Развитие трамвайной сети Красносельского района

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Ср май 15, 2019 16:11

Igorix писал(а):Просто поясню - я вижу магистраль Типанова-Славы как исключительно автомобильную, там и так с НОТ все хорошо. А вот новую трамвайную (или любую другую) ветку стоило бы делать как раз в местах, где с пешей доступностью все не так радужно.

Да ну нееее... Автомобильная будет ВСР. и КАД. А здесь весь этот безумный клубок взаимодублирующегося НОТ с общим почтиметрошным пассажиропотоком нужно ЗАМЕНЯТЬ на магистральный трамвай. А в смежные районы делать либо отдельные локальные ветки, либо развивать сеть автобусов.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Ср май 15, 2019 16:20

ВСР и КАД - для развязки основных скоростных направлений, а магистральные городские улицы - для развязки местных и межрайонных направлений. Ну банально из Фрунзенского района в любой другой я поеду в первую очередь по Славе/Дунайскому/Витебскому и этого не изменить никак.

Тем более что Красносельский район обе эти трассы обходят лишь по краю

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Ибах » Ср май 15, 2019 17:05

Igorix писал(а):ВСР и КАД - для развязки основных скоростных направлений, а магистральные городские улицы - для развязки местных и межрайонных направлений. Ну банально из Фрунзенского района в любой другой я поеду в первую очередь по Славе/Дунайскому/Витебскому и этого не изменить никак.
Тем более что Красносельский район обе эти трассы обходят лишь по краю

Ну насчёт Фрунзенского не соглашусь - из него через Неву, да, фактически одна связь. А налево из него 3 (в перспективе 5) городских связей. И я, например, езжу по Дунайскому почти всегда, а не по Славе - трафик лучше гораздо.
Красносельский район - тоже Ленинский - не единственная трасса. Есть Дачный и есть Автомобильная. Значение последних с вводом ВСР возрастёт кратно. Так что обсуждаемую хорду я оставил как коридор НОТ (возможно даже по 2 полосы в каждую сторону - в порядке бреда), а автомобили - по остаточному принципу. Но это всё - мечты... не при нынешнем государстве, увы...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Чт май 16, 2019 8:35

Ибах писал(а):Но это всё - мечты... не при нынешнем государстве, увы...

Я ж тоже езжу по Дунайскому, но я банально ближе к нему. Когда жил в районе Белы Куна - чаще ездил через Славу. Да и в принципе это зависит от направления - Слава едет в Московском районе, Дунайский - стоит на перекрестках с Космонавтов, Ленсовета и Московским шоссе.

Хз, я б не списывал так рано автомобили со счетов. Нет, я за платный въезд авто в центре и за ограничения в жилых районах, но у нас модель развития как то слишком напоминает США, электромобили и автономное такси уже не за горами.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение michaelspb » Чт май 16, 2019 10:54

Я н вижу смысла в трамвайном движении по Славе/Типанова/Ленинском.
Это, правда транзитный автомобильный коридор, который изначально так и задумывался. Там ходит очень много НОТ. Нет смысл в дополнительных трамвайных путях, ну нет. Это же единственная прямая дорога на юге с запада на восток от начала до конца (ну почти)
По дунайскому - тоже. Хотя ещё лет 5 назад активно продвигался проект скоростного трамвая по Дунайскому. Но там для этого надо кардинально реконструировать проспект. А дальше он должен был идти по Ветеранов.
По мне, идеально это Димитрова-Орджоникидзе. Хотя как проходить пл. Победы - вопрос сложный. Ну а дальше вести трамвай через Галстяна, мимо будущих новостроек на Предпортовых улицах. Дальше по верху через КАД, на Счастливую или Подводника Кузьмина-бульвар Новаторов и мимо метро на Ветеранов и дальше по существующей трассе до Буденого где сделать что-то вроде что сделано на Пилютова-гарькавого

