Razzor писал(а):Деньги надо где-то взять. Грубо говоря, делаем транспорт бесплатным, но не строим запланированную станцию метро. Так?
Не совсем. Согласно статистике на 2017 расходы на перевозку пассажиров составили почти 54 миллиардов рублей. А доходы от перевозки пассажиров - 30 миллиардов рублей. Собственно, получается что дополнительно требуется примерно столько же, сколько и выделяется сейчас - то есть около 24 миллиардов. Но спасибо что вы хотя бы посчитали рабочие дни, а не все подряд)
Ссылка на доклад со статистикой на 2017 год
https://www.gov.spb.ru/static/writable/ ... %D1%83.pdfСогласен - деньги большие. Поэтому и висит это все в моих мечтах. Но собственно никто не требует и моментального исполнения - можно взять курс на сохранение стоимости проезда на ближайшие десять лет, в результате чего каждый год придется увеличивать данные субсидии, но уже лишь на 5%. Может ли город с потенциальным бюджетом в 1 триллион найти подобные деньги?
Вообще, когда изначально писал данную идею я отмечал - это утопия, даже без учета метро. Вы же накинулись, как будто я - Навальный. Почему то столица прибалтики может себе позволить бесплатный наземный транспорт, а мы нет. Уж лучше давайте обсуждать организацию проездного на один час на всех видах транспорта для реализации бесплатной пересадки, а не эту, очевидно далекую от реализации мысль.