Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
MaksegZ писал(а):http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=25137#p25137
Интересно, почему не думают о будущем и на делают 4+4, ведь когда-нибудь будет похожий вариант
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Промелькнули новости, что строить навряд ли начнут в 2020-м. Центр средств не даёт.
Или это и так понятно?
Или это и так понятно?
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Silver писал(а):Промелькнули новости, что строить навряд ли начнут в 2020-м. Центр средств не даёт.
Или это и так понятно?
Я несколько не в теме - а уже есть документация по которой можно строить?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
У меня данных нет. Скорее всего - либо есть какая-то (навряд ли), либо собирались оперативно слелать к началу строительства, если б были средства из федерального бюджета.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Mehatronik писал(а):Я несколько не в теме - а уже есть документация по которой можно строить?
Нет. Есть только утверждённый предпроект. Но с высокой детализацией (лично пользовался в автокаде рабочими материалами 3 года назад, делался для внесения в Генплан).
Сейчас разрабатывается ППТ на 1 и 3 участки, там проработка ещё более детальная (но всё равно не стадия П, по которой формально можно строить). Дату утверждения выдаст гугл. Но это точно не раньше конца года.
Соответственно стадия П с изысканиями (не помню, чтобы они начинались) будет делаться и экспертизиться в 2020-21.
Начало строительства 2022 не раньше. Ну, может быть, в 2020-21 подготовку начнут по некоторым участкам, где с собственниками проблем не будет.
Запуск будет кусками года с 24-25...
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Ибах писал(а):Mehatronik писал(а):Я несколько не в теме - а уже есть документация по которой можно строить?
...Соответственно стадия П с изысканиями (не помню, чтобы они начинались)
Зимой бурили вокруг развязки с Коммуной, у нас в гаражах дырок наделали
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
КоммерсантЪ04.06.2019
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) ожидается подписание соглашения о начале реализации одного из крупнейших городских инфраструктурных проектов — первого этапа строительства Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), который более известен под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Речь идет об участке от примыкания к Западному скоростному диаметру (ЗСД) до пересечения с Витебским проспектом. Стоимость строительства составит около 35 млрд рублей. Реализацию проекта продолжат ВТБ и консорциум ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС), который уже эксплуатирует ЗСД.
...
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
А почему ВСР не от границы города начинают? Завозить стройматериалы от КАД по уже построенной дороге ведь проще, а так придется на ЗСД
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Сергей Харлашкин - интервью (06.06.2019, Михаил Кулыбин, Агенство Строительных Новостей)
– На какой стадии в настоящее время реализация такого крупного проекта, как строительство Широтной магистрали с переправой через Неву в створе улиц Фаянсовая – Зольная?
– Движение по реализации данного проекта идет очень активно. Трассировка магистрали согласована, учтены все интересы, определены пути решения возможных проблем.
По заказу нашего Комитета разработаны и утверждены проекты планировки территории (ППТ) по первому и второму этапу магистрали. Речь идет об участках от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом и от Витебского до Союзного проспекта.
В настоящее время идет разработка ППТ для третьего этапа Широтной магистрали – от Союзного проспекта до границы с Ленобластью. К осени проект планировки планируется вынести на общественные слушания. Также по заказу ОАО «ЗСД» идет разработка проектно-сметной документации по всем трем этапам дороги. Выполнено проектирование в части подготовки территории под строительство. Идет работа в рамках следующего этапа проектирования.
Параллельно с этим Комитет, в соответствии с Гражданским и Земельным кодексами РФ, готовит документацию для решения имущественно-земельных вопросов при реализации проекта. Подчеркну, что практически вся трасса Широтной магистрали проходит в полосе отвода существующей железной дороги. По просьбе жителей Невского района дорога была максимально близко приближена к «железке».
В настоящее время Правительство Санкт-Петербурга решает вопрос выбора финансово-экономической модели строительства магистрали. На недавнем совещании в Смольном под председательством заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова Александр Беглов поднимал вопрос федеральной поддержки этого проекта. Решение будет принято до конца 2019 года.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
07.06.2019
ВТБ и Смольный на полях ПМЭФ-2019 подписали дополнительного соглашение к ГЧП о Западном скоростном диаметре, в рамках которого будет построен участок Широтной магистрали скоростного движения от примыкания ЗСД с восточной частью Московского района (Витебский проспект). Предварительная стоимость проекта составляет около 35 млрд рублей.
Позже эти цифры подтвердил и вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов, который подчеркнул, что на реализацию проекта также будет запрошено федеральное софинансирование.
После завершения строительства новый участок ШМСД (еще одно название — Восточный скоростной диаметр) свяжет скоростные трассы ЗСД, ШМСД и Кольцевую автомобильную дорогу в единую систему скоростных магистралей Петербурга.
КоммерсантЪ
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
КоммерсантЪ10.06.2019
АО «ЗСД» объявило конкурс на разработку проектно-сметной документации по строительству Широтной магистрали скоростного движения на участке от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до КАД. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 690,3 млн рублей, сообщается на сайте госзакупок.
Согласно техзаданию, проектные работы необходимо выполнить до 30 апреля 2020 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июня, его итоги будут рассмотрены 28 июня, уточняется в документации.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Забавно, что первая очередь теперь всюду именуется «Развязка ЗСД с Витебским проспектом», «Развязка, обеспечивающая подключение ЗСД к Витебскому проспекту».
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
Я почему-то думал, что это более реальный проект, чем 2042 год... А тут только подключение к Витебскому не ранее 2024...! К 2042 году город задохнется без ВСР.
