Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Menak Vishap » Вс май 26, 2019 18:34

На самом деле, то, что наши безумные власти затеяли - это ад. :((((( Будут опять скотовозки, как в 90-х. Те, у кого есть такая возможность - все пересядут полностью на личный транспорт, а тем, у кого такой возможности нет - предстоят мучения. :((((((((((((((((((

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс май 26, 2019 20:48

MaksegZ писал(а):Чем больше маршрутов тем сложнее выдерживать регулярность на общем участке, но даже с одним без выделенных полос не обойтись будет, конечно.

Наоборот, чем меньше интервал, тем больше требуется точность соблюдения графика. Интервал 15 минут плюс-минус пять — куда ни шло; пять плюс-минус пять — ужас.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Вс май 26, 2019 21:38

zz27 писал(а):Наоборот, чем меньше интервал, тем больше требуется точность соблюдения графика. Интервал 15 минут плюс-минус пять — куда ни шло; пять плюс-минус пять — ужас.

Ну, пока то у нас никакой интервал не соблюдается. даже получасовой. так что "пять плюс-минус пять" - это прекрасно!

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Menak Vishap » Вс май 26, 2019 22:14

zz27 писал(а):Интервал 15 минут плюс-минус пять — куда ни шло


Интервал 15 минут плюс-минус пять при морозе -20C - это верная смерть для многих людей. Если государство само не может обеспечить интервал 5-10 минут, и из-за хлынувшей кому-то в голову мочи хочет запретить это частникам - пусть тогда строят отапливаемые павильоны для ожидания на каждой остановке. :evil:

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Вс май 26, 2019 22:48

Если не убрать маршрутки, то нормальные автобусы никогда не смогут функционировать нормально! Маршрутки забирают пассажиров у нормальных автобусов. В развитых странах это уже поняли - и общественный транспорт там только муниципальный. Надеюсь, что не перенесут сроки отмены маршруток)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс май 26, 2019 22:56

Menak Vishap писал(а): Интервал 15 минут плюс-минус пять при морозе -20C - это верная смерть для многих людей. Если государство само не может обеспечить интервал 5-10 минут, и из-за хлынувшей кому-то в голову мочи хочет запретить это частникам - пусть тогда строят отапливаемые павильоны для ожидания на каждой остановке. :evil:

Ну маршрутки через полгорода и сейчас ходят 15+-5. Но это лучше, чем вообще без прямого маршрута. С пересадками-то и на метро можно.

Roost писал(а):Если не убрать маршрутки, то нормальные автобусы никогда не смогут функционировать нормально! Маршрутки забирают пассажиров у нормальных автобусов. В развитых странах это уже поняли - и общественный транспорт там только муниципальный. Надеюсь, что не перенесут сроки отмены маршруток)

Если маршрутки функционируют нормально — то и фиг бы с ними с автобусами. Все очень любят показывать на Европу, но некоторые наши маршрутки на голову лучше европейского транспорта, как минимум по скорости.

Karataev
Искатель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 15:24
Откуда: Колпинский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Karataev » Пн май 27, 2019 1:14

Roost писал(а):Если не убрать маршрутки, то нормальные автобусы никогда не смогут функционировать нормально! Маршрутки забирают пассажиров у нормальных автобусов. В развитых странах это уже поняли - и общественный транспорт там только муниципальный. Надеюсь, что не перенесут сроки отмены маршруток)


Необходимо перерубить, наконец, этот гордиев узел. Городской транспорт ходит плохо из-за того, что сливки снимают маршрутки, маршрутки востребованы потому, что интервалы у городского транспорта большие и маршруты несовершенны.
Выход есть: убрать маршрутки одним махом. Да год-два придется несладко, криво-косо, как скрипучая телега этот процес будет идти. Но он завершится благополучно в итоге.

В любом случае нужен комплексный подход: все эти меры нужны в купе с созданием выделенных полос, с отделением трамвайных путей от дороги, с предоставлением безусловного приоритета ОТ над автомобилями. Вот тогда заживем.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Пн май 27, 2019 13:12

Фанаты-любители, а не делал уже кто-нибудь схему ОТ на "после реализации предложений КТ"? Убрать-изменить-оставить...

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Чт май 30, 2019 8:34

О подготовке нового стандарта работы автобусов в Санкт-Петербурге
23 мая 2019 г.

15 июля 2020 года заканчиваются сроки действие договоров на обслуживание «коммерческих» маршрутов в Санкт-Петербурге («маршрутки»). Комитет по транспорту проводит работу по подготовке конкурсных процедур на заключение новых контрактов с перевозчиками на следующие пять лет. Подготовленный Комитетом проект обсуждается с депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, представителями научного сообщества, общественниками и горожанами.