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Чт май 16, 2019 11:54

А есть ли смысл идти дальше по Ветеранов, если там же будет проложено метро? Опыт Бухарестской показывает, что трамвай остается полупустым. Хотя, боюсь, других вариантов и нет

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Чт май 16, 2019 14:40

Igorix писал(а):А есть ли смысл идти дальше по Ветеранов, если там же будет проложено метро? Опыт Бухарестской показывает, что трамвай остается полупустым. Хотя, боюсь, других вариантов и нет
Как раз по Ветеранов идти и есть смысл. Точнее - только по Ветеранов от одноименной станции метро через Сосновую Поляну в "Солнечный город". При этом, вполне вероятно что с выходом на трассу Оранэлы по Буденого для подключения маршрута и к "Юго-Западной".
Про "проложено метро" - простите, смешно. В Веселом Поселке, вдоль Бухарестской, тоже не надо было ничего прокладывать?

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Igorix » Чт май 16, 2019 15:49

Razzor писал(а):Про "проложено метро" - простите, смешно. В Веселом Поселке, вдоль Бухарестской, тоже не надо было ничего прокладывать?

На Бухарестской трамвай существует слегка дольше, чем метро. В данном же случае мы обсуждаем примерно равновероятные события.
Учитывая что какие то документы по Александрино начали делать, а по обсуждаемому трамваю нет...

Но в любом случае прокладка путей вдоль улицы это самое дешевое что можно придумать, и в качестве долговременной замены метрополитена - норм.

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение partisan » Чт май 16, 2019 16:19

А почему хотя бы в плане теста не пустить по этому маршруту с выделенной полосой на всем участке автобусы гармошки и посмотреть как оно будет в реале? Даст эффект- улучшать, оптимизировать, трамвай, метро..... А если нет - не пошло.
А вообще югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр. Можно на тех же автобусах и по дунайскому, а потом по развязке 3 магистралей - 2 ветку пустить, и по обводнику от порта до ПлНевского или Елизаровской или вообще до конца Косыгина пустить

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Чт май 16, 2019 16:58

partisan писал(а):А почему хотя бы в плане теста не пустить по этому маршруту с выделенной полосой на всем участке автобусы гармошки и посмотреть как оно будет в реале? Даст эффект- улучшать, оптимизировать, трамвай, метро..... А если нет - не пошло.
Это не просто подвижной состав на линию выгнать. Нужно, с учетом этой емкости, всю сеть маршрутов вокруг менять... Да и выделенка там далеко не везде.
partisan писал(а):А вообще югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр. Можно на тех же автобусах и по дунайскому, а потом по развязке 3 магистралей - 2 ветку пустить, и по обводнику от порта до ПлНевского или Елизаровской или вообще до конца Косыгина пустить
Такие связки есть. Автобус 130 от Сосновой Поляны мимо "Ветеранов", "Ленинского" к "Московской". Автобус 114 - "Ленинский", "Московская", потенциально "пр. Славы", "Елизаровская". К339 - от Героев до Мега-Дыбенко.

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение partisan » Пн май 20, 2019 15:39

Razzor писал(а):
partisan писал(а):А почему хотя бы в плане теста не пустить по этому маршруту с выделенной полосой на всем участке автобусы гармошки и посмотреть как оно будет в реале? Даст эффект- улучшать, оптимизировать, трамвай, метро..... А если нет - не пошло.
Это не просто подвижной состав на линию выгнать. Нужно, с учетом этой емкости, всю сеть маршрутов вокруг менять... Да и выделенка там далеко не везде.
partisan писал(а):А вообще югу очень не хватает связки по веткам метро, чтобы не ехать в центр. Можно на тех же автобусах и по дунайскому, а потом по развязке 3 магистралей - 2 ветку пустить, и по обводнику от порта до ПлНевского или Елизаровской или вообще до конца Косыгина пустить
Такие связки есть. Автобус 130 от Сосновой Поляны мимо "Ветеранов", "Ленинского" к "Московской". Автобус 114 - "Ленинский", "Московская", потенциально "пр. Славы", "Елизаровская". К339 - от Героев до Мега-Дыбенко.