-
- Читатель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 18:30
- Откуда: Проспект Обуховской Обороны
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *общая ветка*
О том почему ВСД добавит пробок на улицах левого берега Невского района
В районе предполагаемых въездов/съездов на магистраль прилегающие улицы имеют высокую загрузку автотранспортом, а именно:
1. Съезд на ул. 2-й Луч, Улица имеет по две полосы для движения в каждом направлении. Фактически из-за припаркованных автомобилей остается только по одной полосе для движения в каждом направлении. В 200 метрах от съезда, на ул. Хрустальная располагается спортивно-оздоровительный комплекс «Волна» и в 250 метрах гимназия №330 и школа №133.
2. С южной стороны въезд на магистраль возможен только со стороны улицы Седова, при этом при движении из центра единственная возможность попасть на улицу Седова – это с пр. Обуховской Обороны проехать по ул. Книпович, которая в свою очередь имеет по одной полосе в каждом направлении.
3. Съезд/заезд по Глухоозёрскому шоссе имеет направление движения в одну сторону от развязки к Обводному каналу и разворот на ул. Седова. При этом Глухоозёрское шоссе имеет три полосы с последующим сужением до двух при проезде под железнодорожными путями.
4. Улица Седова (въезд на предполагаемую магистраль, прилегающие кварталы) имеет по две полосы в каждом направлении, но из-за припаркованных автомобилей фактически доступно только по одной полосе для движения в каждом направлении.
5. В утренние и вечерние часы уже имеются заторы при движении по проспекту Обуховской Обороны в сторону центра, начиная от ул. Книпович. Также загружена и улица Седова, с которой потоки автотранспорта разделяются на улице Профессора Качалова в сторону Глухоозёрского шоссе и проспекта Обуховской Обороны.
6. В вечернее время картина меняется, и при направлении движения из центра пробки начинаются:
- По проспекту Обуховской Обороны, начиная с Большого Смоленского проспекта,
- По улице Бабушкина также от Большого Смоленского проспекта.
- По улице Седова, начиная с площади Бехтерева, которая всего в одном километре от предполагаемой развязки. Указанная дорожная обстановка, включая п.2.5, подтверждается сервисом «Яндекс Карты» (отображение пробок на дорогах).
Если рассматривать пп. 1-6 как единое целое, становится очевидно, что появление магистрали и развязок в указанном месте приведет дополнительному увеличению потока автотранспорта, который, в свою очередь, приведет к появлению затора сразу после съездов с магистрали, а потоки автомобилей в сторону въездов на магистраль образует заторы на улицах Седова и Книпович ввиду отсутствия других коротких путей въезда на магистраль из центра. Еще одно направление въезда со стороны Глухоозерского шоссе требует проезда по набережной Обводного канала, на котором уже в часы пик образуются заторы, практически от Казачьего моста.
В районе предполагаемых въездов/съездов на магистраль прилегающие улицы имеют высокую загрузку автотранспортом, а именно:
1. Съезд на ул. 2-й Луч, Улица имеет по две полосы для движения в каждом направлении. Фактически из-за припаркованных автомобилей остается только по одной полосе для движения в каждом направлении. В 200 метрах от съезда, на ул. Хрустальная располагается спортивно-оздоровительный комплекс «Волна» и в 250 метрах гимназия №330 и школа №133.
2. С южной стороны въезд на магистраль возможен только со стороны улицы Седова, при этом при движении из центра единственная возможность попасть на улицу Седова – это с пр. Обуховской Обороны проехать по ул. Книпович, которая в свою очередь имеет по одной полосе в каждом направлении.
3. Съезд/заезд по Глухоозёрскому шоссе имеет направление движения в одну сторону от развязки к Обводному каналу и разворот на ул. Седова. При этом Глухоозёрское шоссе имеет три полосы с последующим сужением до двух при проезде под железнодорожными путями.
4. Улица Седова (въезд на предполагаемую магистраль, прилегающие кварталы) имеет по две полосы в каждом направлении, но из-за припаркованных автомобилей фактически доступно только по одной полосе для движения в каждом направлении.
5. В утренние и вечерние часы уже имеются заторы при движении по проспекту Обуховской Обороны в сторону центра, начиная от ул. Книпович. Также загружена и улица Седова, с которой потоки автотранспорта разделяются на улице Профессора Качалова в сторону Глухоозёрского шоссе и проспекта Обуховской Обороны.
6. В вечернее время картина меняется, и при направлении движения из центра пробки начинаются:
- По проспекту Обуховской Обороны, начиная с Большого Смоленского проспекта,
- По улице Бабушкина также от Большого Смоленского проспекта.
- По улице Седова, начиная с площади Бехтерева, которая всего в одном километре от предполагаемой развязки. Указанная дорожная обстановка, включая п.2.5, подтверждается сервисом «Яндекс Карты» (отображение пробок на дорогах).
Если рассматривать пп. 1-6 как единое целое, становится очевидно, что появление магистрали и развязок в указанном месте приведет дополнительному увеличению потока автотранспорта, который, в свою очередь, приведет к появлению затора сразу после съездов с магистрали, а потоки автомобилей в сторону въездов на магистраль образует заторы на улицах Седова и Книпович ввиду отсутствия других коротких путей въезда на магистраль из центра. Еще одно направление въезда со стороны Глухоозерского шоссе требует проезда по набережной Обводного канала, на котором уже в часы пик образуются заторы, практически от Казачьего моста.