С переходом на новые контракты поездки на городских автобусах станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев. Весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые проездные билеты, в том числе льготные. Пассажиры, использующие, например, единый электронный билет «Подорожник», будут получать скидку уже с первой поездки на любом виде транспорта.

На многих маршрутах общественного транспорта существенно снизятся интервалы движения. С сокращением дублирования маршрутов повысится скорость перевозки в целом по сети.

На маршрутах будут работать новые автобусы (не старше двух лет). Каждое транспортное средство будет полностью доступно для родителей с колясками и пассажиров с ограниченными возможностями. Безопасность перевозок также повысит соблюдение Правил дорожного движения и установленного законодательством режима труда и отдыха.

Преимущества новой модели

— действие всех городских льгот

— оплата проезда любым удобным способом, скидка по «Подорожнику»

— строгое соблюдение расписания

— комфортные условия поездки (чистота в салоне, низкий пол, аппарели для маломобильных граждан)

— безопасность перевозок

Подробнее с планами изменения городской сети автобусных маршрутов можно ознакомиться в презентации.

Схема маршрутной сети (объем файла 22 Мб, рекомендуется открывать на стационарных персональных компьютерах с использованием программного обеспечения для просмотра файлов в формате PDF)

В схеме содержатся слои действующей социальной маршрутной сети, действующей коммерческой маршрутной сети и новой маршрутной сети.

https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/165839/

storonasveta
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 16:15
Откуда: Канонерский остров

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение storonasveta » Чт май 30, 2019 11:46

Недоступный Петербург: какие объекты лишатся общественного транспорта

https://abnews.ru/2019/05/30/nedostupny ... ransporta/

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт май 30, 2019 12:10

storonasveta писал(а):Недоступный Петербург: какие объекты лишатся общественного транспорта

https://abnews.ru/2019/05/30/nedostupny ... ransporta/

Я очень надеюсь, что список изменений не окончательный. Потому что некоторые дыры (скажем, Шкапина/Розенштейна) затыкаются элементарным продлением действующего маршрута на пару остановок, если этого делать не собираются - то я даже и не знаю, что думать про уровень планирования.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Пт май 31, 2019 21:33

zz27 писал(а):я даже и не знаю, что думать про уровень планирования.

все вы знаете

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вс июн 02, 2019 18:33

zz27 писал(а):
storonasveta писал(а):Недоступный Петербург: какие объекты лишатся общественного транспорта

https://abnews.ru/2019/05/30/nedostupny ... ransporta/

Я очень надеюсь, что список изменений не окончательный. Потому что некоторые дыры (скажем, Шкапина/Розенштейна) затыкаются элементарным продлением действующего маршрута на пару остановок, если этого делать не собираются - то я даже и не знаю, что думать про уровень планирования.

Собственно вряд-ли жителям Шкапина-Розенштейна очень нужен К-404 ,как и многим другим ЖК ,упоминаемым в статье абньюс . Вон в аналогичной по расположению Царской столице нет транспорта- видимо он им и не нужен. Хотя на бумаге там есть отменяемый к-187 -формально это тоже пострадавший район. Вообще с продлением маршрутов видимо у организаторов какие-то большие сложности -они явно предпочитают плодить новые короткие маршруты ,предназначенные для одного микрорайона ,вместо продления/изменения старых с созданием/восстановлением межрайонных связей .

Аватара пользователя
ЩуЧи
Искатель
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:02
Откуда: Всеволожск

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение ЩуЧи » Пн июн 03, 2019 23:40

Да, итал эту статью... даже хорошо знаю, у кого они там комментарий про Москву брали.
Лично меня пугают далеко не все перечисленные там отмены. От же Единого центра документов до ближайшей остановки порядка 200 метров, что норм. От ЖК «Панорама 360» до метро тоже быстрее пешком… другой вопрос, что на Шкапина и Говорова немало других объектов, которые от метро несколько дальше, и народ 404-й маршруткой там таки пользуется. Хватает и других «дыр». Например, меня изрядно смущает отмена большинства маршруток в центре без какой-либо видимой замены… Та же улица Некрасова, например, где когда-то ходили толпы трамваев, и спрос на них был, а сейчас ходит односторонний 15-й и единственная маршрутка до площади Искусств.
С другой стороны, сведущие люди мне писали, что опубликованная схема не окончательная (это её вариант аж от февраля, который я ещё тогда видел), и её продолжают дорабатывать, просто информации об этом никакой нет (что тоже абсолютно неправильно).

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Inetman » Вт июн 04, 2019 8:36

storonasveta писал(а):Недоступный Петербург: какие объекты лишатся общественного транспорта

https://abnews.ru/2019/05/30/nedostupny ... ransporta/


Зачем тянуть сюда мнение морально опустившихся людей?