Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Читатель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 18:30
- Откуда: Проспект Обуховской Обороны
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
giper,
Так близко к жд мосту? А как же его охранная зона?
Так близко к жд мосту? А как же его охранная зона?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Стеклянный городок писал(а):giper,
Так близко к жд мосту? А как же его охранная зона?
да, так по проекту.
что такое "охранная зона жд моста"? спрашиваю, потому что не знаю
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко утвердил проект планировки территории (ППТ) и проект межевания участка Широтной скоростной магистрали от улицы Коммуны до Колтушского шоссе. Это последний, шестой этап Восточного скоростного радиуса (ВСР).
Пятикилометровый участок шириной четыре полосы пройдет по территории деревни Заневка, городского поселка Янино-1, а также поселка при железнодорожной станции Пятый километр. В дальнейшем дорожники планируют подключить эту часть дороги к новому подъезду ко Всеволожску.
В конце прошлого года область утвердила ППТ четвертого и пятого этапов ВСР. Четвертый проходит по территории деревни Заневка и городу Кудрово, пятый — по поселку при станции Мяглово и деревни Новосергиевка.
Предполагается, что практически все участки ВСР, проходящие по территории Ленинградской области, будут установлены на эстакадах. В местах встречи трасс с КАДом и Мурманским шоссе предусмотрены дорожные развязки.
http://lenobl.ru/ru/dlya-smi/news/20511/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
..."практически все участки ВСР, проходящие по территории Ленинградской области, будут установлены на эстакадах"
какое извращение.
какое извращение.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Почему? Означенные территории ленинградской области лет через дцать:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Надеюсь, всё же не через дома)) и вообще желательно как можно дальше от застройки...
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
https://www.fontanka.ru/2019/09/17/002/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2FnewsШиротную магистраль скоростного движения (ШМСД) в Петербурге начнут строить в 2020 году. Закончат в конце 2024-го.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Как раз зашёл разместить эту новость.
2024-й - даже странно, что так.
Впрочем, ничего не мешает перенести.
2024-й - даже странно, что так.
Впрочем, ничего не мешает перенести.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Имхо им самое главное - начать. Дальше и деньги можно будет с федералов требовать, и концессионер будет уже под некой ответственностью.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
2024 это разговор про выход ЗСД на Витебский проспект.
Окончание строительства PCL намечено на 204.. год
Окончание строительства PCL намечено на 204.. год
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4935
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Строительство Широтной магистрали скоростного движения в Петербурге могут включить в национальный проект
Власти Петербурга окончательно определились с выбором приоритетного дорожного проекта — это Широтная магистраль скоростного движения (ШМСД, прежде именовавшаяся Восточным скоростным диаметром), которая пройдет от ЗСД в районе Благодатной улицы до КАД в районе Кудрово и дальше до Мурманского шоссе. Строительство трассы губернатор Петербурга Александр Беглов на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт–Петербургского транспортного узла под председательством вице–премьера РФ Максима Акимова назвал вопросом номер один. В доводы поверили и федеральные чиновники.
Национальная магистраль
Еще в ноябре 2018 года стало известно, что Смольный попросил правительство России включить в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры два десятка петербургских дорожных объектов. В итоге федералы одобрили софинансирование по 25, из которых Смольный сосредоточился на шести. Это строительство ШМСД, Южной широтной магистрали, Южно–Волхонской дороги, транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским проспектом, реконструкция Приморского и Петрозаводского шоссе. Стоимость петербургского участка Широтной магистрали оценивается в 170,7 млрд рублей (участок на территории Ленобласти обойдется в 12 млрд рублей).
"Заявленный городом объем софинансирования со стороны федерального бюджета — 56,9 млрд рублей до 2024 года", — отмечают в пресс–службе правительства РФ. Стоимость остальных пяти дорог — 26,2 млрд рублей, предполагаемый размер федерального софинансирования составит 13 млрд рублей в период с 2020 по 2024 год, уточнили "ДП" в пресс–службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Руководитель Аналитического центра при правительстве РФ Владислав Онищенко, специалисты которого проводят ранжирование объектов, претендующих на федеральную поддержку в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщил на совещании в Смольном, что социально–экономические эффекты и целевые показатели ШМСД дают основания включить его в этот национальный проект. При этом весной 2019 года проект Широтной магистрали не прошел фильтр Аналитического центра.
