" по-ходу:
Реконструкция станций и вестибюлей метро
Re: Метро. Новости, обсуждение
Академическую же открыли после ремонта
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Почему-то нет новостей о следующей закрываемой на ремонт станции. Кто на очереди? Нарвская?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
В этом выпуске новостей в конце говорят про другие станции
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=34855
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=34855
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
ssh писал(а):Почему-то нет новостей о следующей закрываемой на ремонт станции. Кто на очереди? Нарвская?
На нарвской сейчас эскалаторы ремонтируют. Врят ли будут закрывать в ближайшее время.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Может у меня крыша поехала....ведь с юности пользовался Академкой...
Ведь там же 4 эскалатора!!! Это была первая такая станция после Гостинки....
А уже в двух публикациях по теме встречаю упоминание про 3 эскалатора
Журналисты тоже "понаехали"?
Ведь там же 4 эскалатора!!! Это была первая такая станция после Гостинки....
А уже в двух публикациях по теме встречаю упоминание про 3 эскалатора
Журналисты тоже "понаехали"?
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
В метро объяснили, почему на «Академической» не работает один эскалатор
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... tor%2F&d=1
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... tor%2F&d=1
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
michaelspb писал(а):В этом выпуске новостей в конце говорят про другие станции
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=34855
Прозвучали Маяковская и Московская на кап.ремонт и Техноложка на замену эскалаторов.
Это все ниочем и не страшно.
Боятся что ли перед выборами устраивать апокалипсис в Озерках?
Давно ведь угрожают закрыть, еще после Елизаровской обещали...
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Когда-то говорили, что Гражданский могут начать ремонтировать почти сразу после Академки.
Ну и первую очередь, вроде как, частично тормозит возведение дублирующей ККЛ.
ssh, вероятно, апокалипсиса не будет, ведь на соседней Удельной 4 эскалатора и сейчас недогруз?
Ну и первую очередь, вроде как, частично тормозит возведение дублирующей ККЛ.
ssh, вероятно, апокалипсиса не будет, ведь на соседней Удельной 4 эскалатора и сейчас недогруз?
Последний раз редактировалось Приморец Вт июл 09, 2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Приморец писал(а):ssh, вероятно, апокалипсиса не будет, ведь на соседней Удельной 4 эскалатора и сейчас недогруз?
По пути к Удельной Поклонная гора, на которой в часы пик все стоит колом. А сделать трамвайную выделенку до Удельной они наверняка не догадаются.
Мало того, думаю что ремонт Озерков и перекрытие Поклонной горы для строительства развязки совместят. Почему? Да потому что могут.
Спасет от апокалипсиса (относительно) 2-й выход с Просвещения.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Представили три новых варианта реконструкции метро «Парк Победы»
12/02/2020 15:05
Представлены три новых варианта реконструкции вестибюля станции метро «Парк Победы». В 2017 году обнародовали три других варианта, но их в итоге реализовывать передумали.
Нынешний типовой вестибюль станции метро был построен в 1961 году по проекту Арона Гецкина и Валентины Шуваловой. С идеей о его реконструкции выступил Петербургский метрополитен, о чем «Канонеру» в 2009 году говорил начальник службы капитального строительства подземки Дмитрий Кунец. Метрополитен посчитал, что объект требует расширения площади в связи с возросшим в два раза пассажиропотоком, а также увеличением количества эскалаторов с трех до четырех. Проектирование тогда доверили ООО «Суар.Т-проект», входящему в группу «Суарт» Александра Супоницкого.
В 2017 году господин Супоницкий представил три варианта. Автор заметил, что любой из них удастся реализовать, как только участок выведут из состава объекта культурного наследия «Московский парк Победы».
Сегодня было представлено три новых варианта. Их разработал уже не «Суарт», а ООО «Архитектурная мастерская Сахновского». С чем связано решение отказаться от услуг Александра Супоницкого, «Канонеру» оперативно выяснить не удалось. Согласно техзаданию, новый проектировщик должен был учитывать разработки старого.
Обновление. Глава КГА Владимир Григорьев пояснил: «Заказчик принял решение переделать проект силами другой организации». По словам Виктора Сахновского, из трех супоницких картинок КГА в итоге согласовал четвертый, который мало похож на те три. «Заказчик [поставил задачу перейти] от легкой космической архитектуры „Суарта“ к классической исторической архитектуре Московского», — уточнил автор.
http://kanoner.com/2020/02/12/165231/
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Первый вариант с куполом как то по богаче будет.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
На Фонтанке более развернуто:
http://www.fontanka.ru/2020/02/12/135/
Почему-то раскритиковали...
А мне больше импонирует 3-й вариант.
http://www.fontanka.ru/2020/02/12/135/
Почему-то раскритиковали...
А мне больше импонирует 3-й вариант.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Реконструкция станций и вестибюлей метро
Фотки от конца декабря...."Новочеркасская":
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Реконструкция станций и вестибюлей метро
В понедельник 6.4.2020 наклонный ход станции "Технологический институт-1" закрывается на реконструкцию.
Проектом предусмотрена замена трёх эскалаторов, выработавших свой ресурс, на четыре новые.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2051
Проектом предусмотрена замена трёх эскалаторов, выработавших свой ресурс, на четыре новые.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/2051