Сообщение Inna_1945 » Пн май 20, 2019 20:51
Продолжение «марлезонского балета», переписка ВКонтакте:
Цитата со страницы Беглова ВКонтакте: «Ключевой проект – строительство новой широтной магистрали. Переход через Неву будет в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Это можно сделать, конечно, только с помощью федерального бюджета. И я нашел полное понимание и поддержку!».
Мой вопрос: «А какой именно переход - мост или тоннель? И что все-таки с проектом тоннеля под мостом Александра Невского, который обещает запереть весь Красногвардейский район и часть Невского?»
Ответ Комитета по развитию транспортной инфраструктуры:
Инна, добрый день! Спасибо большое за Ваше обращение! В настоящее время решение о том, что точно будет построено в составе Широтной магистрали в своре улиц Фаянсовая – Зольная пока не принято. Плюсы и минусы есть как у моста, так и тоннельного перехода. Решение будет принято при разработке проектной документации, которая должна быть подготовлена в течение 2019 года.
Что касается Правобережного съезда с моста Александра Невского, то документация по планировке территории для данного объекта в рамках проведения общественных слушаний, которые состоялись в декабре 2018 года, получила положительные отзывы у жителей Красногвардейского района.
В ходе строительства тоннеля предполагается разнести на разные уровни два основных транспортных потока, а также выполнить реконструкцию Малоохтинского проспекта с доведением до 6 полос движения (по три в каждую сторону). Это позволит значительно улучшить транспортную ситуацию в данном узле, перераспределив автомобильные потоки.
Через тоннель будут перекинуты мосты, посредством которых будут обеспечиваться левые повороты для транспортных потоков, движущихся по Малоохтинскому проспекту на мост Александра Невского и в сторону станции метро «Новочеркасская».
Организация движения транспортных потоков предлагается посредством реконструкции близлежащих улиц в месте их прилегания к тоннелю. Так, планируется пробивка участка Перевозного пер. от Малоохтинской наб. до Малоохтинского пр., реконструкция того же переулка и ул. Стахановцев от Перевозного пер. до Заневского пр. с целью их расширения.
Также предусмотрен ремонт ул. Стахановцев от Заневского пр. до Таллинской ул. и непосредственно, самой Таллинской ул., с целью расширения.
Сроки строительства объекта пока не определены: возведение тоннеля начнется только после включения его в Адресную инвестиционную программу Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Мой ответ на ответ КРТИ:
Комитетет по развитию транспортной инфраструктуры, милые лапочки, вы вполне освоили старый, ещё Райкиным озвученный метод, «запустить дурочку»: 1. Кто именно одобрял проект линейной планировки территории для проекта тоннеля под мостом Александра Невского на слушаниях? Я, в составе четырех жителей? Именно я и НЕ одобряла этот бессмысленный, и по затратам и по последствиям проект, подав текстовые возражения с их конкретизацией 2. Нет, сооружение тоннеля под мостом Александра Невского не только не улучшит транспортную ситуацию на Правом берегу Невы, а наоборот запрет два района навсегда в пробках; 3. Все так называемые «расширения» соседних улиц в реальности означают уничтожение их зеленых насаждений, многолетних деревьев; 4. Кроме того, строительство тоннеля под мостом, который неоднократно оказывался в различных аварийных ситуациях, грозит новыми. Поэтому настоятельно советую вам, глубокоуважаемый КРТИ, отвечая на конкретные вопросы, не повторять затвержденную «текстовку», а давать столь же конкретные ответы, хорошо?
Ждем-с!