Метро. Новости, обсуждение
Re: Метро. Новости, обсуждение
На Чернышевской планируют устройство 4-го эскалатора, на оценку возможности потребуется 4 года...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Метро. Новости, обсуждение
Ну раз уж нашел, то дам ссылочку на заметку из СПбВ от 23.5.19 по дополнительным выходам с "Василеостровской" и "Балтийской":
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/v_peterburge_postroyat_vtorye_vestibyuli_stantsiy_vasileostrovskaya_i_baltiyskaya/
https://spbvedomosti.ru/news/gorod/v_peterburge_postroyat_vtorye_vestibyuli_stantsiy_vasileostrovskaya_i_baltiyskaya/
Re: Метро. Новости, обсуждение
Первоочередной участок Омского метрополитена решили затопить в связи с тем, что в бюджете нет денег на его содержание. Это решение окончательное.
https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw
https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw
-
- Искатель
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 13:05
- Откуда: Дыбенко
Re: Метро. Новости, обсуждение
Samson писал(а):на оценку возможности потребуется 4 года...
Не слишком ли много времени чтобы сказать возможно/невозможно?)
Re: Метро. Новости, обсуждение
А существуют технологии расширения наклонных туннелей?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
frolsa писал(а):А существуют технологии расширения наклонных туннелей?
нет
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Метро. Новости, обсуждение
Кстати, вопрос интересный.
Технически в принципе-можно.
Но это будет и сложно, и небезопасно, и очень накладно.
А потому-в обозримом будущем воплощено точно не будет.
Проще новый НХ вырыть, даже если с существующим наземным вестибюлем рядом. Подземными ходами можно обыграть.
Технически в принципе-можно.
Но это будет и сложно, и небезопасно, и очень накладно.
А потому-в обозримом будущем воплощено точно не будет.
Проще новый НХ вырыть, даже если с существующим наземным вестибюлем рядом. Подземными ходами можно обыграть.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Mehatronik писал(а):Samson писал(а):на оценку возможности потребуется 4 года...
Не слишком ли много времени чтобы сказать возможно/невозможно?)
Только проектные работы оцнивают в 30 млн.рублей.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Nurmo писал(а):Первоочередной участок Омского метрополитена решили затопить в связи с тем, что в бюджете нет денег на его содержание. Это решение окончательное.
https://www.omskinform.ru/news/130872?_utl_t=tw
Московский метрополитен - 18,4 тыс пасс в день на 1км линий
Санкт-Петербургский метрополитен - 16,8
Новосибирский метрополитен - 14,2
Екатеринбургский метрополитен - 10,2
Коломенский трамвай - 5,2 (?)
Московский трамвай - 4,5
Казанский метрополитен - 4,2
Нижегородский метрополитен - 3,5
Самарский метрополитен - 3,3
Мы видим, что 7 российских метрополитенов чётко делятся на 2 группы: относительно успешные (Мск, Спб, Нск, Екб) и полностью провальные (Казань, НН, Самара).
Не видно предпосылок к тому, чтобы какая-нибудь из планируемых систем в других городах вошла в первую категорию. Не видно также предпосылок к тому, чтобы вторая линия метро Екб в неё вошла. Даже Москва и Питер не застрахованы от того, что новые линии по промзонам и пустырям без захода в центр и со странными пересадками не попадут во вторую категорию.
Метро – это очень специфичный транспорт, который может быть успешен только в редко встречающихся условиях (большие расстояния и плотность населения). А у нас считается, что метро это топ, хорошо всегда и везде. И это несмотря на то, что почти половина имеющихся в стране метрополитенов – провал!
Не было у нас пока закрытых систем метро из-за низкой эффективности – так будут!
https://t.me/tak_grubo/1104
Re: Метро. Новости, обсуждение
А "неэффективность" не может быть связана с недостаточностью развития - когда значитeльные территории оказываются вне зоны охвата?
Re: Метро. Новости, обсуждение
И с упадком промышленности тоже связано, тот же НН классический пример, по такой же причине и трамвайные системы в некоторых городах, построенные для подвоза рабочих на завод, потеряли массу пассажиров.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Чау-чау писал(а):А "неэффективность" не может быть связана с недостаточностью развития - когда значитeльные территории оказываются вне зоны охвата?
Есть смысл соизмерять аппетиты с реальными возможностями и потребностями города. Что будет, если Волховстрой захочет метро? Денег едва хватит на одну станцию, и 99% города будут вне зоны охвата.
Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Метро. Новости, обсуждение
unxed писал(а):Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.
А у нас он уже есть хоть где-нибудь? А с совсем недавнего времени его и на бумаге не стало.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Метро. Новости, обсуждение
Menak Vishap писал(а):unxed писал(а):Метро нужно там и только там, где скоростной трамвай не справляется с пассажиропотоком.
А у нас он уже есть хоть где-нибудь? А с совсем недавнего времени его и на бумаге не стало. :(
Так все беды от того, что в СССР метро внедряли по числу населения, а не анализу реальных потребностей города в конкретных видах ОТ. Получилась в итоге история про подсаживание регионов на московские деньги и полную зависимость, а не про экономичность и самоокупаемость.
Чижики ездят вон, осталось приоритетный проезд перекрестков допилить. Волгоградский ещё.
Свежие изменения в трамвайном стандарте в основном годные. Скоростной, который был на бумаге, никак не помогал строительству реальных систем. А вот перевод немецкого трамвайного стандарта, сделанный за пару лет до Чижиков - помог.
Re: Метро. Новости, обсуждение
Совсем недавно где-то здесь видел карту с доступностью метро в СПб, в минутах ходьбы. Вот бы было интересно сравнить подобные карты из городов с метро с вышеприведёнными показателями пассажиропотока.