Но это точно проще чем построить метро или трамвайную ветку и протестировать за относительно меньшие деньги. И это должен быть именно магистральный транспорт, те некий эрзац метрополитен. А если бы он работал от лица метрополитена, с бесплатной пересадкой на станциях - был бы успех - 100%

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение Razzor » Вт май 21, 2019 0:02

partisan писал(а):Но это точно проще чем построить метро или трамвайную ветку и протестировать за относительно меньшие деньги. И это должен быть именно магистральный транспорт, те некий эрзац метрополитен. А если бы он работал от лица метрополитена, с бесплатной пересадкой на станциях - был бы успех - 100%
Вы о таком - метробус в Буэнос-Айресе? Предполагаю, что это тоже нифига не дешево, хотя и, вероятно, дешевле трамвая.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Вт май 21, 2019 18:25

Был тут вот в Будапеште - там город опоясан аж двумя такими трамвайными хордами: линия маршрутов 4 и 6 ближе к центру и маршрута 1 - уже дальше от центра, на первой работают составы Siemens Combino длиной 54 м, на второй тройные сцепки из "Татр" и новые вагоны CAF Urbos 3/9 (9 секций, длина 56 м, мировой рекорд на данный момент), недостатка в пассажирах не наблюдается, пересадки на метро максимально короткие, станции (остановками их язык не поворачивается назвать) трамвая расположены как правило непосредственно у станций метро.

видео о маршруте 1 - https://www.youtube.com/watch?v=6iE0bl9vaKU

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Вт май 21, 2019 18:44

Про Московскую площадь - там напрашивается создание на месте северного проезда Типанова ТПУ для ОТ (на южный же перевести движение автотранспорта в обе стороны), туда завести и автобусы в аэропорт и в ближайшие пригороды, т.е. все то, что сейчас останавливается у "МакДака" будет там иметь основное место посадки а у южного вестибюля лишь кратковременную остановку в режиме "остановился-вышли-сели-поехал", и туда же перенести трамвай с Авиационной улицы, т.к. сейчас пересадка никакая, увидев трамвай с остановки автобуса (а летом это еще сложнее из-за деревьев) ты его не догонишь, т.е. надо заранее решать, на какой транспорт идти и в итоге побеждает автобус, который ближе к метро, а на таком ТПУ все остановки во всех направлениях будут рядом друг с другом и пересадка получится максимально короткой, в будущем туда же можно будет подключить трамвай по ЦДМ, для начала, например, построить кусок Бухарестская - Ленсовета. Впрочем такие преобразования лучше делать после отмены "посадочного тарифа" - тогда пересадки станут уже не так критичны, платить в каждом ТС отдельно будет не нужно и можно будет, например, вообще отменить некоторые маршруты, которые с второстепенных улиц вливаются на магистраль и все вместе едут к метро, тот же троллейбус 45 можно будет смело убирать при наличии пересадки на трамвай по Типанова к метро.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Развитие трамвайной сети Красносельского района

Сообщение MaksegZ » Вт май 21, 2019 18:46

Razzor писал(а):
partisan писал(а):Но это точно проще чем построить метро или трамвайную ветку и протестировать за относительно меньшие деньги. И это должен быть именно магистральный транспорт, те некий эрзац метрополитен. А если бы он работал от лица метрополитена, с бесплатной пересадкой на станциях - был бы успех - 100%
Вы о таком - метробус в Буэнос-Айресе? Предполагаю, что это тоже нифига не дешево, хотя и, вероятно, дешевле трамвая.

главная проблема BRT - невозможность масштабирования, а для перестройки в LRT его нужно будет на какое-то время закрыть, погрузив район в коллапс.