40 везде это тоже глупость, достаточно 50 на магистральных улицах, 70 на тех, которые проходят не по жилым районам и 30 на второстепенных улочках в центре и там где расположены школы, например.
P.S. А ещё ко всему прочему многие улицы нужно переделывать, уменьшать ширину полос хотя бы до 3 м, делать островки безопасности (а эта работа в городе, кстати уже ведется), устраивать мощение брусчаткой или приподнятые "зебры" на пешеходных переходах - иначе все равно найдутся те, кто будет рассматривать штраф за превышение просто как плату за возможность "пронестись с ветерком", даже лишение прав, как показывает практика, не помогает, ничего физически не помешает сесть за руль без них и устроить смертельное ДТП, он будет за это наказан, конечно, но убитых не вернешь, водитель в тех местах, где есть вероятность появления пешехода на дороге должен в принципе сам бояться набирать скорость, страх за себя и свое имущество - единственный нормально работающий ограничитель в наших условиях. Лонгрид от московского депутата Анастасии Ромашкевич на тему -
https://daily.afisha.ru/cities/11480-pe ... a-dorogah/