Максим Акимов рекомендовал правительствам Петербурга и Ленобласти совместно с Минтрансом представить в октябре финальные предложения по финансово–экономической модели ШМСД для рассмотрения на проектном комитете комплексного плана. В ноябре 2019 года состоится очередное заседание правительственной комиссии по транспорту, на котором Широтную магистраль как раз и планируют включить в нацпроект. Для этого Минтранс и Аналитический центр подготовят необходимые документы, а также проработают варианты источников финансирования в рамках утвержденных предельных лимитов комплексного плана.
По планам Смольного, строительство первого этапа Широтной магистрали начнется в 2020 году. Речь идет об участке от Западного скоростного диаметра у Благодатной улицы до Витебского проспекта, который чиновники называют примыканием ЗСД к Витебскому проспекту. В финансировании строительства этого участка планируется участие ООО "Магистраль Северной столицы" (МСС, концессионер ЗСД), федерального и городского бюджетов.
"Такая возможность была предусмотрена в рамках действующего соглашения о государственно–частном партнерстве (СГЧП), заключенного в 2012 году. В настоящий момент стороны обсуждают финансово–экономические, технические и иные детали строительства развязки. "Магистраль Северной столицы" выступает в роли частного партнера Санкт–Петербурга по СГЧП, функциями которого являются финансирование, организация строительства и эксплуатация объекта", — уточнили "ДП" в комитете по инвестициям.
Каким образом МСС будет возвращать вложенные средства, в комитете не сообщили, сославшись на изначальное СГЧП, в котором прописаны все условия и обязанности сторон. Акционерами МСС выступают ВТБ, Газпромбанк и кипрская компания "Блогнот лимитед".
В рамках ПМЭФ–2019 было подписано дополнительное соглашение о начале работ по строительству примыкания ЗСД к Витебскому проспекту (первый этап ШМСД). Стороны договорились о подготовке территории и проектировании будущей развязки. Тогда объем инвестиций в объект Смольный оценил в 20 млрд рублей. Общая стоимость составит 35 млрд рублей.
Три последующих этапа ШМСД на территории Петербурга планируются к реализации на основе ГЧП. Как ранее писал "ДП" (см. № 90 от 20.06.2019), условий концессионного конкурса ждет ВТБ. В подобных проектах охотно участвуют также Газпромбанк, Сбербанк, УК "Лидер", компания "Автобан" и группа "ВИС". У последней, к слову, есть консорциум с китайской China Railway Construction Corporation (CRCC), они также рассчитывают получить контракт по ШМСД.
Предварительный срок завершения работ по всем четырем городским этапам — IV квартал 2024 года.
По словам Александра Беглова, трасса поможет снизить нагрузку на дорожную инфраструктуру, перенаправить интенсивные грузовые и пассажирские потоки, а также увеличит транспортную доступность морского порта Большой порт Санкт–Петербург. Дорога будет включать 11 развязок, расчетная пропускная способность составит более 170 тыс. автомобилей в сутки.
https://www.dp.ru/a/2019/09/18/Prioritetnaja_magistral
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Это богато! 2024 по всем городским участкам....
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Suhofruct писал(а):Это богато! 2024 по всем городским участкам....
Так обещать - не строить!
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Suhofruct писал(а):Это богато! 2024 по всем городским участкам....
Да построят, если сильно захотят. Ещё 5+ лет до конца этого 24-го
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Захотеть мало.
Надо иметь:
1-готовый (согласованный ранее) рабочий проект на всю магистраль;
2-надо иметь финансы на всю длину магистрали;
3-строить одновременно на всех участках, включая мост;
4- иметь для этого необходимое ко-во техники и квалифицированных кадров;
5- а до всего этого----разобраться со всей недвижимостью, попадающей в полосу. А это не только гаражи, но и исторические постройки...со всеми вытекающими.
Ну и ....? У нас не Китай.
Надо иметь:
1-готовый (согласованный ранее) рабочий проект на всю магистраль;
2-надо иметь финансы на всю длину магистрали;
3-строить одновременно на всех участках, включая мост;
4- иметь для этого необходимое ко-во техники и квалифицированных кадров;
5- а до всего этого----разобраться со всей недвижимостью, попадающей в полосу. А это не только гаражи, но и исторические постройки...со всеми вытекающими.
Ну и ....? У нас не Китай.